долголеты!

Shuricus
agbagb:

Да, планируется подвес под ГоПро

agbagb:

вес аппарата под 4кг

agbagb:

где-то минут 30

SergejK:

А почему именно 17"?

У SergejK летает квдриокоптэр больше 40 минут с подвесом гоупро на 9х пропах.
А у вас, типа такой Титаник будет, что бы на носу Гоупро катать. 😃

serzhe

Я вот тоже не понимаю таких мега кирпичей по 4кг а таскают камеру 80гр, ну есть же конфиги до 2-х кг, те же задачи выполняет, только на порядок дешевле.

Shuricus

Точно, и главное те-же 30 минут будет, даже без ультракарбоновых рам.

SergejK

Вообще я примерно к этому и вел:

Пропеллеры по 21еуе 4 пары. Лучше брать сразу 4 пары, ибо можно умереть балансируя.
Моторы E305, но можно и с али чего подешевле найти с не очень большим ущербом эффективности.
В общем то секрет долгого полета и не секрет в совсем - держать вес на минимуме. Для этого я правда пошел на крайние меры - разработал свой полетник 😃

agbagb
Shuricus:

У SergejK летает квдриокоптэр больше 40 минут с подвесом гоупро на 9х пропах.
А у вас, типа такой Титаник будет, что бы на носу Гоупро катать.

У меня и квадрик есть, и еще 4ре коптера, но мне нравится эта соосная Хекса, просто нравится она мне 😃
Да, пока только ГоПро, но у нее еще потенциала много, она полезной нагрузки легко 1-1.5кг возьмет, задел на будущее.

Вот она:

Shuricus

Тогда да.

SergejK:

разработал свой полетник

Развел свой. Мы помним. Можно уже перестать через сообщение об этом писать. Никому он неинтересен. И на вес влияет меньше всего. Ибо таких “разаработанных полетников” сейчас, жо…ковшом черпай. И с регуляторами в башенке тоже.

SergejK

Александр, пятница же, расслабьтесь 😃
Разводка это тоже разработка. Например никакой софт не исправит плохого приема GPS, а толковая разводка это делает, чего мне удалось добиться на своем полетнике.

Shuricus

Это восхитительно. Но что от этого остальным участникам форума? Я не знаю. У меня китайский ЖПС за 15$ принимает лучше некуда. И его любой может купить. Вот этим можно похвастаться.
Было бы четко один раз объёмно описать весь сетап в дневничке, и не повторятся каждый раз. Не знаю, что мешает. Мне бы было интересно почитать.

ctakah

pixs.ru/showimage/imagejpg_6119708_25133025.jpg долголет час и одна минута. Вес без акка 410 гр, реги цикады, мозг сррейсерф3 , вмг от джидаев , акк пока лион 7 А 12В ( 2Р 3S) Ну типа на пропах меньше 10 " можно побить час полета. После установки фпв потребуется увеличить акк для преодоления планки в один час. Из интересного: пробовал ставить 1Р 3эс из лионок vtc-6 , время полета составило 30 мин, 3Р 4эс-70 минут на 30 % газа. Следующая попытка побить час на 8" пропах)

pinco

Есть ли что-то более эффективное чем общеизвестные треугольные пропы 15*5,5, но с меньшим шагом?

SergejK
ctakah:

долголет час и одна минута. Вес без акка 410 гр, реги цикады, мозг сррейсерф3 , вмг от джидаев , акк пока лион 7 А 12В ( 2Р 3S)

Здорово! Думаю для этой вмг 4с3п наиболее оптимальная батарейка. А какую вы прошивку полетника использовали?

pinco:

Есть ли что-то более эффективное чем общеизвестные треугольные пропы 15*5,5, но с меньшим шагом?

Думаю интересны новые джиаевские пропеллеры от второго инспайра. Их там два варианта с разным питчем. Кстати, у меня создается ощущение, что меньший шаг часто дает меньше эффективности.

ctakah

Больше шаг-больше нужен крутящий момент, блин больше ну и т.д. Если подешевле, то покупать кучу треугольников и крутить на стенде в надежде найти самые эффективные и без дисбаланса. Прошился инав, клинфлайт не смог осилить )) Хорошее удержание по гпс, хорошо висит даже без виброразвязки контроллера , но к слову джидаевская вмг оказалась супер сбалансирована , руками вообще не ощущается вибрации . На 4 эс 3Р не понравился нагрев моторов и регулей , если летать зимой на улице-то нормально, летом будет напряг.

olegbx

Ув . ctakah . 😃 что это у вас за такие мотор маунты ? можно поподробнее? и какой диаметр карбон-трубки?

olegbx

Ок понял! у меня печатаные (хомуты типа как алюминиевые продаются) получается 2 хомута на мотор и маленькая пластинка (стеклотекстолит) и выглядит это всё как то более громоздко… У меня печатаные из КО-ПЭТ пластика , и был такой момент , что коптер забыл в машине а машина на солнце … и вот от нагрева пластик сильно уселся и лучи стали легко прокручиваться … переобжал все болты и опять через недельку оставил на солнце проверить усядется ли … пластик не уселся 😃 , тоесть ко-пет пластик нужно разогреть чтоб он типа уселся и переобжать 😃 . ну конечно же потом дополнительно все хомуты на трубках переобжал промазав клеем (что то типа резинового) – типа чтоб наверняка не прокрутило луч. 😃

ctakah

Я пока сверлить для фиксации не стал, он и так оч плотно сел на луч , немного мазанул клеем ,думаю при небольшом краше может быть даже лучше будет если мотормаунт провернется.Насчет пла , пластика , у меня он “продавился” болтом при протяжке , все таки релакс покрепче будет , важно печатать мотормаунт " стоя" , чтоб потом не было расслоения мотормаунта на луче .

SergejK
ctakah:

Больше шаг-больше нужен крутящий момент

Вообще как я себе представляю, чем больше шаг (в некоторых пределах конечно), тем меньше нужны обороты, чтобы создавать ту же тягу. Соответственно потери на трение о воздух и эффективность выше.

ctakah

Хотя калькулятор говорит о другом) Тут как в жизни-везде компромисс.😃

SergejK

А калькулятор вообще учитывает потери пропеллера на трение о воздух?

trew21

кальк занижает в меньшую сторону, процентов на 15-20
так что, трение “комплекте” 😃

SergejK
trew21:

кальк занижает в меньшую сторону, процентов на 15-20

Тоже очень часто слышу такое о кальке. На мой взгляд это всего лишь говорит о его неточности. Врядли ему можно доверять на все 100% во всех случаях.