Полетные контроллеры Matek Systems
gps от naza будет работать с этим полетником?
Провода только не перепутать при подключении.
Отсюда вопрос, как подключить Назовский модуль к Матеку… у Назовского выходит 4 провода, а нужно 6, если я правильно понимаю… питание, GPS, компас.
6 - это с компасом. 4 - без компаса.
GPS нормально работает без компаса, да и проблем меньше с его отсутствием.
Полистайте вот ещё ветку, если не смотрели. Может что полезное найдете: rcopen.com/forum/f123/topic287781
Помогите соединить F4 OSD с LED WS2812B все от матека
Хочу подключить в режиме FC, подключаюсь как указано на картинке: подключаю питание, щелкаю кнопкой пока не перестанут гореть светодиоды - это переход в режим FC, долго удерживаю кнопку нажатой - типо сохранение, контакт DIN- паяю на контакт LED пк. Подключаюсь к бетафлаю, в конфиге включаю лед трип, сохраняю, на вкладки лед настраиваю свечение диодов, давлю сейв, но диоды не стали гореть (хотя на ютубе на видео видно что при нажатии сейв светодиоды сразу начинают светится, как выставлено в настройках), передергиваю питание - диоды загораются как настроено, хотя тоже криво как то - на арм и на повороты не реагируют. Отключаюсь от БФ . Включаю пульт, коптер - диоды не горят. подключаюсь к БФ пердергиваю питание на коптере - диоды горят. Такое впечатление что LED панель всегда в режиме ХТ. Где я делаю неправильно или что то пропускаю?
Выручайте, так и не получается ничего. Режим FC - это управление диодами с полетного контроллера, XT- это когда сам задаш цвет и режим свечения.
как подключить Назовский модуль к Матеку…
Как обычный… Сигналы компаса и ЖПС в назовском модуле смешаны и закодированы а прошивка полетника умеет это дело раскодировать… Надо только указать в конфигураторе, что Вы назовский модуль подключили.
Ух ты. Не знал… думал они коннекторами тока отличаются…
Спасибо. А то что-то я уже задолбался с этой хренью. Чем больше вожусь с ним, тем больше люблю Назу))) Ни черта не работает, почему - понять не могу. Компас и GPS перестали работать. Посмотрел, в прошивке с софтсериалом смартпорт и GPS местами поменялись… перепаял, настроил по последним картинкам, что вместе с прошивкой шли… и один ляд не работает. Может что-то сгорело… понять бы еще что, полетник или GPS. Потому и хотел от Назы отрезать GPS и попробовать подкинуть на Матек. Но если подскажете способ проверки GPS модуля, буду признателен.
Отсюда вопрос, как подключить Назовский модуль к Матеку… у Назовского выходит 4 провода, а нужно 6, если я правильно понимаю… питание, GPS, компас.
GPS для NAZA имеет встроенный компас, причем весь хабар работает по uart. В прошивке надо выбрать правильный gps и компас. Я только такие использую. Никакого секса с I2C.
USB программатор
К сожалению такой штучки в наличии не имею(
Померил напряжение на разъеме - 5 Вольт присутствует. Но светодиод питания не светится. Причем, при подсоединении батареи оба светодиода коротко однократно моргают. Они вообще должны светить?
Хз, свой не разбирал. Никакой индикации не видел.
Попробуй к назе подключить?
Сунулся снимать с Назы и приуныл, так все запаковано, что придется весь коптер взорвать. А он у меня остается единственный, судя по всему, у которого хоть какие-то шансы взлететь есть)) Проще еще один заказать)) Но что-то мне кажется, подвох в чем-то другом.
Непонятная ситуация. Полетник ведет себя странно. Он не определяет автоматом барометр. И такое чувство, что его не видит, значок горит красным. Та же петрушка с компасом, автоматом он не определяется. Такое чувство, что полетник кроме акселерометра ничего не воспринимает…
Если задать принудительно, горит красным и ни гу гу.
Еще вот такое присутствует. Очевидно, это не очень хорошо…
Боюсь, не в GPS модуле проблемка…
Помогайте, друзья, сил моих больше нет. Сам я эту фигню не одолею, не знаю, куда лезть(
Боюсь, не в GPS модуле проблемка…
Однако в нем. Выдрал из GPS модуля разъем и баро заработал. Все же надо другой подцепить…
А если без GPS, как полетник работать будет?
Он до подключения был исправен?
Заказал себе такой же. Naza не понравилась настроек мало , все ограничено.
настроек мало , все ограничено
А чего именно Вам не хватило в назе? Может получиться так, что в Матеках этого тоже нет…)
Возможности изменения высоты возврата домой нет, размеры, наличие регуля (его размеры) плюс модуль подключения USB (индикатор).
Да и на назе просто спокойный полет, без роллов, флипов (я про naze m lite) .
В матеке есть всё и погонять , и жпс, и осд и размеры .
А если без GPS, как полетник работать будет?
Он до подключения был исправен?
Не вижу связи. Что мешает ему работать без GPS? Работает же. Меня больше волнует, как он будет работать с GPS. Я сейчас закажу другой модуль, только определюсь, какой бы взять.
Он новый. А про исправность не могу судить.
Без GPS, чтобы проверить исправность полетника. (Раз работает значит дело в жпс)
Ну, без GPS с виду все нормально, сразу барометр ожил и ошибки на шине пропали. Черт его знает, что с ним приключилось… теперь вопрос, какой брать))
Черт его знает, что с ним приключилось…
Ошибки на шине из за компаса… Только он к подключен к шине I2C. ЖПС тут никаким боком. Нужно проверить напряжение 3.3 вольта. Если есть - перепаять чип компаса.
теперь вопрос, какой брать))
BN-880 с бангуда
Нужно проверить напряжение 3.3 вольта
В каком месте проверить?
Правильно я понимаю, что нужен qmc5883 ? Это он? - ru.aliexpress.com/item/…/32761721036.html?algo_exp…
Еще момент, в описании 880-го:
Особенности:
GPS модуль, Компас двойного модуля
С электронным компасом IC HMC5883L
Наткнулся вот на такое обсуждение, что якобы проблемы у F4 и Айнава с этим чипом и нужен QMC.
Вот ссыль на обсуждение: github.com/iNavFlight/inav/issues/2299
Просто смотрел на Али, а там 880-го не нашел, рассматривал как альтернативу Radiolink TS100 или SE100. И вот последний как раз проблемный…
В каком месте проверить?
На пятиногом стабе, который между разъемом и корпусом приемника…
Правильно я понимаю, что нужен qmc5883 ?
А вот это не подскажу, у меня работает HMC. Правда я особо и не летаю…)
880й надо брать на бангуде.