долголеты!
Ну так это квадрик под зеркалку! ))))
Для гоупро - это оверкил конечно. Большой, тяжелый и дорогой.
Но конечно, ему гоупро - что есть, что нету.
Саня, рама от Скайдайвера,она уже не летает)
Так он раму поменял, и все заработало. 😃 Тоже причина ясна.
Та же самая Наза у него больше не падала, уже сколько полетов вон. Так что, ой все.
чтобы переделать пропы из 2х лопастных, в 3х лопастные, и будет все проверенно на практике
Я тоже задумал перейти на 3 складные лопасти, по Ecalc получается небольшое увеличение эффективности. Но калькулятор иногда сильно ошибается, например на моем конфиге он обещает максимальную скорость 21 км/ч, по факту - >70 км/ч, по ветру набирал 106.
Большинство сравнений с участием трехлопастных пропеллеров - для небольших размеров, 10-11 дюймов и меньше, 15" - только одно видео (его приводили выше). Поэтому с нетерпением жду результатов ваших тестов.
Разница небольшая, но она есть. Из этого набора кардинальных отличий не увидел.
Тоже стало интересно покрутил свои пропы на моторе 3310 470кв
пропы были 15*5.5
1)Складной тарот
2)Китайский карбон
Довольно интересные результаты получил, т.к тягу мерить нечем зато есть чем точно мерить обороты тесты проводил на одинаковых оборотах 2650 это около 60% газа к удивлению на всех пропах данные обороты достигались идеально при одинаковом уровне газа погрешность была меньше 0,5 %
а измерял я ток при достижении данных оборотов
итого:
1)Складной тарот в зависимости от пропа ток был от 2.7 до 2.9А , оказалось что у меня из четырёх один проп совсем не качественный на нём потребление аж 3,3А он же даёт и больше всего вибраций
2)Карбон был более стабилен и все пропы потребляли от 2.6 до 2.7 А.
p.s разобрал тот тарот одна лопасть весит 8,55гр другая 8,65гр, вроде бы одна десятая грамма, но они давали довольно большую вибрацию, кусок изоленты в 0.1гр это почти 2 см 😮 , наклеил его вибрации стали значительно меньше, но проп так и жрёт 3.3А, на вид лопасти вообще не отличить
Я тоже задумал перейти на 3 складные лопасти
их наверное вообще балансировать трудно будет
их наверное вообще балансировать трудно будет
Где-то здесь на сайте встречал отзыв про низкую вибрацию трехлопастных Tarot, именно после этого и задумался о покупке. Мне кажется, что отдельные лопасти (при наличии точных весов) отбалансировать можно, плюс с трехлопастником должны ощутимо снизится обороты - тоже минус к вибрации.
Сейчас летаю на китайском карбоне 1555, вибраций мало, но эффективность хочется бОльшую. Моторы Gartt 4108 500kv, с мотора требуется 700-750 гр. тяги.
Что можете посоветовать:
- сменить пропеллеры на более качественные 1555;
- перейти на 17’';
- сменить двигатели (проблематично).
Пока в планах попробовать трехлопастный проп - даже если эффективность останется на том же уровне, то как минимум будут приятные плюшки в виде компактности и снижения шума.
так вроде как чем меньше лопастей тем эффективность выше, по этому должно стать чуть хуже, а какая у вас сейчас эффективность?
у меня при весе 1450гр мощность потребляемая около 110Вт а при 1900 около 180Вт на 15 пропах и движках 3110 470кв, т.е около 13 и 10.5 соответственно
так вроде как чем меньше лопастей тем эффективность выше, по этому должно стать чуть хуже, а какая у вас сейчас эффективность?
у меня при весе 1450гр мощность потребляемая около 110Вт а при 1900 около 180Вт на 15 пропах и движках 3110 470кв, т.е около 13 и 10.5 соответственно
Датчика тока нет (контроллер ZYX-M), поэтому могу оценить только примерно: израсходовано 183 Вт*ч за 36 минут полета (мощность 305 Вт получается), при массе 2750г это 9 г/Вт. Мало.
Чем больше лопастей - тем эффективность ниже, но: чем медленнее вращается пропеллер - тем выше его эффективность, причем зависимость похоже экспоненциальная. Вот я и думаю, что окажется больше - прирост от эффективности от уменьшения частоты вращения либо снижение от количества лопастей.
Ecalc упорно показывает, что три лопасти лучше, а шесть - вообще хорошо).
Чем больше лопастей тем ниже эффективность.
Этот вопрос надо правильно задать, увеличивая количество лопастей,
что оставляем неизменным и что меняем сравнивая два варианта:
шаг, тягу в статике, обороты, диаметр, крутящий момент мотора?
я думаю тут подразумевалось что просто снимаем с готового сетапа 2-х лопастной винт, надеваем 3-х лопастной, а цель уменьшить обороты тем самым возможно снизить вибрации при той же тяге, т.е шаг диаметр и крутящий момент мотора остаются те же, а обороты падают
израсходовано 183 Вт*ч за 36 минут полета (мощность 305 Вт получается), при массе 2750г это 9 г/Вт. Мало.
мало! но у вас и вес довольно не маленький хорошая эффективность будет на 15 пропах в весе думаю до 2.2 максимум, дальше надо пропы больше
просто снимаем с готового сетапа 2-х лопастной винт, надеваем 3-х лопастной
Именно так. Винт того же диаметра.
Должна остаться тяга в статике. Обороты упадут, увеличится требуемый крутящий момент. Требуемая мощность может и упасть, если возросшая эффективность каждой отдельной лопасти перевесит подъем момента на валу.
Закажу трехлопастный Tarot и 17" карбон. Надо ставить эксперимент.
Кто-нибудь встречал применение однолопастных винтов на коптерах? Теоретически - самые эффективные же.
Кальк по пропам показывает увеличение эфф. на 8-10% при добавке лопасти , при всех неизменных,
но на практике ситуация на оборот из за нехватки крутящего, т.е. надо понижать КВ и повышать мощность.
И ещё минусы увеличение веса из за лопасти и более тяжёлого движка.
Чаще прибавляют лопасти для уменьшения диаметра.
Очередной мировой рекорд,
У вас конкуренты!
Не совсем. 😁
Это два рекорда. Но коптер один.
Вот наткнулся на видео
Зная эту местность, живу неподалеку, могу сказать что человек очень рисковал. Тут вертушки часто летают на небольшой высоте.
Зная эту местность, живу неподалеку, могу сказать что человек очень рисковал.
А, этот тот самый “монетизатор” - чел, скопировавший у меня один из предыдущих сетапов и обозвавший все это “эксклюзивный сверхдальнобойный квадрокоптер Раптор-1”)) Он у меня плотно сидел в комментах на ютюбе, выведал подробности и решил подзаработать. Но план где-то дал трещину 😃
эксклюзивный сверхдальнобойный квадрокоптер Раптор-1
Судя по качеству видео линка, и дальности полета, ему даже скопировать не удалось. Удалось только эксклюзивно смехотворное название придумать!
забавные люди, спёр сетап, толком ничего не добился, а уже продавать чего то хочет
Но план где-то дал трещину 😃[/QUOTE]
И стал похожим на задницу.
Товарищи моделисты, посоветуйте раму 350-450 размера как можно легче , желательно полностью карбоновую. Поиск по алику и прочим бенгудам , выдает только тароты под здоровые , малооборотистые движки. У мну имеется движки 2212 , 4 s акки и 9.5 grapner prop. Думаю собрать сетап под ФПВ, без всяких там подвесов и прочих утяжелителей, что-бы подольше летать.
PS Есть идея тупо самому пильнуть из карбония и трубок. Но времени не особо много, вот думаю может чего готового насоветуете ? Заранее благодарю.
Долголет с таким конфигом вряд ли получится…
Товарищи моделисты, посоветуйте раму 350-450 размера как можно легче , желательно полностью карбоновую. Но времени не особо много, вот думаю может чего готового насоветуете ? Заранее благодарю.
Легче чем две пластины и лучей из алюминиевого профиля 10мм. вряд ли чего найдете и не долголет это будет а квадр 450 с временем полетного виса мингут 25-30. Вот рамка интересная hobbyking.com/en_us/3d-400-quad-kit.html 400мм. 9е винты должны влезть, но лучше погуглите про нее. Можно только пластины и лучи купить.