DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Вин10 быстрее 7ки, это факт. А где вы хотите проверять скорость компа? в программе, в игре(directx которая использует ресурсы cpu), разбудить винду… все 3 примера быстрее…
7 - это архаизм. Не будем разводить оффтом в теме про назу - сидите и дальше на семёрке. -“поговорка про фломастеры”
ПО на котором я работаю не поддерживается 10-кой. Не плагины, не дрова. Мать с двумя процами по 8 ядров каждый меня устраивает уже 4й год 😃
больше не оффтопю
ПО на котором я работаю не поддерживается 10-кой.
ПО на котором вы работаете не поддерживает 10-ку. 😒
Всем привет.
Изиняюсь - по быстрому не осилю 140 стр.
Один лишь вопрос интересует.
Имеетса: NAZA v2,miniOSD , Afro ESC 30Amp OPTO , Turnigy Multistar 3508-640Kv 14 Pole рама Гекса.
Стоит ли прошивать регуляторы на BLHeli софт ? ( стоит SimonK но как то мне он не нравится )
И если прошить - то какаие настройки вписать для ESC ?
Спасибо вечером попробую через менеджер устройств. Туда не дошел
Естественно через диспетчер устройств. Не ожидал, что будете ставить по другому.
З.Ы. EXEшники кстати тоже не видит. Указывать путь:C:\Program Files (x86)\DJI Product\DJI driver2.02…
Естественно через диспетчер устройств. Не ожидал, что будете ставить по другому.
З.Ы. EXEшники кстати тоже не видит. Указывать путь:C:\Program Files (x86)\DJI Product\DJI driver2.02…
Да так и делаю через Диспетчер ус-в (было фото с английским меню чуть не понял)
К сожалению пока ничего не получилось у меня не видит usb порт Nazy и пишет Устройство с последовательным интерфейсом USB, а должен писать DJI USB virtual com
Всем привет.
Изиняюсь - по быстрому не осилю 140 стр.
Вы видимо даже название темы не осилили.
пока ничего не получилось у меня не видит
ВОТ в дневниках недавно описывалось
может поможет
Всем привет.
Прошу владельцев поделиться опытом. Как правильно выставить вольтаж в назе. Первый сигнал и критический, когда дрон идет на посадку. Может есть какой закон писаный/не писаный. Поиском подходящего не нашел. А в ютубе муть какая-то.
Раньше юзал 3 банки и выставлял путем тестовых полетов. Ща перешел на 4 и раму сменил на дорогую - не хочется ей бухать о поверхность матушки нашей.
Вот и прошу указать путь истинный на полет с 4мя банками.
Заранее всем спс и добра…
Всем привет.
Прошу владельцев поделиться опытом. Как правильно выставить вольтаж в назе. Первый сигнал и критический, когда дрон идет на посадку. Может есть какой закон писаный/не писаный. Поиском подходящего не нашел. А в ютубе муть какая-то.
Раньше юзал 3 банки и выставлял путем тестовых полетов. Ща перешел на 4 и раму сменил на дорогую - не хочется ей бухать о поверхность матушки нашей.
Вот и прошу указать путь истинный на полет с 4мя банкамм.
Заранее всем спс и добра…
при 3.7 на банку - мигать желтым, при 3.5 на банку - садиться (если летаете не очень далеко - не более 400 метров). Если на 1 км и немного более, то уже при 3.8 вольт на банку следует возвращаться. смысл в том что ниже 3.3 вольи на банку категорически не рекомендуется просаживать, а для долгой службы акб и вовсе при 3.7 лучше сменять батарею, иначе вздуются, емкость снизится, отдаваемые токи уменьшатся, внутренне сопротивление увеличится.
Планируется от 1 до 3х км. Спс за совет.
Планируется от 1 до 3х км. Спс за совет.
думаю тогда целесообразнее будет поставить осд, или телеметрию на акб (фрскай например). Писка не услышать на таком расстоянии, диода желтого не увидеть, а с автовозвратом могут быть проблемы, ветер например.
Осд есть спс.
Меня волнует, что в поле ввода вольтажа есть параметр типа " просадки аккума" Вот с этим не пойму как плясать. И толкового ниде не увидел. А на видосах у людей поразному. ХЗ, не могу сообразить к чему оно.
к чему оно.
пробовал, в итоге забил, пищалка и ОСД, 1,5 км правда максимум летал
Я вот смотрел видос этот
www.youtube.com/watch?v=FXNHMt2iCOM
, но так как я не силен в английском до уровня понимания разговорного английского гундосящим чуваком - я многого не понял про просадку аккума.
При дальнем полёте по ФПВ лучше забыть и забить на эту функцию. Иначе в один прекрасный момент твой квадр сядет где-то и ничего ты сделать не сможешь. По ОСД отслеживай напряжеие. А ещё лучше поставь датчик тока, тогда будешь знать на 100% сколько у тебя скушало mAh.
С моим везением лучше эту функцию оставить включенной.
В первый свой фпв полет я прекрасно знал, что нужно за вольтажем следить. Но под конец аккума отвлекся на необычное чувство полета и взгляда на мир с высоты более 1.8 метра. И … и пошел на авто посадку. Благо сел в 100 метрах от взлета. В другом своем печальном опыте вообще судьба издевалась. Первый аккум отлетал норм на 1.3 км. Аккум поменял и дальше. При отлете на 1км началось… Квад носило, колбасило, выписывал знаки бесконечности в воздухе, а потом села камера (летаю и снимаю по гоупро ,заряда было вдоволь)
Пока боролся с непонятным, аккум сел и хорошо что функция была включена. Плавный краш со 100 метров почти у ног.
Опытным путем выяснил тока возле дома, что причина была в сложившейся стойки гпс.
А ещё лучше поставь датчик тока, тогда будешь знать на 100% сколько у тебя скушало mAh.
Уважаемый, а можно в лс ( чтоб не оффтопить) ссыль на инфу по таким датчикам. И можно ли запустить этот показатель в mini OSD naza ?
Уважаемый, а можно в лс ( чтоб не оффтопить) ссыль на инфу по таким датчикам.
Зачем в личку? Думаю многим будет очень интересно.
Все эти предупреждения это ненужная функция.
Напряжение по пищалке следится прекрасно.
Если есть телеметрия, то по ней тоже.
Знаешь, что Коптер 15 минут летает до пищалки.
Вот и рассчитывай свои возможности.
Знаешь, что Коптер 15 минут летает до пищалки.
Встречный ветер и ваши 15 минут превращаются в 9 или другую цифру. А на расстоянии более 1км и , например, над лесом густым как волосы афро, это ой как опасно…
Чего проблему раздули. Ставьте себе ограничители в ассистенте по питанию и летайте хоть пол часа 😃 В большинстве случаях, эта опция мешает. Мешает опция предельного удаления от точки взлёта. Каждому своё. Лично я отключил и то и другое. И когда орёт пищалка, я знаю, что есть еще 2 минуты, чтобы его посадить возле себя.