NAZA-M LITE
никак, точная настройка ползунков нивелирует разброс при температуре
А муфта для зимних полетов исправит ситуацию? По Вашему ИМХО?
А муфта для зимних полетов исправит ситуацию? По Вашему ИМХО?
в муфте комфортнее летать, но только не в очках )
в муфте комфортнее летать, но только не в очках )
Андрей, я имею ввиду сдвиги резисторов от холода 😃))))
И как Ваш коптер ведет себя при потере сигнала с передатчика? У Вас Наза с ГПС?
Летал в -10, сдвиг идет небольшой по стикам. Переключатели режимов в порядке. Тоже туринга с прошивкой er9x. На режимы и автопилот назначены трехпозиционные переключатели. Тоже интересно есть ли такой дрейф на футабах?
Андрей, я имею ввиду сдвиги резисторов от холода ))))
есть конечно сдвиги, но в пределах нормального переключения режимов
И как Ваш коптер ведет себя при потере сигнала с передатчика? У Вас Наза с ГПС?
как и запрограммировано, поднимается на высоту 20 метров и чешет домой, наза с GPS, стоковые передатчики заменены на FrSKY + телеметрия на экране пульта
в -10 в футабе ничего не плывет, но стики уже туговато идут
В том и дело что на FS была настроена посадка, а не возврат. И летел до FS в ATTI без GPS. Тем не менее при посадке завалился и бился об землю до разрушения.
Покурив инструкцию, обнаружил следующее:
Once the MC goes into the Fail-Safe Mode, and you are using the GPS, the aircraft will auto Stop the
Motors when landed; without GPS the aircraft the motors will not auto Stop when landed.
Как я понимаю, если вошли в Fail-Safe при использовании GPS, то NAZA вырубит движки после посадки, без GPS - нет.
Правда, неясно, что понимается под ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ GPS : нахождение в режиме Atti.GPS или просто наличие GPS-приемника?
В Intelligent режиме движки вырубятся при углах наклона более 70 градусах И газе менее 10%. Чему будет соответствовать положение газа в Faile-Safe - ХЗ. По-моему, фича с переворотом в Fail-Safe вообще не срабатывает.
Еще раз уточню, что все соображения чисто умозрительные, на основе мануала. До практики еще не дошел.
можно ли как то перепрошить ее?родилась бредовая идея,может серийник слетел и функция заблокировалась?я уже и не знаю чего придумать…
а по моему вопросу есть мысли?
использование гпс при файл сейве означает наличие гпс приемника на борту
теперь не получается калибровка по каналу aile, куда копать?
куда копать?
Может неконтакт где? Попередергивайте все разъемы…
Коллеги, кто-нибудь пробовал к ассистанту две назы лайт подключать? Разумеется не одновременно…) Проблем из-за разных серийников не будет?
Да хоть три 😃 Проблем не будет.
Ну, трех у меня нету, две только… Хотя, глядя на эту цену, некий нездоровый зуд присутствует…)
Перебиндить приемник и заново калибровка)
никак не могу подключиться первый раз-драйвер не ставится для USB… не разберусь… вин 7 64 вроде скачал все
Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)
вопрос решил - работает почему-то только с родным кабелем… странно)
Может неконтакт где? Попередергивайте все разъемы…
оказалось,проблема в передатчике,сдох потенциометр,но спирт все спас,протер хорошенько контакты и все заработало, налет там был.
а вот ugc победить никак не могу…
гпс точнее
Всем приветики!
Сегодня полетал с ГПСом, сначала было непонятно, он начинал плавно крутиться, точнее летать по маленькому кругу, потом я немного полетал и в один прекрасный момент квадра просто стремительно плюхается в сугроб, хорошо ГПС торчал, а тоб не нашёл.
Просушил, взлетау, режим ХоумЛок работает адекватно, а вот в первый раз как тостранно, летал непонятно как, крен в право, а он от меня летит, но со второй попытки все нормалёк. Решил протестить режим ФС, переключаю тумблер, он висит на месте, потом очень плавно начинает снижаться, возврат домой не включал. Почти сев, я вырубаю ФС и начинаю летать, но мне ж ентого мало, я решил вырубить аппу и он у меня плавным кирпичиком летит к планете, врубаю аппу, а он не реагирует, долетев почти до земли, соображаю, тумблеры то смотрят на меня, аппа не биндится, но уже поздно, выковыриваю из снега снежный кирпич и снова на просушку, акки остались, отобрал у товарища Цессну погонять!
Вопрос: Почему при выключении аппы квадрик стал падать, а не плавно садиться? Ведь тумблер сработал, а реальная потеря сигнала приводит к падению?
никак не могу подключиться первый раз-драйвер не ставится для USB… не разберусь… вин 7 64 вроде скачал все
Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)
А антивирус его не блокирует?
Вопрос: Почему при выключении аппы квадрик стал падать, а не плавно садиться? Ведь тумблер сработал, а реальная потеря сигнала приводит к падению?
Аппа какая? Файлсев есть?
Друзья нужен совет. Уже на трех сайтах вижу распродажу Naza. M-LITE с GPS можно купить за 168$ (без доставки) а V2 с GPS за 299$ У меня лайт версия и в связи с этим возник вопрос о переходе на V2. Вопрос в следующем а сеть ли смысл переплачивать за V2? Тема поддержки IOSD и пр. не стоит. Просто интересует на сколько стабильнее V2?
Просто интересует на сколько стабильнее V2?
софт другой, прошивка другая
У товарища V2 у меня лайт, вот он квадр соберет и проверим кто лучше и снимем это и покажем 😃 Пока мой лайт летает так:
ветер -2-4 м/с