DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Планируется от 1 до 3х км. Спс за совет.
думаю тогда целесообразнее будет поставить осд, или телеметрию на акб (фрскай например). Писка не услышать на таком расстоянии, диода желтого не увидеть, а с автовозвратом могут быть проблемы, ветер например.
Осд есть спс.
Меня волнует, что в поле ввода вольтажа есть параметр типа " просадки аккума" Вот с этим не пойму как плясать. И толкового ниде не увидел. А на видосах у людей поразному. ХЗ, не могу сообразить к чему оно.
к чему оно.
пробовал, в итоге забил, пищалка и ОСД, 1,5 км правда максимум летал
Я вот смотрел видос этот
www.youtube.com/watch?v=FXNHMt2iCOM
, но так как я не силен в английском до уровня понимания разговорного английского гундосящим чуваком - я многого не понял про просадку аккума.
При дальнем полёте по ФПВ лучше забыть и забить на эту функцию. Иначе в один прекрасный момент твой квадр сядет где-то и ничего ты сделать не сможешь. По ОСД отслеживай напряжеие. А ещё лучше поставь датчик тока, тогда будешь знать на 100% сколько у тебя скушало mAh.
С моим везением лучше эту функцию оставить включенной.
В первый свой фпв полет я прекрасно знал, что нужно за вольтажем следить. Но под конец аккума отвлекся на необычное чувство полета и взгляда на мир с высоты более 1.8 метра. И … и пошел на авто посадку. Благо сел в 100 метрах от взлета. В другом своем печальном опыте вообще судьба издевалась. Первый аккум отлетал норм на 1.3 км. Аккум поменял и дальше. При отлете на 1км началось… Квад носило, колбасило, выписывал знаки бесконечности в воздухе, а потом села камера (летаю и снимаю по гоупро ,заряда было вдоволь)
Пока боролся с непонятным, аккум сел и хорошо что функция была включена. Плавный краш со 100 метров почти у ног.
Опытным путем выяснил тока возле дома, что причина была в сложившейся стойки гпс.
А ещё лучше поставь датчик тока, тогда будешь знать на 100% сколько у тебя скушало mAh.
Уважаемый, а можно в лс ( чтоб не оффтопить) ссыль на инфу по таким датчикам. И можно ли запустить этот показатель в mini OSD naza ?
Уважаемый, а можно в лс ( чтоб не оффтопить) ссыль на инфу по таким датчикам.
Зачем в личку? Думаю многим будет очень интересно.
Все эти предупреждения это ненужная функция.
Напряжение по пищалке следится прекрасно.
Если есть телеметрия, то по ней тоже.
Знаешь, что Коптер 15 минут летает до пищалки.
Вот и рассчитывай свои возможности.
Знаешь, что Коптер 15 минут летает до пищалки.
Встречный ветер и ваши 15 минут превращаются в 9 или другую цифру. А на расстоянии более 1км и , например, над лесом густым как волосы афро, это ой как опасно…
Чего проблему раздули. Ставьте себе ограничители в ассистенте по питанию и летайте хоть пол часа 😃 В большинстве случаях, эта опция мешает. Мешает опция предельного удаления от точки взлёта. Каждому своё. Лично я отключил и то и другое. И когда орёт пищалка, я знаю, что есть еще 2 минуты, чтобы его посадить возле себя.
А на расстоянии более 1км и , например, над лесом густым как волосы афро, это ой как опасно…
Ну да, по вашей логике, лучше с недосевшим аккумом пусть наза посадит коптер где то на ёлку, чем без этой функции самому дотянуть до “дома”. Тут уже сложилось так, что в основном эту функцию отключают, лучше аккум переразрядить и выкинуть, чем коптер потерять.
у меня коллега на озере запустил гексу и поплыл летать на яхте. За 2км -отсечка и он стал дрейфовать по ветру и стал просаживаться. Еле успел! Ловил его над водой уже. Повезло. На яхте мотор мощный оказался, успел.
А мне все равно интересно, какой такой хитрый датчик тока предлагают прикрутить к назе.
это называется Пищалка 😃 (тестер звуковой с возможностью устанавливать предельный разряд на банку)
Скорее всего речь идет про что вроде TBS CORE P&P PRO Power and OSD Module. ОН подключается к назе через TBS CORE P&P PRO Power and OSD Module.
Пишет лог полета который можно наложить на карту показывает расход акума и т.д. Но в нем есть большой минус это то что он не показывает режим включенный и у него нет горизонта.
Я отказался от пму назы и от Iosd продал их добавил и купил телеметрию тбс. По итогу добавился уровень сигнала и сьеденая емкость а убралось вышеназванное. Вот и думаю а стоило ли это делать.
надо вольтаж мониторить на ОСД хотябы. Аккумулятор может не равномерно просаживаться. Ну, села одна банка, к примеру, а показывает, что вроде летать еще можно. Пищалка будет орать. И если не посадить коптер , то просадите банку до недозаряжаемого лимита… т.е. банку одну убьёте сразу.
Скорее всего речь идет про что вроде TBS CORE P&P PRO Power and OSD Module. ОН подключается к назе через TBS CORE P&P PRO Power and OSD Module.
Пишет лог полета который можно наложить на карту показывает расход акума и т.д. Но в нем есть большой минус это то что он не показывает режим включенный и у него нет горизонта.
Я отказался от пму назы и от Iosd продал их добавил и купил телеметрию тбс. По итогу добавился уровень сигнала и сьеденая емкость а убралось вышеназванное. Вот и думаю а стоило ли это делать.
Это ОСД имеет отношение к Назе такое же как и к другим т.е никакое.
Когда коптер даже в километре на 1 банку уже пофик главное хоть как то вернуть. А побаночно мало кто мониторит.
Это ОСД имеет отношение к Назе такое же как и к другим т.е никакое.
Это осд берет данные с назы. И имеет поддержку назы и апм вроде и то про второе не уверен.
народ, так дайте ссылку на датчик тока, который можно прикрутить к Наза и осд Remzibi
Поглядите тут обсуждалось yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%… …fpv.kz/…/post-1-0-52325700-1365836198_thumb.jpg
А мне все равно интересно, какой такой хитрый датчик тока предлагают прикрутить к назе.
А кто сказал к назе? У меня аппаратура телеметрийная. Показывает общий заряд, побаночно, потраченные mAh, потребление А.
rcopen.com/forum/f123/topic386079
Можно прикрутить всё что угодно, за 3 копейки.