NAZA-M LITE
Я далеко не летаю… Но это единственый вариант контроля напряжения. Пока других способов нет. Вот и прошу совета что выставить
Вот и прошу совета что выставить
Отключить и поставить пищалку.
Отключить и поставить пищалку.
Еще раз; нет пищалки…! Какое напряжение поставить?
все зависит от акка на сколько сильная просадка у меня 10.9 и 10.3 просадка 0.7
Получаеться что при 10,20 желтый мигает а при 9.6 он красный и вынужденая посадка? Так?
так
Спасибо попробую! Еще при взлете отрывает морду и щаваливаеться назад, приходиться стиком удерживать. Как оторвался все оке. Откалиьровал регули передатчиком через приемник но не помогло. Где копать?
взлетать надо в режиме атти и немного резче ,наза не любит медленного отрыва от земли
Блин. У меня переключатель трех позиционый. И поэтому я могу толтько три режима выбрать. Gps falesafe и мануал. Если убрать мануал и поставить на атти то как калибровать компас?
компас надо откалибровать 1 раз и не трогать его ,в мануале грохнуть коптер на назе проще паренной репы
Атти это режим взлета?
Это режим стабилизации, то же самое, что и ЖПС, только без удержания позиции. Неужели трудно почитать инструкцию? Там в самом начале есть табличка с режимами.
Вот в этой инструкции на странице 13 есть табличка.
Вопрос к умельцам - собираю на назе квадрик в корпус от фантика 2ого, вместе с корпусом достался штатный гпс + компас на ноге, как я понял родной назовский гпс в корпус как у фантика лучше не помещать (компас с ума сойдет) мачту делать не хочу. У ГПСа от фантика такой же разъем как и у назы но она его не видит( скажите можно как нибудь прошить гпс что бы наза его опознала?
скажите можно как нибудь прошить гпс что бы наза его опознала?
Нельзя… У оригинального модуля для назы есть кодирующий чип(именно в нем и есть вся фишка назы), а на фантике этот чип стоял на “материнской плате”, поэтому ЖПС и компас туда подключались раздельно. А уж оттуда проводок втыкался в назу… Так что, у Вас два варианта: Покупать модуль с чипом, можно неоригинальный, или искать “материнскую плату” от фантика…
Нельзя… У оригинального модуля для назы есть кодирующий чип(именно в нем и есть вся фишка назы), а на фантике этот чип стоял на “материнской плате”, поэтому ЖПС и компас туда подключались раздельно. А уж оттуда проводок втыкался в назу… Так что, у Вас два варианта: Покупать модуль с чипом, можно неоригинальный, или искать “материнскую плату” от фантика…
Понятно! спасибо! у меня от назы есть гпс) просто не хотел (а придется) мачту на корпусе фантика делать что бы компас спасти от магнитного поля
мачту на корпусе фантика делать
Не обязательно…) И так нормально будет. приклейте изнутри к корпусу и прикройте фольгой (не от магнитного поля, от электрических помех) Я уже годами вот так ставлю…
rcopen.com/files/584e9e2799707300777f847b и нет проблем…)
какие моторы заказать
3506 и пропы 12"
Не обязательно…) И так нормально будет. приклейте изнутри к корпусу и прикройте фольгой (не от магнитного поля, от электрических помех) Я уже годами вот так ставлю…
rcopen.com/files/584e9e2799707300777f847b и нет проблем…)
Что у вас за пропеллеры? Рама на фото из дерева складная?
Что у вас за пропеллеры?
Самодельные из отдельных лопастей…
Рама на фото из дерева складная?
Да, лучи - рейки 10х10, остальное - фанера 3 мм.
Подробности тут rcopen.com/forum/f123/topic226087/14647 и парой постов ниже…
Подскажите а есть ли настройка моторов? Я немогу найти!! Просто если в ручном режиме то ручку газа держишь процентов на 80 чтобы он висел. При удержании высоты он сильно просидает после чего немного поднимаеться. Тоесть поднимаешься ручку газа бросаешь он просидает гдето на полтора метра, потом поднимаеться на метр и висит. Как настроить???
настройка gain