долголеты!
Вообще я примерно к этому и вел:
Пропеллеры по 21еуе 4 пары. Лучше брать сразу 4 пары, ибо можно умереть балансируя.
Моторы E305, но можно и с али чего подешевле найти с не очень большим ущербом эффективности.
В общем то секрет долгого полета и не секрет в совсем - держать вес на минимуме. Для этого я правда пошел на крайние меры - разработал свой полетник 😃
У SergejK летает квдриокоптэр больше 40 минут с подвесом гоупро на 9х пропах.
А у вас, типа такой Титаник будет, что бы на носу Гоупро катать.
У меня и квадрик есть, и еще 4ре коптера, но мне нравится эта соосная Хекса, просто нравится она мне 😃
Да, пока только ГоПро, но у нее еще потенциала много, она полезной нагрузки легко 1-1.5кг возьмет, задел на будущее.
Тогда да.
разработал свой полетник
Развел свой. Мы помним. Можно уже перестать через сообщение об этом писать. Никому он неинтересен. И на вес влияет меньше всего. Ибо таких “разаработанных полетников” сейчас, жо…ковшом черпай. И с регуляторами в башенке тоже.
Александр, пятница же, расслабьтесь 😃
Разводка это тоже разработка. Например никакой софт не исправит плохого приема GPS, а толковая разводка это делает, чего мне удалось добиться на своем полетнике.
Это восхитительно. Но что от этого остальным участникам форума? Я не знаю. У меня китайский ЖПС за 15$ принимает лучше некуда. И его любой может купить. Вот этим можно похвастаться.
Было бы четко один раз объёмно описать весь сетап в дневничке, и не повторятся каждый раз. Не знаю, что мешает. Мне бы было интересно почитать.
pixs.ru/showimage/imagejpg_6119708_25133025.jpg долголет час и одна минута. Вес без акка 410 гр, реги цикады, мозг сррейсерф3 , вмг от джидаев , акк пока лион 7 А 12В ( 2Р 3S) Ну типа на пропах меньше 10 " можно побить час полета. После установки фпв потребуется увеличить акк для преодоления планки в один час. Из интересного: пробовал ставить 1Р 3эс из лионок vtc-6 , время полета составило 30 мин, 3Р 4эс-70 минут на 30 % газа. Следующая попытка побить час на 8" пропах)
Есть ли что-то более эффективное чем общеизвестные треугольные пропы 15*5,5, но с меньшим шагом?
долголет час и одна минута. Вес без акка 410 гр, реги цикады, мозг сррейсерф3 , вмг от джидаев , акк пока лион 7 А 12В ( 2Р 3S)
Здорово! Думаю для этой вмг 4с3п наиболее оптимальная батарейка. А какую вы прошивку полетника использовали?
Есть ли что-то более эффективное чем общеизвестные треугольные пропы 15*5,5, но с меньшим шагом?
Думаю интересны новые джиаевские пропеллеры от второго инспайра. Их там два варианта с разным питчем. Кстати, у меня создается ощущение, что меньший шаг часто дает меньше эффективности.
Больше шаг-больше нужен крутящий момент, блин больше ну и т.д. Если подешевле, то покупать кучу треугольников и крутить на стенде в надежде найти самые эффективные и без дисбаланса. Прошился инав, клинфлайт не смог осилить )) Хорошее удержание по гпс, хорошо висит даже без виброразвязки контроллера , но к слову джидаевская вмг оказалась супер сбалансирована , руками вообще не ощущается вибрации . На 4 эс 3Р не понравился нагрев моторов и регулей , если летать зимой на улице-то нормально, летом будет напряг.
Ув . ctakah . 😃 что это у вас за такие мотор маунты ? можно поподробнее? и какой диаметр карбон-трубки?
Маунты напечатаны из релакса (rec3d.ru/…/relax-plastik-rec-1-75mm-chjornyj ) на зд принтере ,труба карбон 12 мм.
Ок понял! у меня печатаные (хомуты типа как алюминиевые продаются) получается 2 хомута на мотор и маленькая пластинка (стеклотекстолит) и выглядит это всё как то более громоздко… У меня печатаные из КО-ПЭТ пластика , и был такой момент , что коптер забыл в машине а машина на солнце … и вот от нагрева пластик сильно уселся и лучи стали легко прокручиваться … переобжал все болты и опять через недельку оставил на солнце проверить усядется ли … пластик не уселся 😃 , тоесть ко-пет пластик нужно разогреть чтоб он типа уселся и переобжать 😃 . ну конечно же потом дополнительно все хомуты на трубках переобжал промазав клеем (что то типа резинового) – типа чтоб наверняка не прокрутило луч. 😃
Я пока сверлить для фиксации не стал, он и так оч плотно сел на луч , немного мазанул клеем ,думаю при небольшом краше может быть даже лучше будет если мотормаунт провернется.Насчет пла , пластика , у меня он “продавился” болтом при протяжке , все таки релакс покрепче будет , важно печатать мотормаунт " стоя" , чтоб потом не было расслоения мотормаунта на луче .
Больше шаг-больше нужен крутящий момент
Вообще как я себе представляю, чем больше шаг (в некоторых пределах конечно), тем меньше нужны обороты, чтобы создавать ту же тягу. Соответственно потери на трение о воздух и эффективность выше.
Хотя калькулятор говорит о другом) Тут как в жизни-везде компромисс.😃
А калькулятор вообще учитывает потери пропеллера на трение о воздух?
кальк занижает в меньшую сторону, процентов на 15-20
так что, трение “комплекте” 😃
кальк занижает в меньшую сторону, процентов на 15-20
Тоже очень часто слышу такое о кальке. На мой взгляд это всего лишь говорит о его неточности. Врядли ему можно доверять на все 100% во всех случаях.
На 4 эс 3Р не понравился нагрев моторов и регулей
Ладно еще регулей, но если моторы греются при 30% газа значит чтото не так более глобально. Либо с настройками регулей либо с самими регулями. Цикады же вроде рассчитаны на 4S?
Крутанул на табуретке коптер с контролем потребления каждого пропа ставил по очереди на каждый мотор проп ,по сервотестеру выставлял 1400 ед. , потребление у всех одинаковое (думал случайно повредил обмотку длинным винтом при монтаже мотора на мотормаунт ) Да, не напиал первый шаг , сначала поставил вот такие регули ru.aliexpress.com/item/…/32648264960.html - грелись моторы и регули еще сильнее и даже на 3S1P !! Вес коптера был 600 гр с акком!! Я оч удивился, поменял регули на цикады и те вроде бы еле теплые при весе коптера 800 гр , а вот при увеличении веса за счет более тяжелого акка 3S4P - опять начали греться регули и моторы. Это плохо,так как в долголете каждый мА\ч на счету, а в тепло столько энергии уходит…Короче поменяю моторы на более свежие и буду думать дальше если нагрев останется. Кстати Сергей, у Вас при установке акка 3S4P греются моторы?
Не, моторы и регули на полетнике не греются. Да и не должны они, потребление небольшое.