NAZA-M LITE

AlexOff
dalyniy:

А naza нормально работает с lion?

А назе вообще пофиг. Отключаем просто автопосадку при разряде акума иначе наза раньше времени сажает его…

AlexOff

Я вылетываю lion до 2.8 на банку а в назе минимум 3 вольта можно поставить

nick654
AlexOff:

Да он самый 3p

самопальная сборка банок по 3.7v?

monstr188
ssilk:

А чтобы подвес получал истинные данные гироскопов нужна CAN-шина.

Так у него ж свои есть… Тут не говориться о слежении за точной и.т.д.

AlexOff
nick654:

самопальная сборка банок по 3.7v?

А вы чтото против имеете?))))

nick654

Да не)) Фото то можно в студию? Интересно глянуть что за аккум такой легкий)

AlexOff

В теме “акумуляторы lion 18650” найдете всю информацию .
Вес 600 грамм

AlexOff

Добрый вечер всем!.. Сегодня при -5 решил подлетнуть. Включаю жду 2-3 минуты так сказать прогрев потом зеленый 12-16 спутников, взлетаю подвешиваю в режиме gps и он начинает круги наварачивать сначала гдето метровый потом с каждым кругом все больше и больше. Перевел в режим atti. Полетал снова в gps и все гуд. Пролетал гдето минут 40 потом на зарядку. Через часа 3 снова в небо и все повторяется. После взлета наворачивает круги. Переходишь в ати потом снова в gps и все гуд. В чем проблема? Год летаю и такого никогда небыло…

rc468
AlexOff:

начинает круги наварачивать сначала гдето метровый потом с каждым кругом все больше и больше.

Это хрестоматийный случай унитазинга. Почему сначала не гуд, потом гуд - бывает и так, причина все равно в помехах на компасе.

monstr188
AlexOff:

в режиме gps и он начинает круги наварачивать сначала гдето метровый потом с каждым кругом все больше и больше.

Это ж Наза ! Для нее это норм . Я в таких случаях сразу перекалибровываю компас . Мало ли чего .

AlexOff

Странно что год летал и никаких отклонений небыло даже в - 20 все гуд было… Попробую перекалибрлвать… Как бы намагничевания компаса небыло

dedok
monstr188:

перекалибровываю компас

А как это делается?

appolinari
AlexOff:

Странно что год летал и никаких отклонений небыло

Возможно компас намагничен, или что то около него. У меня та же петрушка. С новья наза работала, как часы. Сей час, после первого запуска (после перерыва) унитазит несколько минут, потом успокаивается и летает нормально. Перекалибровка компаса не сильно выручает. 😃

AlexOff

Вот только что с улицы . калибровка компаса помогла. Ситуация не повторилась. К сожалению нет ноута не взял , немогу проверить что с даными компаса.

Да и до вчеоашнего полета квадр лежал месяца полтора включал только чтобы подвес отстроить. Еще подскажите: в подвесе есть вибрационые подушки первые 5 минут полета все ок потом они дубеют и начинается желе… Посоветуйте может есть какие более мягкие?

monstr188
dedok:

А как это делается?

Как делается калибровка компаса на Назе ?

Всем добрый день ! Подскажите по гейнам , не совсем понимаю логику их регулировки . При резком снижении вроде все не плохо (чуть болтает по ролл , но самую малость) , а вот при выравниваниии , то биш при резком газе , резко подтряхивает . Убавлял Basic , плавно трясти при спуске .

ironman80

Друзья, у кого Таранис, поделитесь настройками. А то даже в калибровку компаса войти не могу, наверное переключатель режимов неправильно настроил. Спасибо.

rc468
monstr188:

Как делается калибровка компаса на Назе ?

Включить сначала пульт, потом включить коптер и на пульте несколько раз перекинуть переключатель режимов Manual - Atti - Gps. После чего у назы должен замигать светодиод. Потом исполняется танец калибровки с коптером в руках - поворот на 360 градусов с коптером в горизонтальном положении и еще раз с коптером носом вниз. Если все ок, светодиод станет вернется в штатный режим.

kriuk

Столкнулся со следующей ситуацией на днях. Ну очень хотелось полетать, но был довольно приличный ветер. Но ведь очень хочется. В общем полетел. На высоте около 50м при пролете практически по ветру начал разворачиваться домой, но из-за сильного ветра он почти стоял на месте, а при некоторых порывах даже наоборот. Испугался, опустил на высоту метров 10, вроде полетел, хоть и медленно. Если бы не помогло, планировал переключатся в мануал. Но проблема в том, что на Назе в данном режиме не летал. Вопрос - почему наза так плохо сопротивлялась ветру? Коптер не тормоз. Вчера попробовал переключится в мануа и просто взлететь. Взлетел уже процентах на 20. При полном газе высоту девятиэтажки проскакивает за 1-1,5 секунды. Т.е. дури хватает, а в автоматическом режиме против ветра летит слабо! (рама 600мм, вес 1,8кг при полном снаряжении, моторы саннискай 2814 900kv с тягой 2100г, пропы 13х65).
И еще. На маленьком коптере за 15$, до постройки данного аппарата, (речь про режим мануал) при отклонении стика вперед коптер пропорционально наклонялся на фиксированный градус. Чем больше угол наклона стика, тем больше наклон. При перемещении стика в центр, коптер тоже выравнивается. Наза ведет себя так же? Или пока стик отклонен она наклоняется непрерывно пока не перевернется? И чтобы выровнять нужно стик наклонить назад? Не хочется разбить уже четвертую раму.