NAZA-M LITE

Serjio_S
voa:

АКБ виновен ?

Пищалка, OSD есть?
Что с просадкой напряжения?

voa
Serjio_S:

Пищалка, OSD есть?
Что с просадкой напряжения?

OSD
12.6в арм - моторки запустились -> 12.2в - >взлет - 11.9 … мин 4-5 полета напряжение падает плавно до 11.7 и после до 10.6 очень медленно опускается…

пищалка начинает орать (установлено значение 3.5в на банку) либо при почти полном газе либо при активном торможении перед планетой …
у меня подозрение что ячейка на акб одна выеживается.
Но не думал что это так может повлиять на режимы полета.
Заказал мультистары с хоббикинга надеюсь ситуация выправиться.

ssilk:

Да, магнитное поле слишком большое… Оранжево-красное мигание говорит о наводке на компас…

Особенность, чтобы из ФС управление перехватить надо переключиться из одного режима в другой, кроме ФС… Например, надо из ФС перейти в ЖПС, сначала переключаем в атти, потом в ЖПС, или наоборот…

спасибо за разъяснение. это так же актуально при прошитой лайт в V2? у меня прошита

ssilk:

Да, магнитное поле слишком большое… Оранжево-красное мигание говорит о наводке на компас…

если Вас не затруднит, объясните как связано магнитное поле с акб? при критических процессах в акб (на слабой банке) происходит возмущение магнитного поля? не могу понять

Serjio_S
voa:

Заказал мультистары

Короткий срок жизни, начинают дуться на 8-10 циклах, и это при нежном обращении…
Даже учитывая их стоимость.

С HK - турнига, на Али - HRB…

voa
Serjio_S:

Короткий срок жизни, начинают дуться на 8-10 циклах, и это при нежном обращении…
Даже учитывая их стоимость.

я осознанно беру их предполагаю использовать в параллельном соединении.

спасибо за “наводку” по маркам акб

Alibaba
voa:

Вешаю хороший акб но малой емкости (и веса) 3S 1500mah 75C и жпс режим идеально работает

посмотрите питание с пму которое идет на назу. если оно меньше 5 вольт, то это плохо. и добавьте емкость на назу по питанию. у нас было -меняешь батарейку и квадр идет в разнос, вылечили заменой пму.

про магнитное поле, если компас вынесен см на 10, то трудно представить как оно влиять будет, у вас же там не сплошные сопли

voa
Alibaba:

посмотрите питание с пму которое идет на назу. если оно меньше 5 вольт, то это плохо. и добавьте емкость на назу по питанию. у нас было -меняешь батарейку и квадр идет в разнос, вылечили заменой пму.

питание строго 5.02в что самое интересное с нагрузкой и без…

про магнитное поле - корпус фантика 2 - под верхней крышкой установлена gps (-3cm в назе указано)

Alibaba
voa:

(-3cm в назе указано)

в фантике компас вынесен, вы сами что-то делали?

у меня напруга в нормальном 5.6 вольт. 5 вольт мало,
почему-то глючит. вероятно в назе включено через диод, поэтому нужно чуть больше

voa
Alibaba:

в фантике компас вынесен, вы сами что-то делали?

раскрутил антену gps и вытащил плату с керамикой и прикрутил в штатное место под верхнюю крышку корпуса. Один в один как на фантике установлен над naza

сейчас перемерил, прошу прощения. не верную информацию предоставил - 5.5в-5.7в (мультиметр совсем китайский брал в первый раз)

Alibaba
voa:

раскрутил антену gps и вытащил плату с керамикой

я делал в корпусе от вальки, и у меня была самодельная плата на которой я установил сам контроллер. и по первости неправильно развел провода, были наводки. потом провода развел в виде подковы и все стало хорошо.

и обязательно сделайте экран снизу жпс

voa
Alibaba:

провода развел в виде подковы

если можно, подробнее … как это подковой ?

экран сделал из фольги пищевой в два слоя и сверху серым скотчем сантехническим.

librol
voa:

как правильно настроить режим включения фс при выключенной аппаратуре (потери сигнала во время полета)?
В других случаях все работает штатно.
p.s. Аппаратура Radiolink AT9S

в настройках файлсейва на аппе установите уровень газа - 0% с помощью триммирования, сохраните, потом канал газа оттреммируйте обратно

была подобная хрень - падал уныло

voa
librol:

в настройках файлсейва на аппе установите уровень газа - 0% с помощью триммирования, сохраните, потом канал газа оттреммируйте обратно

ниже 9% не дает опустить…
после снова выставил 50% и в ассистенте все ок.

librol
voa:

ниже 9% не дает опустить…

librol:

0% с помощью триммирования

так

voa:

все ок.

проверьте в полете на малой высоте)))

Реtrovich86

Дааа, сколько нам открытий чудных…
Снег сойдет тоже займусь фэлсейфом, а пока лень бегать за коптером в снегу по пояс.
Всю зиму отлетал на F450 без ЖПС и рама наскучила, сейчас строю скадную и назрел вопрос-инструкция гласит размещать назу в геометрическом центре рамы, а что будет если ее на пару сантиметров сдвинуть в бок?
Просто у меня по феншую компоновки еще бы рядом приемник встал, а так придется все размазывать по раме.

voa
Реtrovich86:

а что будет если ее на пару сантиметров сдвинуть в бок?

librol:

проверьте в полете на малой высоте)))

уффф… вот теперь я точно не рискну )
если вы сталкивались с аппаратурой radiolink at9s помогите пожалуйста 0 этот выставить

ssilk

ПлятЪ… Ну сколько можно, а? Назе по барабану, что у нее там в канале газа при ФС… У назы нету классического состояния ФС. У нее есть автоматический полетный алгоритм возврата в точку дом или посадки при пропадании связи. Имеет значение только сигнал на входе U, остальные каналы игнорируются и значения не имеют…
Еще раз: ФС В ЛЮБОМ ПРИЕМНИКЕ НАСТРАИВАЕТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ НУЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ БЫЛО НА КАНАЛЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ КО ВХОДУ U НАЗЫ, ОСТАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ!

2librol: Виталий, воздержитесь от советов в вещах, в которых не разбираетесь…

Только один канал, Карл! Один!!!

dedok
ssilk:

Имеет значение только сигнал на входе U,

Из инструкции
“10. Не устанавливайте failed-safe положение дросселя менее чем 10% .”

librol

ага…
только коптеры падают
я советую основываясь на жизненном опыте ГОРЬКОМ
у меня AT9, naza и коптер при потере связи падал тупо, по кнопке фейлсейв работал стабильно
дело было в настройке фейлсейва в аппаратуре
рад что у вас все хорошо
те у кого все плохо делайте как я

ne0lithic

А вы уверены, что выключение пульта = потеря связи? Если настройки ФС на пульте, то как он их передаст приёмнику в случае потери связи?
Например, у меня на Devo 10 с оранжевыми приёмниками нужный сигнал в каналах (U = FS, Газ = 50% по Инструкции) устанавливается при первом биндинге (т.е. записано в приёмник).
Попробуйте не выключать пульт, а выдернуть батарейку и сравнить показатели каналов Назы, по моему был такой метод проверки.

Udp. Полистал мануал к Radiolink AT9S, пишут раз в 2 минуты значения отправляет передатчику… В общем отпишитесь, что там получилось 😃

ssilk:

Назе по барабану, что у нее там в канале газа при ФС…

А Вы можете попробовать свои настройки, если выбран режим отключения моторов - “Immediately”? 😃

Думаю примечание по поводу 10% процентов газа именно для таких случаев.

voa
dedok:

“10. Не устанавливайте failed-safe положение дросселя менее чем 10% .”

и у меня падал когда было 9%… сейчас пока отлично все при выставленном значении 50%)

ssilk
ne0lithic:

можете попробовать свои настройки, если выбран режим отключения моторов - “Immediately”?

У меня и так две назы летают одинаково, одна с немедленным отключением, вторая с умным… Все настройки одинаковые, в смысле настройки ФС, как на картинке выше… Тут дело в том, что у футабовских (да и многих других) приемников три состояния ФС, холд или нормал, ФС и “ничего”. Холд или нормал удерживают последний принятый сигнал(именно поэтому я говорю, что назе фиолетово значение пропорциональных каналов), в ФС программируется длительность импульса в %, а вот “ничего” сделан, скорее всего, для совместимости с чем то… Как видно из картинки выше, у меня ФС запрограммирован на входе U, остальные каналы удерживают то, что было… Я могу спокойно развести стики вверх и в стороны и вырубить аппу, коптер зависнет на 3 секунды и включится автовозврат. Но мне и в голову не придет опускать стик ниже 10%, если я не сажаю коптер рядом с собой…) Тем более, не вижу смысла писать это в ФС…

ne0lithic:

Думаю примечание по поводу 10% процентов газа именно для таких случаев

Именно так, несколькими строками выше этого примечания, неявным образом это указано… В вольном переводе примерно так: “если у вас включен этот пункт, то МС выключит моторы в любом полетном режиме”, а ФС это и есть один из полетных режимов. И еще один момент, в режиме ФС наза не реагирует на стики, в том числе и на комбинации стиков для запуска моторов. Следовательно, запустить моторы, если они выключились, не получится…