Вопросы по iNav

grigorym
out-of-space:

И такая лобуда - уходит в раскачку и падает

Про повышение P уже говорили, но у меня похожая по симтопам проблема была на 650 раме и 3506 движках по другой причине. Видео показывает недостаток мощности на выравнивание. Это возможно при низких P, когда квад может, но не хочет дать вовремя мощность на двигатели для уверенной стабилизации. Но бывает и наоборот, когда квад хочет, но не может дать мощь. Например, при низком напряжении севшей батареи, или просадки её из-за высокого внутреннего сопротивления или тонких проводов. В моём случае в ESC была включена опция overcurrent protection, которая и ограничивала мощность, шедшую на моторы и не давала выравниваться нормально. В вашем случае точно ничего такого нет?

out-of-space
grigorym:

Про повышение P уже говорили, но у меня похожая по симтопам проблема была на 650 раме и 3506 движках по другой причине. Видео показывает недостаток мощности на выравнивание. Это возможно при низких P, когда квад может, но не хочет дать вовремя мощность на двигатели для уверенной стабилизации. Но бывает и наоборот, когда квад хочет, но не может дать мощь. Например, при низком напряжении севшей батареи, или просадки её из-за высокого внутреннего сопротивления или тонких проводов. В моём случае в ESC была включена опция overcurrent protection, которая и ограничивала мощность, шедшую на моторы и не давала выравниваться нормально. В вашем случае точно ничего такого нет?

Я давно смотрел видео с канала my hobby log про инструментальную настройку пидов и все время на всех квадах мне удавалось не использовать эту методику и настроить все визуально вплоть до 12". Я уже смирился с тем что это придётся сделать, но перед этим решил ещё раз проверить настройки регулья (они на blheli). И обнаружил что скорость изменения оборотов двигателя (не со старта, а уже раскрученного двигателя) зависит от параметра start up power (он у меня стоял на 0.75) при значении 0.5 он вообще набирает примерно 1/3 от номинальных оборотов. Так что при единице моторы стали заметно резвее. (обязательно теперь проверю ещё и overcurrent) Еще не пробовал летать, но чую что на верном пути. Спасибо всем за помощь!

rc468
out-of-space:

И обнаружил что скорость изменения оборотов двигателя (не со старта, а уже раскрученного двигателя) зависит от параметра start up power (он у меня стоял на 0.75) при значении 0.5 он вообще набирает примерно 1/3 от номинальных оборотов

а low rpm power protect как настроено?

rc468
out-of-space:

ON

а вот сделайте OFF 😃

FedorVG
Alex_Green:

Поверьте в закладке Моде…этот режим присутствует…Были прецеденты, когда он просто оттуда исчезал по не понятным причинам…

Исчезает этот режим через 2 раза на 3й при подключении полетника к компу без подачи питания от аккума. Полетник пару раз помнит, что есть барометр и ЖПС, а потом забывает и…соответственно скрывает эти режимы

TheFed

коллеги, вопрос про точность и возможность дополнительных настроек GPS народного модуля Bn-880. Суть в том, что точность моего образца китайпрома порядка 1.0 HDOP при порядка 18ти пойманных спутниках. Прочие модули по моей практике дают точность не хуже 0.5 HDOP. Подскажите, это мне так “повезло” с конкретным образцом, или Bn-880 все такие?
По части настройки - понимаю, что через UBLOX можно попытаться что-то покрутить (выбрать приоритет типов спутников, например), но INAV при запуске все равно отправит в модуль свои установки и смысл настраивать модуль через UBLOX отпадает?

FedorVG

Парни , подскажите…
Хочу нормально настроить фильтры…коптер 650, пропы 15"
Никак не врублюсь, как через INAV Blacкbox Explorer посмотреть эти паразитные частоты.
Кучу видео пересмотрел…в ступоре.

rc468
TheFed:

0.5 HDOP

Такое разве бывает? Идеальным значением считается 1.

Warloсk
rc468:

Такое разве бывает?

Бывает. Но почему-то только под ардупилотом. 😃 Подозреваю, что в настройках включаются разные динамические модели.
По идее, можно попробовать переключить соответствующий uart в passthrough и, не отключая питание, посмотреть ублоксом - что там наконфигурял айнав, а что ардуплейн, но лично мне лень.

rc468:

Идеальным значением считается 1.

Тут да - даже для коптера разница в точности позхолда при HDOP 1.0 и 0.5 уже особо не заметна, а для самолёта и подавно разницы нет.

kriuk

Ну помогайте эксперты.
Выведено два канала видео, с курсовой и пишущей на подвесе. На сигнал с курсовой OSD накладывается, на сигнал с пишущей нет. Сигнал с пишущей пропадает чуток быстрее и сигнал весь в полосах. Коммутируется электронным переключателем. Раньше все работало. Как перепрошился на 2.5.1, пропало. Тип сигнала, PAL, на обоих камерах одинаков. Сигнал пишущей пускал и через подвес и на прямую на коммутатор. На коммутаторе местами входы менял.
В чем может быть проблема? Что странно - сигнал идет с помехами с пишущей, с курсовой чистенький.

out-of-space
FedorVG:

Парни , подскажите…
Хочу нормально настроить фильтры…коптер 650, пропы 15"
Никак не врублюсь, как через INAV Blacкbox Explorer посмотреть эти паразитные частоты.
Кучу видео пересмотрел…в ступоре.

Ну если вот это смотрели, то думаю более подробно уже не объяснить 😦

out-of-space

Как я понял из постов выше pid-analizer не работает на iNav 2.5 так? Или кому то удалось скормить ей логи?

rc468:

а вот сделайте OFF

Что то разницы никакой не заметил… А на чем должно отразится?

=Михаил#
GreenLord:

А хотелось еще на эту серву подмешать крутилку от приемника для управления вручную с отключенным CAMSTAB и корректировать “0” с включенным CAMSTAB

Действительно, а как управлять сервоприводом если он задействован в режиме CAMSTAB ?

rc468
out-of-space:

Что то разницы никакой не заметил… А на чем должно отразится?

У меня низкооборотные двигатели еле крутились, когда было ON. Но у вас может напряжения хватает, поэтому разницы нет.

TheFed

[QUOTE=Warloсk;7983996]Бывает. Но почему-то только под ардупилотом. 😃

Регулярно бывает и под Айнавом. Но почему то не с BN 888 😦 В качестве примера старинный модуль под NMEA. Скорость 60, высота 70, только взлетел

DarkSoulRL
out-of-space:

ON

Вот и оставьте так. Иначе при блокировке пропеллера мотор сгорит, так как будет пытаться раскрутиться. А с включенным параметром, если регулятор видит, что мотор не набрал обороты за определенное время, то отключает мотор. Это спасает при крашах и неудачных посадках.

Особенно, если дизарм на стиках, а не на тумблере.

FedorVG
out-of-space:

Ну если вот это смотрели, то думаю более подробно уже не объяснить 😦

Продвинутый Betaflight - вибрации и фильтры (Notch, LPF)

до дырок засмотрел…
у Беты все просто - 2 фильтра: 2 несущие частоты и 2 полосы среза…типа понятно., есть несущая частота и диапазон смещения (полоса вправо-влево)
а у Айнава Matrix Filter Min Frequency???..и 2 LPF…??? ни фига не въеду

idk
Zmeyuka:

Inav 2.5.1 довольно ровно летает в стабе.

и не только в стабе, в акро летал, тоже всё четко не считая немного мятых пропов 5", конфиг перенес с предыдущей версии inav настройки без всяких новомодных решений -

FedorVG:

фига не въеду

не надо въезжать если не получается, надо интуитивно настроить как лучше ИМХО.

out-of-space
Siarzhuk:

Далее следует на коптере убрать в минимум рейты по PITCH и YAW, а по ROLL сделать 500* в сек. Выключить AIR и включить ACRO. ПИДы по PITCH и YAW убрать до минимума. По ROLL поставить “D” = 0, “I” = 10.

Я бы еще добавил что обязательно надо настроить логический переключатель так чтобы при его срабатывании значение roll скакало в максимум. Иначе время движения стика к своей крайней точке будет вносить погрешность в результаты. У меня это время все время плавало от 50 до 120 мс, хотя я и старался все время это делать с максимальной скоростью 😉
Вот так выглядит лог с ролллом на стике, а на второй картинке на тумблере