NAZA-M LITE
АКБ виновен ?
Пищалка, OSD есть?
Что с просадкой напряжения?
Пищалка, OSD есть?
Что с просадкой напряжения?
OSD
12.6в арм - моторки запустились -> 12.2в - >взлет - 11.9 … мин 4-5 полета напряжение падает плавно до 11.7 и после до 10.6 очень медленно опускается…
пищалка начинает орать (установлено значение 3.5в на банку) либо при почти полном газе либо при активном торможении перед планетой …
у меня подозрение что ячейка на акб одна выеживается.
Но не думал что это так может повлиять на режимы полета.
Заказал мультистары с хоббикинга надеюсь ситуация выправиться.
Да, магнитное поле слишком большое… Оранжево-красное мигание говорит о наводке на компас…
Особенность, чтобы из ФС управление перехватить надо переключиться из одного режима в другой, кроме ФС… Например, надо из ФС перейти в ЖПС, сначала переключаем в атти, потом в ЖПС, или наоборот…
спасибо за разъяснение. это так же актуально при прошитой лайт в V2? у меня прошита
Да, магнитное поле слишком большое… Оранжево-красное мигание говорит о наводке на компас…
если Вас не затруднит, объясните как связано магнитное поле с акб? при критических процессах в акб (на слабой банке) происходит возмущение магнитного поля? не могу понять
Заказал мультистары
Короткий срок жизни, начинают дуться на 8-10 циклах, и это при нежном обращении…
Даже учитывая их стоимость.
С HK - турнига, на Али - HRB…
Короткий срок жизни, начинают дуться на 8-10 циклах, и это при нежном обращении…
Даже учитывая их стоимость.
я осознанно беру их предполагаю использовать в параллельном соединении.
спасибо за “наводку” по маркам акб
Вешаю хороший акб но малой емкости (и веса) 3S 1500mah 75C и жпс режим идеально работает
посмотрите питание с пму которое идет на назу. если оно меньше 5 вольт, то это плохо. и добавьте емкость на назу по питанию. у нас было -меняешь батарейку и квадр идет в разнос, вылечили заменой пму.
про магнитное поле, если компас вынесен см на 10, то трудно представить как оно влиять будет, у вас же там не сплошные сопли
посмотрите питание с пму которое идет на назу. если оно меньше 5 вольт, то это плохо. и добавьте емкость на назу по питанию. у нас было -меняешь батарейку и квадр идет в разнос, вылечили заменой пму.
питание строго 5.02в что самое интересное с нагрузкой и без…
про магнитное поле - корпус фантика 2 - под верхней крышкой установлена gps (-3cm в назе указано)
(-3cm в назе указано)
в фантике компас вынесен, вы сами что-то делали?
у меня напруга в нормальном 5.6 вольт. 5 вольт мало,
почему-то глючит. вероятно в назе включено через диод, поэтому нужно чуть больше
в фантике компас вынесен, вы сами что-то делали?
раскрутил антену gps и вытащил плату с керамикой и прикрутил в штатное место под верхнюю крышку корпуса. Один в один как на фантике установлен над naza
сейчас перемерил, прошу прощения. не верную информацию предоставил - 5.5в-5.7в (мультиметр совсем китайский брал в первый раз)
раскрутил антену gps и вытащил плату с керамикой
я делал в корпусе от вальки, и у меня была самодельная плата на которой я установил сам контроллер. и по первости неправильно развел провода, были наводки. потом провода развел в виде подковы и все стало хорошо.
и обязательно сделайте экран снизу жпс
провода развел в виде подковы
если можно, подробнее … как это подковой ?
экран сделал из фольги пищевой в два слоя и сверху серым скотчем сантехническим.
как правильно настроить режим включения фс при выключенной аппаратуре (потери сигнала во время полета)?
В других случаях все работает штатно.
p.s. Аппаратура Radiolink AT9S
в настройках файлсейва на аппе установите уровень газа - 0% с помощью триммирования, сохраните, потом канал газа оттреммируйте обратно
была подобная хрень - падал уныло
в настройках файлсейва на аппе установите уровень газа - 0% с помощью триммирования, сохраните, потом канал газа оттреммируйте обратно
ниже 9% не дает опустить…
после снова выставил 50% и в ассистенте все ок.
ниже 9% не дает опустить…
0% с помощью триммирования
так
все ок.
проверьте в полете на малой высоте)))
Дааа, сколько нам открытий чудных…
Снег сойдет тоже займусь фэлсейфом, а пока лень бегать за коптером в снегу по пояс.
Всю зиму отлетал на F450 без ЖПС и рама наскучила, сейчас строю скадную и назрел вопрос-инструкция гласит размещать назу в геометрическом центре рамы, а что будет если ее на пару сантиметров сдвинуть в бок?
Просто у меня по феншую компоновки еще бы рядом приемник встал, а так придется все размазывать по раме.
а что будет если ее на пару сантиметров сдвинуть в бок?
проверьте в полете на малой высоте)))
уффф… вот теперь я точно не рискну )
если вы сталкивались с аппаратурой radiolink at9s помогите пожалуйста 0 этот выставить
ПлятЪ… Ну сколько можно, а? Назе по барабану, что у нее там в канале газа при ФС… У назы нету классического состояния ФС. У нее есть автоматический полетный алгоритм возврата в точку дом или посадки при пропадании связи. Имеет значение только сигнал на входе U, остальные каналы игнорируются и значения не имеют…
Еще раз: ФС В ЛЮБОМ ПРИЕМНИКЕ НАСТРАИВАЕТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ НУЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ БЫЛО НА КАНАЛЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ КО ВХОДУ U НАЗЫ, ОСТАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ!
2librol: Виталий, воздержитесь от советов в вещах, в которых не разбираетесь…
Имеет значение только сигнал на входе U,
Из инструкции
“10. Не устанавливайте failed-safe положение дросселя менее чем 10% .”
ага…
только коптеры падают
я советую основываясь на жизненном опыте ГОРЬКОМ
у меня AT9, naza и коптер при потере связи падал тупо, по кнопке фейлсейв работал стабильно
дело было в настройке фейлсейва в аппаратуре
рад что у вас все хорошо
те у кого все плохо делайте как я
А вы уверены, что выключение пульта = потеря связи? Если настройки ФС на пульте, то как он их передаст приёмнику в случае потери связи?
Например, у меня на Devo 10 с оранжевыми приёмниками нужный сигнал в каналах (U = FS, Газ = 50% по Инструкции) устанавливается при первом биндинге (т.е. записано в приёмник).
Попробуйте не выключать пульт, а выдернуть батарейку и сравнить показатели каналов Назы, по моему был такой метод проверки.
Udp. Полистал мануал к Radiolink AT9S, пишут раз в 2 минуты значения отправляет передатчику… В общем отпишитесь, что там получилось 😃
Назе по барабану, что у нее там в канале газа при ФС…
А Вы можете попробовать свои настройки, если выбран режим отключения моторов - “Immediately”? 😃
Думаю примечание по поводу 10% процентов газа именно для таких случаев.
“10. Не устанавливайте failed-safe положение дросселя менее чем 10% .”
и у меня падал когда было 9%… сейчас пока отлично все при выставленном значении 50%)
можете попробовать свои настройки, если выбран режим отключения моторов - “Immediately”?
У меня и так две назы летают одинаково, одна с немедленным отключением, вторая с умным… Все настройки одинаковые, в смысле настройки ФС, как на картинке выше… Тут дело в том, что у футабовских (да и многих других) приемников три состояния ФС, холд или нормал, ФС и “ничего”. Холд или нормал удерживают последний принятый сигнал(именно поэтому я говорю, что назе фиолетово значение пропорциональных каналов), в ФС программируется длительность импульса в %, а вот “ничего” сделан, скорее всего, для совместимости с чем то… Как видно из картинки выше, у меня ФС запрограммирован на входе U, остальные каналы удерживают то, что было… Я могу спокойно развести стики вверх и в стороны и вырубить аппу, коптер зависнет на 3 секунды и включится автовозврат. Но мне и в голову не придет опускать стик ниже 10%, если я не сажаю коптер рядом с собой…) Тем более, не вижу смысла писать это в ФС…
Думаю примечание по поводу 10% процентов газа именно для таких случаев
Именно так, несколькими строками выше этого примечания, неявным образом это указано… В вольном переводе примерно так: “если у вас включен этот пункт, то МС выключит моторы в любом полетном режиме”, а ФС это и есть один из полетных режимов. И еще один момент, в режиме ФС наза не реагирует на стики, в том числе и на комбинации стиков для запуска моторов. Следовательно, запустить моторы, если они выключились, не получится…