NAZA-M LITE

samael9

На 3S летаете или на 4S ? Просто у меня на 3S ,было такое впечатление, что коптеру при резком развороте сложно перевалить зад. Он как бы начинает поворачивать, поворачивает до середины, потом доворочивает резко и проседает высота. На 4S прошло.

ssilk
d264:

держу его он калбасится 1,5 высота

В руках у меня тоже колбасится, а летает ровно и висит четко…

d264:

отклчаю аппу включается файл сейв от такой ровненький стабильный становится никуда его не тянет я беру отпускаю его и он начинает по ровному садится

В ФС наза полностью игнорирует приемник и работает чисто на своих алгоритмах, не исключено, что при этом она забирает себе не 20% тяги, как при стандартной стабилизации, а все 50%… Ну и повод Вам поменять приемник… Он ведь тоже падал вместе с коптером? ) Короче говоря, наза тут не при чем, пересоберите все, особое внимание уделите винтикам-болтикам, как нефиг делать откручиваются… Пройдитесь по раме с уровнем/линейкой… Покрутите каждый мотор отдельно без пропа, посмотрите не бьет ли вал. В общем, я считаю, что у Вас чисто механическая проблема…

d264:

у земли начал как то странна себя вести

Вполне возможно на воздушную подушку сел… Бывает.

pilot258:

Картина такая, при поворатах по ЯВ коптер сильно брыкается и проседает из за этого

Увеличивать/уменьшать вес попробуйте. Я бы еще пропы уменьшил до 9х43…

pilot258:

Еще при висении поворачивает в право по ЯВ, и при полетах приходится тоже ловить его.

Похоже мотор с выкосом стоит или крутится вместе с лучом… Подержите в руке, дайте газу чуть больше висения, и посмотрите внимательно на кончики пропадаптеров. Если покажется, что они размытые, двоятся или восьмерят, попробуйте лучи пожестче сделать…

pilot258
samael9:

На 3S летаете

да

ssilk:

Увеличивать/уменьшать вес попробуйте. Я бы еще пропы уменьшил до 9х43…

с 5000ком весит 1200гр, пробовал еще на 2200 вес получается чуть больше кило.
Попробую с пропеллерами по эксперементировать.

samael9

У меня более менее нормально полетело на 4S, но перевес получился зверский. Надо стараться цт получить там, где он должен быть, тогда управление придёт в норму. Чтоб цт был в норме нужно батарейка 4500 и гоупро на морде.

Чак_Вессель

Спрошу глупость (как всегда, впрочем). Заметил что у многих мозги и прочие оборудование расположено во всеразличных герметичных банках. Как реагирует НАЗА в таких банках на отсутстствие вентиляции, и следовательно на отсутствие обдува? Не перегревается ли? Имеет ли смысл её размещать в герметической плошке?

ssilk
Чак_Вессель:

Имеет ли смысл её размещать в герметической плошке?

Да это народ так защищается от грязи и воды, на самом деле можно вообще ничем не закрывать… Но если уж очень хочется можно сверху приваять колпак, а снизу оставить как есть…
В любом случае должна быть какая то дырочка для давления, перегреву там неоткуда взяться, а вот барометр должен “дышать”…)

Jentosik86

В общем по невнимательности и из за кривого китайского разъема сделал переполюсовку. Сгорела плата подвеса, мог ли при этом сгореть блочек питания назы?

Sabotaghe74
Jentosik86:

мог ли при этом сгореть блочек питания назы?

подайте питание на Бэк Назы, проверьте муьтиметром что на выходе имеете

Jentosik86

Перепаял силовые провода к платке, показывает 5 и 3.6 вольта

ssilk

Если это средний и крайний соотвественно, то все правильно… Это питание с БЕКа и выход с делителя V-sens

VIKTOR50
ssilk:

Может микротрещины в дорожках, батарейку оторвать нехилое усилие нужно, так же трещина в антенне может быть. За данные не переживайте, это последние сведения о спутниках, они все равно не больше трех дней хранятся… А то и вообще сутки…

Еще раз спасибо .Пропаял места пайки между двумя платами ,да ,была одна трещина.Теперь мигает индикация ,что спутников менее пяти и больше не определяются даже в поле.Будет ли летать по GPS ?

pilot258

Друзья а у кого какие гейны на 450 рамах с весом от 1000 до 1300 гр.
Не поскупитесь-поделитесь.

ГенNадий

Рама самодельная, вес полный 1150г. - базик 135, вертикал 220
Нагрузка изменяется (ставлю разные камеры ) поэтому вертикал выведен на крутилку. Для настройки на лету 😃

Misha007

всем привет,у меня тупой вопрос:подклюсил назу (перешитую на в2) подправить гейны и заметил,что ползунок стика руддера не в нейтрали,у чуть левее,калибровка не помогает. что делать? я помню,что тут проскакивало решение этой проблемы,но найти не смог. тыкните носом,буду благодарен)

ГенNадий

…ползунок стика руддера на в нейтрали…

Проверьте положение триммера стика руддера на передатчике, может он у вас чуть сдвинут от нейтрали. (все триммера должны быть в нейтрали. )

ctakah

Заново перебиндить приемник с раздельным питанием назы и приемника.)

pilot258
samael9:

на фантоме 125 базик, атти - 235/235.

ГенNадий:

базик 135, вертикал 220

Хм у меня байсик 140 и атти 140 вертикал 110
и не пойму почему брыкается, рама тоже самодел, на кручение конечно не железо, но и нагрузки там такой нет, что бы скручивать ее.

ssilk:

Похоже мотор с выкосом стоит или крутится вместе с лучом… Подержите в руке, дайте газу чуть больше висения, и посмотрите внимательно на кончики пропадаптеров. Если покажется, что они размытые, двоятся или восьмерят, попробуйте лучи пожестче сделать…

Посмотрел все в порядке, лучи алюминий 10х10. уже и не знаю что думать.

serzhe
pilot258:

вертикал 110

Это мало, ставь 130 минимум, а то и больше. Яв сколько?

samael9

А на что вообще вертикал влияет? Как его изменения сказывается на поведении коптера? И какие у вас атти гейны?