NAZA-M LITE
держу его он калбасится 1,5 высота
В руках у меня тоже колбасится, а летает ровно и висит четко…
отклчаю аппу включается файл сейв от такой ровненький стабильный становится никуда его не тянет я беру отпускаю его и он начинает по ровному садится
В ФС наза полностью игнорирует приемник и работает чисто на своих алгоритмах, не исключено, что при этом она забирает себе не 20% тяги, как при стандартной стабилизации, а все 50%… Ну и повод Вам поменять приемник… Он ведь тоже падал вместе с коптером? ) Короче говоря, наза тут не при чем, пересоберите все, особое внимание уделите винтикам-болтикам, как нефиг делать откручиваются… Пройдитесь по раме с уровнем/линейкой… Покрутите каждый мотор отдельно без пропа, посмотрите не бьет ли вал. В общем, я считаю, что у Вас чисто механическая проблема…
у земли начал как то странна себя вести
Вполне возможно на воздушную подушку сел… Бывает.
Картина такая, при поворатах по ЯВ коптер сильно брыкается и проседает из за этого
Увеличивать/уменьшать вес попробуйте. Я бы еще пропы уменьшил до 9х43…
Еще при висении поворачивает в право по ЯВ, и при полетах приходится тоже ловить его.
Похоже мотор с выкосом стоит или крутится вместе с лучом… Подержите в руке, дайте газу чуть больше висения, и посмотрите внимательно на кончики пропадаптеров. Если покажется, что они размытые, двоятся или восьмерят, попробуйте лучи пожестче сделать…
На 3S летаете
да
Увеличивать/уменьшать вес попробуйте. Я бы еще пропы уменьшил до 9х43…
с 5000ком весит 1200гр, пробовал еще на 2200 вес получается чуть больше кило.
Попробую с пропеллерами по эксперементировать.
У меня более менее нормально полетело на 4S, но перевес получился зверский. Надо стараться цт получить там, где он должен быть, тогда управление придёт в норму. Чтоб цт был в норме нужно батарейка 4500 и гоупро на морде.
Спрошу глупость (как всегда, впрочем). Заметил что у многих мозги и прочие оборудование расположено во всеразличных герметичных банках. Как реагирует НАЗА в таких банках на отсутстствие вентиляции, и следовательно на отсутствие обдува? Не перегревается ли? Имеет ли смысл её размещать в герметической плошке?
Имеет ли смысл её размещать в герметической плошке?
Да это народ так защищается от грязи и воды, на самом деле можно вообще ничем не закрывать… Но если уж очень хочется можно сверху приваять колпак, а снизу оставить как есть…
В любом случае должна быть какая то дырочка для давления, перегреву там неоткуда взяться, а вот барометр должен “дышать”…)
В общем по невнимательности и из за кривого китайского разъема сделал переполюсовку. Сгорела плата подвеса, мог ли при этом сгореть блочек питания назы?
мог ли при этом сгореть блочек питания назы?
подайте питание на Бэк Назы, проверьте муьтиметром что на выходе имеете
Перепаял силовые провода к платке, показывает 5 и 3.6 вольта
Если это средний и крайний соотвественно, то все правильно… Это питание с БЕКа и выход с делителя V-sens
Может микротрещины в дорожках, батарейку оторвать нехилое усилие нужно, так же трещина в антенне может быть. За данные не переживайте, это последние сведения о спутниках, они все равно не больше трех дней хранятся… А то и вообще сутки…
Еще раз спасибо .Пропаял места пайки между двумя платами ,да ,была одна трещина.Теперь мигает индикация ,что спутников менее пяти и больше не определяются даже в поле.Будет ли летать по GPS ?
Друзья а у кого какие гейны на 450 рамах с весом от 1000 до 1300 гр.
Не поскупитесь-поделитесь.
на фантоме 125 базик, атти - 235/235.
Рама самодельная, вес полный 1150г. - базик 135, вертикал 220
Нагрузка изменяется (ставлю разные камеры ) поэтому вертикал выведен на крутилку. Для настройки на лету 😃
всем привет,у меня тупой вопрос:подклюсил назу (перешитую на в2) подправить гейны и заметил,что ползунок стика руддера не в нейтрали,у чуть левее,калибровка не помогает. что делать? я помню,что тут проскакивало решение этой проблемы,но найти не смог. тыкните носом,буду благодарен)
…ползунок стика руддера на в нейтрали…
Проверьте положение триммера стика руддера на передатчике, может он у вас чуть сдвинут от нейтрали. (все триммера должны быть в нейтрали. )
триммеры в нуле
Заново перебиндить приемник с раздельным питанием назы и приемника.)
на фантоме 125 базик, атти - 235/235.
базик 135, вертикал 220
Хм у меня байсик 140 и атти 140 вертикал 110
и не пойму почему брыкается, рама тоже самодел, на кручение конечно не железо, но и нагрузки там такой нет, что бы скручивать ее.
Похоже мотор с выкосом стоит или крутится вместе с лучом… Подержите в руке, дайте газу чуть больше висения, и посмотрите внимательно на кончики пропадаптеров. Если покажется, что они размытые, двоятся или восьмерят, попробуйте лучи пожестче сделать…
Посмотрел все в порядке, лучи алюминий 10х10. уже и не знаю что думать.
вертикал 110
Это мало, ставь 130 минимум, а то и больше. Яв сколько?
А на что вообще вертикал влияет? Как его изменения сказывается на поведении коптера? И какие у вас атти гейны?
Заново перебиндить приемник с раздельным питанием назы и приемника.)
для этого пол коптера разбирать придется) а можно просто забить и летать?)
хмм…переподключил к компу и все норм стало)