Полетные контроллеры Matek Systems

ssilk
ironman80:

как подключить Назовский модуль к Матеку…

Как обычный… Сигналы компаса и ЖПС в назовском модуле смешаны и закодированы а прошивка полетника умеет это дело раскодировать… Надо только указать в конфигураторе, что Вы назовский модуль подключили.

MFer

Ух ты. Не знал… думал они коннекторами тока отличаются…

ironman80

Спасибо. А то что-то я уже задолбался с этой хренью. Чем больше вожусь с ним, тем больше люблю Назу))) Ни черта не работает, почему - понять не могу. Компас и GPS перестали работать. Посмотрел, в прошивке с софтсериалом смартпорт и GPS местами поменялись… перепаял, настроил по последним картинкам, что вместе с прошивкой шли… и один ляд не работает. Может что-то сгорело… понять бы еще что, полетник или GPS. Потому и хотел от Назы отрезать GPS и попробовать подкинуть на Матек. Но если подскажете способ проверки GPS модуля, буду признателен.

Last_Novik
ironman80:

Отсюда вопрос, как подключить Назовский модуль к Матеку… у Назовского выходит 4 провода, а нужно 6, если я правильно понимаю… питание, GPS, компас.

GPS для NAZA имеет встроенный компас, причем весь хабар работает по uart. В прошивке надо выбрать правильный gps и компас. Я только такие использую. Никакого секса с I2C.

Veter-4

GPS, можно проверить через программу u-center . Подключение модуля GPS через USB программатор

ironman80
Veter-4:

USB программатор

К сожалению такой штучки в наличии не имею(

Померил напряжение на разъеме - 5 Вольт присутствует. Но светодиод питания не светится. Причем, при подсоединении батареи оба светодиода коротко однократно моргают. Они вообще должны светить?

Veter-4

Хз, свой не разбирал. Никакой индикации не видел.
Попробуй к назе подключить?

ironman80

Сунулся снимать с Назы и приуныл, так все запаковано, что придется весь коптер взорвать. А он у меня остается единственный, судя по всему, у которого хоть какие-то шансы взлететь есть)) Проще еще один заказать)) Но что-то мне кажется, подвох в чем-то другом.

Непонятная ситуация. Полетник ведет себя странно. Он не определяет автоматом барометр. И такое чувство, что его не видит, значок горит красным. Та же петрушка с компасом, автоматом он не определяется. Такое чувство, что полетник кроме акселерометра ничего не воспринимает…


Если задать принудительно, горит красным и ни гу гу.

Еще вот такое присутствует. Очевидно, это не очень хорошо…

Боюсь, не в GPS модуле проблемка…

Помогайте, друзья, сил моих больше нет. Сам я эту фигню не одолею, не знаю, куда лезть(

ironman80
ironman80:

Боюсь, не в GPS модуле проблемка…

Однако в нем. Выдрал из GPS модуля разъем и баро заработал. Все же надо другой подцепить…

Veter-4

А если без GPS, как полетник работать будет?
Он до подключения был исправен?
Заказал себе такой же. Naza не понравилась настроек мало , все ограничено.

ssilk
Veter-4:

настроек мало , все ограничено

А чего именно Вам не хватило в назе? Может получиться так, что в Матеках этого тоже нет…)

Veter-4

Возможности изменения высоты возврата домой нет, размеры, наличие регуля (его размеры) плюс модуль подключения USB (индикатор).
Да и на назе просто спокойный полет, без роллов, флипов (я про naze m lite) .
В матеке есть всё и погонять , и жпс, и осд и размеры .

ironman80
Veter-4:

А если без GPS, как полетник работать будет?
Он до подключения был исправен?

Не вижу связи. Что мешает ему работать без GPS? Работает же. Меня больше волнует, как он будет работать с GPS. Я сейчас закажу другой модуль, только определюсь, какой бы взять.

Он новый. А про исправность не могу судить.

Veter-4

Без GPS, чтобы проверить исправность полетника. (Раз работает значит дело в жпс)

ironman80

Ну, без GPS с виду все нормально, сразу барометр ожил и ошибки на шине пропали. Черт его знает, что с ним приключилось… теперь вопрос, какой брать))

ssilk
ironman80:

Черт его знает, что с ним приключилось…

Ошибки на шине из за компаса… Только он к подключен к шине I2C. ЖПС тут никаким боком. Нужно проверить напряжение 3.3 вольта. Если есть - перепаять чип компаса.

ironman80:

теперь вопрос, какой брать))

BN-880 с бангуда

ironman80
ssilk:

Нужно проверить напряжение 3.3 вольта

В каком месте проверить?

Правильно я понимаю, что нужен qmc5883 ? Это он? - ru.aliexpress.com/item/…/32761721036.html?algo_exp…
Еще момент, в описании 880-го:

Особенности:
GPS модуль, Компас двойного модуля
С электронным компасом IC HMC5883L

Наткнулся вот на такое обсуждение, что якобы проблемы у F4 и Айнава с этим чипом и нужен QMC.
Вот ссыль на обсуждение: github.com/iNavFlight/inav/issues/2299
Просто смотрел на Али, а там 880-го не нашел, рассматривал как альтернативу Radiolink TS100 или SE100. И вот последний как раз проблемный…

ssilk
ironman80:

В каком месте проверить?

На пятиногом стабе, который между разъемом и корпусом приемника…

ironman80:

Правильно я понимаю, что нужен qmc5883 ?

А вот это не подскажу, у меня работает HMC. Правда я особо и не летаю…)
880й надо брать на бангуде.

Last_Novik
ssilk:

На пятиногом стабе, который между разъемом и корпусом приемника…

А вот это не подскажу, у меня работает HMC. Правда я особо и не летаю…)
880й надо брать на бангуде.

А причем тут Матек? Это вам в ветку по Айнаву идти надо.

ssilk
Last_Novik:

А причем тут Матек? Это вам в ветку по Айнаву идти надо.

Мне? А зачем? У меня на Матеке компас нормально работает…)

ironman80

Это я спрашивал и ответ был мне. Я не знаю, кто виноват, Матек или Айнав, но так как ковыряю Матек, то сюда и спрашиваю. Так можно и про GPS сказать, это вам не сюда а в GPS приемники… эдак я по всему форуму вопрос размажу…