TBS crossfire r/c system
Интересно для чего они включили WiFi?
Чтоб через приложение на смартфоне настраивать
После обновления TBS Crossfire Micro
Какая у Вас версия прошивки? У меня 2.88 и выше прошивок не находит.
Какая у Вас версия прошивки? У меня 2.88 и выше прошивок не находит.
используй впн
Какая у Вас версия прошивки
Я прошил на 3.53
Обязательно нужно через VPN - роскомнадзор блокирует 😦
Я прошил на 3.53
Обязательно нужно через VPN - роскомнадзор блокирует 😦
Можно по подробнее о прошивке ? Найти такую версию не могу
прошиться смог на 2.93
это прошивка на передающем модуле
Можно по подробнее о прошивке ? Найти такую версию не могу
Надо в настройках включить Beta Version галочку и тогда будут показываться все версии включая бета. 2.93 - это последний релиз
Надо в настройках включить Beta Version галочку и тогда будут показываться все версии включая бета. 2.93 - это последний релиз
А 3.53 Это что ?
А 3.53 Это что ?
Это последняя версия, бета.
странно,но ничего не нашлось.
Ладно, думаю разберусь. Вопрос, имеется АП Питлаб, и имеется приемник диверсити большой, как по сбасу приемник подключить ? на 8ой ноге сбас вроде ?
Народ, у кого то случался Rx Loss на TBS Crossfare ? Сегодня три раза подряд в одном полете в привычном проверенном месте , всего в макс. 100 м от себя, получил первую потерю управления , потом она восстановилась через секунду, решил не сажать и осторожно летать дальше. И через пару минут там же снова потеря связи и падение. Поначалу я решил, что связь так и не восстановилась , что и привело к падению, однако дома просматривая запись понял, что управление все же восстановилось, но я зарулился и не понял это и упал, т.к был уже очень близко к земле. Видно как связь восстановилась перед падением и потом снова Rx Loss . Я быстро задиармился, хотя помню, что это произошло не сразу, потому что экран видел, как моторы еще продолжали секунду крошить землю. Видимо, в этот самый момент третьего эрикслосс, на секунду не было связи и приемник не выполнял команду дизармится.
После, не размыкаю батарею, пульт и шлем, я принес коптер, поставил и снова взлетел и успешно отлетал эту батарею с максимальным уровнем сигнала, как и три перед этим и еще одну после. Как и еще раз 20 по 4 батареи в этом же месте в другие дни. Причем даже отлетая на 500 м в даль этого поля , где уровень сигнала падал с 99 процентов только до чуть ниже 80 при любом , даже самом худшем положении положении антенны. Это третий случай после использования TBS. Налет уже около 450 вылетов на нем. Впервые это случилось на TBS только 70 вылетов назад. И все они всего в 100 м от себя. При этом, успешно летал не раз на 1 км.
Rs Loss частенько случался на другом приемнике Фрскай.
Так вот, на что грешить? И как проверить? Может ли это быть что то в самом коптере, или может быть пульт? Или может быть помехи?
Обратил внимание, что в первом случае было 4 мигающие звездочки и звуковое предупреждение, а во втрой раз без них и без звука.
Все платы пропаяны очень дотошно, все покрыто силиконом, обмотано пленкой пищевой. Разъемы все зафиксированы термоклеем. Куда копать и что проверять? После таких вот внезапных отказов, хоть и редких, теряется доверие к коптеру и страшно летать с дорогой камерой, над водой или в зданиях.
Я уже писал протакое поведение Кросса, мне предложили тему покинуть и чуть глаза не выцарапали))) Фанаты…
По существу.
- Дуиаю помехи и отсюда - слабая помехозащищенность Кросса.
- Более фантастичная - мне кажется каким то образом влияет атмосфера (бури т.д.).
Скорее всего, ничего Вы не найдете в работе оборудования. Разница с р9 и Кроссом только в цене… Физику не обмануть.
Так а почему же это происходит ? У меня взрослая версия кросса,но пока не летал на нём. Интересно,а на взрослой версии тоже такие же проблемы ?
У меня тоже взрослая, у моего товарища такая же. И проблемы такие же. Решение не найдено. Только стстемы с автовозвратом. Доверия к Кроссу нет.
У меня тоже взрослая, у моего товарища такая же. И проблемы такие же. Решение не найдено. Только стстемы с автовозвратом. Доверия к Кроссу нет.
Пилядь 😦. Что то как то не по себе что кросс ведет так себя
Купил в Гонконге, доставка быстрая, около 10дней.
www.dronezbaserc.com/…/tbs-crossfire-tx-lite
Народ подскажите какой приемник лучше микро или нано и в чем разница по функционалу.
Вот еще покажу два случая потери управления на секунду с TBS Crossfare
В этом месте очень большое количества налета и такое впервые и больше не повторялось. В этом месте летал и на 1 км от себя, где уже видео картинка сыпалась из-за преград леса, а уровень сигнала был высок.
И вот еще один , совсем недавно, где при влете в здание пропадает управление на секунду и успевает вернуться, чтоб я успел изменить направление и не врезаться. После таких трех случаев уже страшно летать на дорогой технике там, где случайная потеря управления может привести к потери коптера. Буквально следующей же батареей летаю внутри этого здания вдоль и поперек и как хочешь, и уровень сигнала везде 99 процентов или ну максимум до 97 опускался.
В этом видео, в начале видно, как при включении пульта уровень сигнала непривычно мал в самом начале и неспешно поднялся до 99 процентов. Я это сразу заметил , но решил взлетать, уже ожидая что то нехорошее. Так и получилось. Поясню - обычно включая пульт, уровень сигнала или сразу мгновенно 99 процентов или за долю секунды доходит до 99, а тут нет. Правда в других двух случаях , когда в полете пропадало управление , при включении пульта все было сразу быстро и ровно 99.
Но я все грешил, что может это не Кросс виноват. Думал, может это другие компаненты коптера. Есть ли способ это проверить как то , чтоб точно увидеть, где пропадает управление? Например, запись логов поможет? Странно, что первый Rx Loss случился только на 347 вылете использования Кроссфайра. И справедливости ради, Rx Loss у меня случался и на старом приемнике и родном модуле Таранис плюс. Дальность была не велика, метров 200 , и кратковременная потеря связи случалась переодически. До этого был коптер с родным приемником что шел с Таранисом и на нем никогда такого не случалось.
Вот еще покажу два случая потери управления на секунду с TBS Crossfare
В этом месте очень большое количества налета и такое впервые и больше не повторялось. В этом месте летал и на 1 км от себя, где уже видео картинка сыпалась из-за преград леса, а уровень сигнала был высок.И вот еще один , совсем недавно, где при влете в здание пропадает управление на секунду и успевает вернуться, чтоб я успел изменить направление и не врезаться. После таких трех случаев уже страшно летать на дорогой технике там, где случайная потеря управления может привести к потери коптера. Буквально следующей же батареей летаю внутри этого здания вдоль и поперек и как хочешь, и уровень сигнала везде 99 процентов или ну максимум до 97 опускался.
Tbs crossfire Rx Loss 672 бат.
В этом видео, в начале видно, как при включении пульта уровень сигнала непривычно мал в самом начале и неспешно поднялся до 99 процентов. Я это сразу заметил , но решил взлетать, уже ожидая что то нехорошее. Так и получилось. Поясню - обычно включая пульт, уровень сигнала или сразу мгновенно 99 процентов или за долю секунды доходит до 99, а тут нет. Правда в других двух случаях , когда в полете пропадало управление , при включении пульта все было сразу быстро и ровно 99.
Но я все грешил, что может это не Кросс виноват. Думал, может это другие компаненты коптера. Есть ли способ это проверить как то , чтоб точно увидеть, где пропадает управление? Например, запись логов поможет? Странно, что первый Rx Loss случился только на 347 вылете использования Кроссфайра. И справедливости ради, Rx Loss у меня случался и на старом приемнике и родном модуле Таранис плюс. Дальность была не велика, метров 200 , и кратковременная потеря связи случалась переодически. До этого был коптер с родным приемником что шел с Таранисом и на нем никогда такого не случалось.
Посмотрел я ваши примеры, в первом ролике вы летаете практически над ЛЭП, во втором случае в районе полетов тоже нехилые такие ЛэП стоят. В теории наводки могут быть от них. Это я сейчас не в защиту CF , а просто размышление.
кто бы что ни говорил, а кросс наиболее надежная из компактных систем.
ваши примеры - это капля в море, остальные летают на 10мв и не парятся )
возможно как раз у вас проблемы с эфиром/хардварной частью.
Так я и не спорю. Кроссфайр судя по многочисленным отзывам - очень надежная и дальнобойная система. Именно поэтому и приобрел. Я лишь хочу разобраться конкретно в чем у меня причина. Более того, я до последнего не хочу подозревать, что виновник Кросс. Хочу разобраться почему. Если скажете, что причиной всему ЛЭП , то я приму это и там летать не буду. Но странно, что летая среди ЛЭП, причем и под ними, и вдоль них и даже внутри самой металлической фермы опоры ЛЭП , я не замечал падения сигнала.Буквально в прошлый раз летая там же 3 батареи, и потом еще одну вдоль и поперек все поле, вдоль ЛЭП и под ними … Получается тогда что, ЛЭП не дает помех в десятках случаях и вдруг бац и кратковременная помеха? Так бывает?
Плюс , где летал и случался отказ - там ЖД Мосты в обоих случаях. Они как то могут давать помехи? Я не знаю, может там есть какие то особые датчики или что то радиопередающее?
Другой случай отказа управления , там где заброшка (на видео выше) . Там ЛЭП нет, но есть в 100-150 м вышка сотовой связи с многочисленными антеннами. Это как то могло повлиять? Причем тоже странно. Летал то я там часто и отказ управления был только один раз. В тот же день, ни до ни после, летая еще не повторялось. 868 частота 100 мвт.
Мне предложили прошивку поменять на Кроссфайре и приемнике.
У меня тоже взрослая, у моего товарища такая же. И проблемы такие же. Решение не найдено. Только стстемы с автовозвратом. Доверия к Кроссу нет.
Я правильно понял - значит такие случаи не единственные, не только у меня?
Вот , еще нашел в ютубе случай об отказе управления с Кроссфайром.
Автор пишет :
"1. Держите дистанцию с несколькими пилотами перекрестного огня, например, 10 метров между ними.
-
Запуск при той же мощности МВт оупут
-
CrossFire нет ТХ должен быть направлен непосредственно на другом
-
Вы, конечно, должны использовать правильную частоту МГц для вашей страны, и либо обе антенны на tx и rx одинаково горизонтально или вертикально выровнены (поляризация антенны)"