Долголет для видео, складной и лёгкий.

martyanov
ctakah:

ПЭВ-2 под нужный ток в силовых цепях позволяет экономить до 50 гр на коптер , давно его использую на рамах, где экономия суперважна).

одна проблема, рама складная.

Disqus
gazanil:

Аккумулятор - пока в раздумях, может все-таки соберу из Li-ion типа 18650.

Раз уж взята столь тяжелючая рама, то уже нет смысла дёргаться с ионками, к тому же они относительно малоточные на отдачу, а сетапчик уже вырисовывается весьма перегруженным по массе.

ctakah
martyanov:

одна проблема, рама складная.

Нет проблем-внутри луча пэв-2, дальше гибкий , все равно экономия налицо, особенно ,если коптер за 600 мм.

Повторюсь, гибкий можно взять из аэрбэков машины в руле , там гибкий шлейф, сечение позволяет пропускать ток до 5 А ,есть и другие варианты.

martyanov
ctakah:

Нет проблем-внутри луча пэв-2, дальше гибкий , все равно экономия налицо, особенно ,если коптер за 600 мм.

Повторюсь, гибкий можно взять из аэрбэков машины в руле , там гибкий шлейф, сечение позволяет пропускать ток до 5 А ,есть и другие варианты.

ПЭВ2 еще как то защищаете? Не перетрется в карбоновой трубке?

olegbx

любые трущиесЯ детали перетрутся. любые сгибающиеся детали переломаются---- рано или поздно . нужно сделать чтоб ничего не тёрлось . я нарезал кусочки поролона и нанизал на провода (как шашлык на шампур ) 😃 и запхал в лучи —получается что нигде провода не касаются трубки и проходят в центре трубки

fpv54
Disqus:

понятия “Тарrot” и “долголёты” изначально не совместимые, в виду чрезмерного веса и хлипкости материалов

изначально - несовместимые. Но только из-за веса. по хлипкости я бы их не назвал хлипкими, кроме защелок, разваливающихся на морозе.
Защелки лечатся заменой на копеечные сантехнические клипсы.
Вес лечится, без проблем треть веса скинуть можно, а если потрудиться - то и половину. Естественно, после таких доработок рама будет уже не сток.
Ну и если в целом, если покупать аппарат, чтобы на нем часто падать - это прямая дорога в гонщики-фпвшники. Там и рамы из карбонового листа по 4-5 мм толщиной, и реги с защитой, и винты из мягкого пластика и т.д и т.п.

martyanov:

Парни только не надо кидаться тапочками и говорить что 12гр это ни о чем, 12гр это 25% экономии в весе проводов.

12 г при хорошей и тяговитой вмг вам погоды не сделают. А экономия на проводах… у китайцов дефицит меди, и под видом ее они продают всё что угодно - омедненный алюминий, сыромятину, покрашенную краской под медь, и прочее и прочее.
Хотите экономии в весе - располагайте реги как можно ближе к раздатке, а еще лучше продумайте ее конструкцию, чтобы реги припаять прямо на неё, исключив силовые провода как класс (и совсем идеальное решение - расположение розетки для аккума прямо на раздатке). А те три проводка что идут к мотору - там переменка лупит, и требования по сечению там совсем другие)

martyanov
fpv54:

Хотите экономии в весе - располагайте реги как можно ближе к раздатке, а еще лучше продумайте ее конструкцию, чтобы реги припаять прямо на неё, исключив силовые провода как класс (и совсем идеальное решение - расположение розетки для аккума прямо на раздатке). А те три проводка что идут к мотору - там переменка лупит, и требования по сечению там совсем другие)

Раздатки нет, рег 4в1, от аккума провод будет очень короткий, я именно про провода до моторов, что значит совсем другие требования? А насчет омедненого алюминия, да он дешевый, но это не мешает серьезным производителям динамиков использовать его в катушках и прилично экономить на их весе, почему бы и нам не сэкономить?

olegbx

1 алюминий хрупкий на изгиб. 2 омеднённый алюминий имеет очень ограниченный срок службы (об этом везде пишут) из-за окисления внутри провода (пары медь -алюминий). 3 плохие в сравнении с медью электрические свойства. и ко всему этому добавлю-- вот когда из красивой пайки с лёгкостью вытяните жилу алюминиевую которая внутри пайки оставит своё медное напыление-тогда поймёте какое это Г… … и это касается брендовых проводов ,а в 90% случаев вам попадётся подделка… когда таким омеднённым проводом делают проводку в доме то срок эксплуатации проводки 10лет,и не более … А плюс таких проводов только в Малой цене

для динамиков важно чтоб подвижная часть имела меньшую инертность (вес),способность максимально быстро изменить направление движения

martyanov
olegbx:

алюминий имеет очень ограниченный срок службы (об этом везде пишут) из-за окисления внутри провода (пары медь -алюминий)

Боюсь что срок службы коптера в разы меньше

olegbx:

плохие в сравнении с медью электрические свойства

Очень легко компенсируются увеличением сечения

olegbx:

внутри пайки оставит своё медное напыление-тогда поймёте какое это Г

Боюсь с многожильным проводом это не возможно

Если найду хороший CCA провод то обязательно попробую, хотя бы для того что бы подтвердить или развеять мифы о его недостатках.
Просто потому что эти недостатки нас особо не касаются.

olegbx

с такими проводами да 😃 срок службы коптера в разы сокращается 😃 если вы проведёте тесты с одним и другим проводом с замером кучки параметров ,то только тогда поймёте на сколько нужно увеличить сечение провода алюминиевого и взвесив поймёте что экономия в весе совсем никакая… а так да … ваш коптер будет нормально летать с такими проводами,ведь вы не узнаете как бы летал с медными:) … моё мнение–можно съэкономить только на изоляции,но только грамотно…
… тот ограниченный срок службы я привёл для проводки в доме где нет ни каких внешних воздействий -вибраций и тд…
…формулы по пересчёту сопротивления омеднённого провода к медному --ТУТ не работают совсем. поскольку у всех проводов разный Алюминий и на всех проводах по разному съэкономили на слое напыления меди… тут только самому нужно мерять падение напряжения на метр провода при определённом токе

fpv54
martyanov:

что значит совсем другие требования

провода для переменки сечением заметно меньше, по сравнению с постоянкой. Разумеется, при одних и тех же амперах.

martyanov
fpv54:

провода для переменки сечением заметно меньше, по сравнению с постоянкой. Разумеется, при одних и тех же амперах.

Я надеюсь это шутка?

fpv54
martyanov:

Я надеюсь это шутка?

почему для сорев по автозвуку к усилителям кидают кабели кг-35, а то и кг-50, ради нескольких киловатт звука?
если гонять по ним переменку, мощности которую способен выдержать такой кабель, хватит на подъезд многоэтажки.
И при передаче энергии к домам - всё та же переменка…
Да и разобрав бк моторчик, Вы, внезапно, не найдете в нем толстых проволочек.

piligrim-andy
fpv54:

разобрав бк моторчик, Вы, внезапно, не найдете в нем толстых проволочек

Тут Вы совершенно неправы - провода в БК моторах в одной обмотке мотаются сразу в несколько жил соединенных в параллель. Сложите сечение 6 проводов по 0,25 (для примера это мотор 3524 140W) и получится совсем другая цифра.

Shuricus
fpv54:

Вы, внезапно, не найдете в нем толстых проволочек.

Почему то я внезапно нашел. Мотор 2212.
Это лучший мотор в классе. Летаю на них.

SVR-Vovka
Shuricus:

Это лучший мотор в классе. Летаю на них.

Это SunnySky ?

fpv54
piligrim-andy:

Тут Вы совершенно неправы - провода в БК моторах в одной обмотке мотаются сразу в несколько жил соединенных в параллель. Сложите сечение 6 проводов по 0,25 (для примера это мотор 3524 140W) и получится совсем другая цифра.

недавно приходилось восстанавливать оторванные провода на моторе миника. http://us.banggood.com/Wholesale-Warehouse-Racerstar-Racing-Edition-2205-BR2205-2600KV-2-4S-Brushless-Motor-CWCCW-For-QAV250-ZMR250-260-280-RC-wp-Usa-1071132.html Намотан по типичной DLRK дельте. 2 жилы в параллель. Сечение 0,25 примерно. Заявленные токи до 27А под нагрузкой, и погоняв миник в разных режимах, я склонен верить этой цифре.
А в целом да, можно и в качестве примера от электровела бесколлекторник привести, там да, толщина приличная будет. И 6 жил в параллель, а то и побольше. Но мы сейчас говорим о среднестатистическом моторе для коптера, с претензией на долголет. И о том что сечение (и вес) проводов на мотор можно минимизировать, без сколько-либо заметных потерь. На форуме есть вполне авторитетный пользователь, прием с тонкими проводами я позаимствовал у него.

Shuricus:

Почему то я внезапно нашел. Мотор 2212. Это лучший мотор в классе. Летаю на них.

на каких пропах летаете?

SVR-Vovka

Ребята, подскажите, на сколько оптимальная ВМГ получилась. Я всё пытаюсь подобрать акб на свой квадрик. Перелопатил кучу тем, eCalc потихоньку сходит с ума от моих запросов))) Никак не могу просчитать оптимум ВМГ и какую АКБ использовать. Я собрал квадрик на раме DH410.
ТТХ:

  1. Рама DH410
  2. моторы MT2213 920kV
  3. регули LittleBee 20A
  4. пропы DJI 1045
  5. контрол. Naza V2
    Вес без батареи с кучей всего (подвес, курсовая FPV, передача видео,…) 791гр.
    Хочу получить максимум времени на данной сборке. Насколько я понимаю нет смысла ставить 4S на эти пропы.
    Мыслей много, вопросов тоже… насколько правильно подобрана ВМГ и какую акб лучше использовать? Не могу покупать разные для экспериментов, финансов не так чтобы много.
ctakah

Я лета на такой вмг с лион акком 3S2P сони VTC-6 , можно HG-2 , они тоже высокотоковые, полетное время около 30 мин.

SVR-Vovka
ctakah:

Я лета на такой вмг с лион акком 3S2P сони VTC-6 , можно HG-2 , они тоже высокотоковые, полетное время около 30 мин.

Такс, а если обычный липо? Опять же в моей сборке максимум нагрузки в 46А выходит. А лион сборка столько не даст