Альтернативный модуль GPS для NAZA-M Lite / V2
В продолжении темы сообщаю,
если по внешним признакам, то у меня точно такой, и все показывает.
Добрый день! После падения квадрокоптера (naza m lite- перепрошитая). Контроллер перестал видеть gps модуль (не оригинал). В чем может быть проблема? Как можно проверить модуль и контроллер?
Треснула антенна GPS. У меня такое было. Откройте крышку модуля GPS+компас. Внимательно осмотрите керамическую пластинку- антенна.
Контроллер перестал видеть gps модуль (не оригинал).
Треснула антенна GPS.
Простите, треснутая керамика как взаимосвязана с тем что контроллер не видит модуль?
В чем может быть проблема?
В чем угодно, трещины, разрывы, сгорело…
Как можно проверить модуль и контроллер?
Подключив заведомо исправный модуль.
Контроллер перестал видеть gps модуль (
на неоригинале очень хилые провода, у меня после падений перебился проводок. осмотрите внимательно я его не сразу увидел
Еще забыл написать, после падения модуль (GPS) начал греться.
Вскрытие покажет…
Вскрытие покажет…
Вскрытие покажет, что GPS умер от вскрытия)
Разобрал gps модуль внешних повреждений нет, при подаче питания на контроллер (naza), на gps модуле загорается и сразу тухнет, синий диод (включал в комнате), на балконе синий диод моргает постоянно но спутники не ловятся и в режим калибровки не входит…
Попробовал другой такой же модуль, реакция такая же.
Грешить на назу, что может быть с ней не так?
Вместе с тем в ассистенте, наза определяется (даже откатил прошивку до лайт и вернул все обратно). В разделе ассистента апгрейд показано только версия прошивки назы (4.02), в строке данных gps модуля, везде нули.
В разделе калибровка imu, данные компаса тоже нулевые.
Разобрал gps модуль внешних повреждений нет, при подаче питания на контроллер (naza), на gps модуле загорается и сразу тухнет, синий диод (включал в комнате), на балконе синий диод моргает постоянно но спутники не ловятся и в режим калибровки не входит…
Попробовал другой такой же модуль, реакция такая же.
Грешить на назу, что может быть с ней не так?Вместе с тем в ассистенте, наза определяется (даже откатил прошивку до лайт и вернул все обратно). В разделе ассистента апгрейд показано только версия прошивки назы (4.02), в строке данных gps модуля, везде нули.
В разделе калибровка imu, данные компаса тоже нулевые.
Ну раз пишите что после падения, то я бы вскрыл назу, как никак до падения же работала. Правда вроде там под компаундом все… Вдруг повезет и всего то контакты конектора отвалились.
P.S. Если GPS 100% рабочий)
Nazu вскрыл, там повреждений нет, все контакты на месте.
Подскажите кто в курсе, данные компаса должны всегда определяться в асистенте и мложет ли помочь, размагничивание компаса если в асистенте все цифры понулям?
да, нет
Тогда вообще беда:
- на 2-х gps модулях одинаково мигает синий диод и оба модуля без видимых повреждений;
- naza тоже без повреждений (внурти и с наружи).
Но утром увидел другую неисправность, разьем led - модуля, надломлен пополам но не доконца (при падении в него вьехал аккумулятор). по этому 2 новых вопроса:
- Проблемы с контактами led- модуля, могут влиять на отображение компаса в ассистенте и его калибровку?
- при нормальном функционировании gps модуля, сколько на нем, диодов должно гореть?
PS: если вопросы кажутся глупыми не судите строго, просто хочется разобрать все возможные неисправности перед тем как покупать новую naza/
На назе шлейф слабое место , внимательно под сильным увеличением посмотреть ( компаунд белого цвета фиксирует его к плате)
Проблемы с контактами led- модуля, могут влиять на отображение компаса в ассистенте и его калибровку?
Проблемы с контактами могут влиять на проблемы с контактами… В соседнем разъеме… Непосредственно на отображение данных и калибровку влияет отсутствие контакта в разъеме ЕХР, не путайте теплое с мягким железо с софтом…
Количество диодов горящих/мигающих зависит от конкретного модуля, у меня есть такие, на которых вообще нет индикации. Это ни о чем не говорит.
Таки прозвоните на обрыв все проводки в шлейфе, кто то писал, что в некоторых шлейфах провод рвется внутри изоляции.
На назе шлейф слабое место , внимательно под сильным увеличением посмотреть ( компаунд белого цвета фиксирует его к плате)
вчера когда разбирал назу, видел шлейф и действительно часть его была залита белым компаундом. мне нужно снять компаунд или как (куда смотреть на предмет обрыва шлейфа)?
Проблемы с контактами могут влиять на проблемы с контактами… В соседнем разъеме… Непосредственно на отображение данных и калибровку влияет отсутствие контакта в разъеме ЕХР, не путайте
теплое с мягкимжелезо с софтом…
Количество диодов горящих/мигающих зависит от конкретного модуля, у меня есть такие, на которых вообще нет индикации. Это ни о чем не говорит.
Таки прозвоните на обрыв все проводки в шлейфе, кто то писал, что в некоторых шлейфах провод рвется внутри изоляции.
Модуль вот такой: ru.aliexpress.com/…/727847_32461550878.html
Модуль вот такой:
Тем более, внимательно осмотрите и прозвоните шлейф, особенно возле разъема и на входе в модуль… Читали?
примечание: silione кабель этого gps легко нарушается, так что новый batach, мы изменили дизайн, если вы получили gps, который имеет другой кабель, пожалуйста, не волнуйтесь, это правильный кабель для naza controlelr.
Тем более, внимательно осмотрите и прозвоните шлейф, особенно возле разъема и на входе в модуль… Читали?
.
Сегодня все проверю и обязательно отпишусь.
Сегодня все проверю и обязательно отпишусь.
После качественного краша все, ВСЕ перебирается, до винтика…
В Вашем случае, я бы прожарил феном GPS с заменой шлейфа, и пропаял контакты назы.
Одна из моих наз падала с 800м., много чего не уцелело, контроллер был не поврежден, GPS (не оригинал) тоже уцелел, но кабель его я упаковал в оболочку.