DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Диагноз??
По симптомам - барометр… Посмотрите, не поддувает ли где на назу… Обмотайте коптер стретч-пленкой, не слишком герметично и проверьте поведение…
Коллеги, приветствую!
А подскажите, если ручки управления не в нуле - двойные вспышки зеленого или желтого индикатора, если в нуле - одиночные. В чем смысл данной функции индикации?
А подскажите, если ручки управления не в нуле - двойные вспышки зеленого или желтого индикатора, если в нуле - одиночные.
А вы уверены, что именно так? Обычно наоборот. Одиночная вспышка зеленого/желтого обычно сигнализирует о том, что по каналам управления сигналы находятся в средних значениях (читай все стики/ручки управления по центру). Удобно при настройке гейнов видеть, что газ на 50%(в середине). В этом случае наза удерживает аппарат неподвижно.
По симптомам - барометр…
Спасибо за ответ! Стрейч не было под рукой, обмотал скотчем, к тому же засунул на барометр кусок паралонки. Лучше, но все же что-то не то! При этом Вертикал Гейн что-то в районе 200! Он на крутилку выведен. У меня три Назы, но две других так себя не ведут. И сейчас нет возможности проверить методом исключения. Может ее всю в корпусе паролоном обложить?
200 - это очень много, уменьшайте. 170, 150. С большой вероятностью поможет.
Парни, подскажите. Строю защиту ГПС модуля Назы. До этого летал на другом коптере с самодельным копролоновым стаканчиком. Крашей не было, так что не тестил. Сейчас строю другой коптер, и наткнулся вот на это видео
. Решение интересно тем, что ГПС защищен еще и сверху, от каких то выпуклых камней , или от продавливания в мягкий грунт. По идее, он надежнее равносильного по весу стаканчику. Вопрос - как с проницаемостью стеклотекстолита? Не помешает ли он , не затенит ли датчик ГПС? Не повлияет ли на чувствительность?
Может есть у кого сетап наза2 и ar8000 с сателитом?
Можете проверить мою теорию? Если отсоединить сателит, будет ли наза слышать команды пульта? А то покупать новый приемыш за 7к жаба душит
проблема была именно в сателлите, подключил и всё стало ок.
читай все стики/ручки управления по центру)
Так это и есть “нули”.
Коллеги, подскажите где собака порылась?
Намедни, решил на 5 см увеличить передние лучи своего квадрика. В итоге вместо симметричной схемы получил на пару сантиметров вынос передних моторов в бок по сравнению с задними
в итоге странное поведение летит вперед и по крену вправо (по yaw все ок)
Помятую что триммера в назе это пережиток прошлого, но как объяснить такое поведение коптера?
UPD! только сейчас заметил! НАЗА ОТКЛЕИЛАСЬ ОТ РОДНОГО СКОТЧА! вот самая вероятная причина глюка
помню пару лет назад парень тоже имел подобную проблему из-за отклеившейся НАЗЫ
так что это можно считать проверкой при неадекватном поведении НАЗЫ
Коллеги, помогите разобраться, устанавливаю назу на spektrum ar8000, Но все время в ассистенте MODE FailSafe и оражево мигает, подключил разъемы все правильно, в чем может быть трабла? Ассистент вообще не видит передатчик, движки не запускаются.
U-Gear? или нужно к AUX обязательно подюключать
все время в ассистенте MODE FailSafe и оражево мигает
При подключении к компу должен гореть непрерывный зеленый… Движки и не должны запускаться при подключении к ассистенту, максимум дернуться при нажатии на кнопку…
Приемник с аппой забиндили? Тип приемника в ассистенте какой указали и как реально подключили?
указан PPM на приемнике. В мануале пишут что оранжевый свет это не коннект TX, хотя приемник у меня забиндиню
A - Aileron
E - Elevator
T - Throttle
R - Rudde
U - Aux1
X1 - Aux3
X2 - Aux2
указан PPM
Пофигу на приемник, если Вы подключили его всеми проводами, в ассистенте поставьте тип приемника традишн. Наза просто не знает чего ей слушать…
Коллеги, хотел бы услышать Ваше мнение…движение коптера вокруг своей оси отвечает YAW… я хочу замедлить движение копера при семке под собой и вокруг себя , что лучше уменьшить эти значения в ааистанте или расходами в аппе …чтобы были плавнее и медленнее…
Ни то, ни другое. В первом случае ухудшится курсовая устойчивость, особенно при порывистом ветре, во втором не запустятся моторы. Надо сделать на канале яв кривую (экспоненту), тогда при малом отклонении стика будет плавный и медленный поворот, при большом - более энергичный. Так у меня настроены два пульта на квадре и окте.
Ну это в аппе…я так понял в канале рудер (4 канал), экспоненту более кривой , у меня спектрум сейчас стоит 30 думаю увеличить до 50 хватит…
Может и больше придется сделать, все зависит от реакций коптера и требуемой точности.
Пофигу на приемник, если Вы подключили его всеми проводами, в ассистенте поставьте тип приемника традишн. Наза просто не знает чего ей слушать…
Да, спасибо. Теперь видны движения стиков в ассистенте. Но ни в GPS Atti/Atti движки не включаются, делал калибровку компаса
В Атти все равно после калибровки мигает оранжевый и красный
в GPS Atti красный-зеленый
В Атти все равно после калибровки мигает оранжевый и красный в GPS Atti красный-зеленый
Это нормально, спутников не видит и сообщает об этом… А не заводится может из за расходов, Вам надо делать настройку аппы и калибровку стиков в ассистенте.
В ассистенте Gain все пункты стоят INH, Это нормально? Калибровку стиков сделал, буду рыть дальше настройку аппы.