DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Berendei
lavalava:

думаю она будет резонировать, дребезжать туда сюда

13 См. Не болтается и не резонирует.

Anatoll

Купил такую стойку… сказка
во первых складная
во вторых штырь фиксируется болтами
и в третьих - настроил и забыл…

lavalava

у меня такая же, но под 1 гайку, без лепестков на 4 крепежа… моя менее устойчива.

piligrim-andy

Сменить и всего делов-то. Сначала я тоже стойку с одной точкой крепления купил но она мне не понравилась и заказал с лепестками.

delfin0510
Anatoll:

и в третьих - настроил и забыл…

и в 4х вес в отличае от родной выше на 16 грамм;). а как говорится грамм тут ,грамм там,вот тебе и килограмм. снял такую и поставил родную. Родная весит 9гр ,а эта 25

Anatoll
delfin0510:

Родная весит 9гр ,а эта 25

лучше чуть тяжелее но надежнее…

xander_kej
Anatoll:

лучше чуть тяжелее но надежнее…

и складная

delfin0510
Anatoll:

чуть тяжелее но надежнее

плюс только один,складная. а насчет надежности готов поспорить. в теме тбс дисковери если отматать несколько страниц,парень уронил квадр как раз из за такой стойки. она у него раскрутилась и в полете сложилась. наза ориентируясь на компас и кувыркнулась

piligrim-andy
delfin0510:

раскрутилась и в полете сложилась

Ничего там не раскручивается, если конечно у него там вибрации не запредельные.

vik991
delfin0510:

она у него раскрутилась и в полете сложилась. наза ориентируясь на компас и кувыркнулась

это одна проблема–хуже и избыточная прочность–крутил гейны на палубе( и качало немного) получилось что коптер упал верх ногами–так как стойка гпс была не прочная --родная потерялась(потом нашел-в время шторма упал и закатилась) прицепил палочку для шашлыков–палка сломалась а модуль целый-поцарапался немного–уал наверно 2 двух метров на железную палубу-было не приятно .случайно крутанул гейны вверх- начались вибрации дикии-и переворот-так сказать оверкиль

piligrim-andy:

Ничего там не раскручивается

скорее всего закрутить забыли–новый хозяин моего коптера именно так и уронил

Zerver

Привет Всем сегодня на 800 м от себя и высотой 145 метров перешел линию высоковольтных передач. (линия в/п не самая мощная и большая ну типа подвод до села, бетонные столбы высота метров 20 по три провода — две линии), Как только пересек сработал F/S. Коптер благополучно пошел назад и приземлился на автомате. Но управлять апар. я уже не смог и вкл. и выкл. не помогло (раньше принудительно все получалось).Наза не видела пульт. Но подвес на отдельной канале от передатчика нормально работал во время возврата. т. е. Передатчик имел связь. Вопрос у кого такие были случаи над проводами В/Вольт. Все таки и высота 145 метров была над ними. Что заглючело в назе(передатчике)?
После посадки отключил и включил питание и еще летал как ни в чем не бывало.

Дока
Zerver:

и вкл. и выкл. не помогло

Выкл, вкл. передатчика? Надо было просто режим назы переключить чтоб из файлсейва вышла.

Zerver
Дока:

Выкл, вкл. передатчика? Надо было просто режим назы переключить чтоб из файлсейва вышла.

Спасибо может не много растерялся и забыл про тумблер!

piligrim-andy
Zerver:

высота 145 метров была над ними

На таком расстоянии влияния быть не должно.

Zerver
piligrim-andy:

На таком расстоянии влияния быть не должно.

Вот и я думаю как тогда и почему сработал F/S, может все таки какое то магнитное поле словил.

piligrim-andy
Zerver:

магнитное поле словил

Это не должно было повлиять, да и на 145м поле уже не очень сильное. Я летал в 20м от действующей линии 110кв с РУ на 2,4, и недавно в 30м с РУ на 433. Никакого намека на потерю связи небыло. Хотя разные приемники могут вести себя в таких условиях неодинаково.

Andrei13
vik991:

не только в атт но и в гпс атт–типа автовзлет

Ребят, с назой столкнулся первый раз- настраиваю. А можно ли сделать, чтоб моторы меняли обороты на всем диапазоне движения стика. Извиняюсь, может тут это и обсуждалось,но беглый просмотр темы не дал результатов.