Полетные контроллеры Matek Systems
все остальное тоже запитано от этого провода. И уже пару лет как
Я не думаю что пару лет назад был регуль РейсерСтар рев 35)). А вообще это дело каждого, что и как запитать. Как хотят так и собирают. Но нормальный, надежный сетап собирать на пределе по току провода 28awg это по меньшей мере глупо. Любое кз на борту где то в периферии, и первым делом перегорит этот волосок 28awg. И коптер в хлам. А может и еще что то из наземного. Можно хвалиться этим, что 2 года без чп. Но такое каждый день не бывает, достаточно 1 раза.
Любое кз на борту где то в периферии, и первым делом перегорит этот волосок 28awg
а если не перегорит этот волосок, тогда от КЗ сгорит весь коптер? 😃
а если не перегорит этот волосок, тогда от КЗ сгорит весь коптер? 😃
Нет, сгорит птичка, сидящая на ветке дерева рядом с которым пролетел коптер ������.
Произошел непонятный глюк у Matek F405 std. За день до этого все работало и летало четко, сегодня же после включения калибровка сенсоров висит минут 10. Подключил к компу (inav). В превьюшке модель коптера крутится по всем осям, начал отключать устройства (компас, ГПС, барометр) картина осталась та же. Прогрел гиру - попустило, но стоит вопрос на долго ли это и что могло вызвать такие “заскоки”?
подскажите люди добрые! В программе по настройке Inav? Во вкладке GPS, отсутствует карта с позицией. Во вкладке создании миссии карта так же отсутствует. Чего не хватает. Спасибо.
Чего не хватает.
3д-фикса модуля ЖПС
3д-фикса модуля ЖПС
Есть 3d фикс. Светится зеленым 3d и 9-12 спутников
Ну VBAT может быть выход датчика напряжения, то есть уже обработанное значение, или просто выход напряжения батареи - это кстати уточнить надо, на всякий случай. Можно подключить батарею и померить напряжение на этом выходе.
А звонится напрямую - значит, что когда вы мультиметром в режиме “проводимость” тыкаете в “+” и в этот VBAT, то вам мультиметр говорит, что между этими контактами существует прямая дорожка с нулевым сопротивлением. В этом случае на VBAT будет напряжение батареи и всё, питайте что хотите в пределах пары ампер (проводок-то тонкий).
Вечер немного затянулся. В общем вот это …то вам мультиметр говорит, что между этими контактами существует прямая дорожка с нулевым сопротивлением… сработало. А теперь очередной глупый вопрос - как запитать полётник? 😁
как запитать полётник?
Если полетник со своим беком - от аккумулятора, если бека нет - от 5В.
Есть 3d фикс. Светится зеленым 3d и 9-12 спутников
Тогда я б ковырял браузер. Или фаервол - скорее всего конфигуратору не разрешено сгонять в тырнед за картой.
Здравствуйте! Заказал F405-CTR и HAKRC BLHeli_32 Bit 35A ESC, есть пара вопросов, в которых сам не разберусь.
Во-первых, полетник в бетафдайт без проблем заработает? Надо будет просто один раз прошить, зажав бут при подключении?
И во-вторых, регули поддерживают обратную связь с полетником, это дает какие-либо преимущества качеству полетов, плавности хода, или только инфу для осд и доп. нагрузку на проц? добавил. Имею ввиду, эти данные как-нибудь обрабатываются алгоритмом управления полета для улучшения летных характеристик, более грамотного управления тягой, или нет?
Извините за глупые вопросы новичка в дроностроении.
полетник в бетафдайт без проблем заработает?
да
эти данные как-нибудь обрабатываются алгоритмом управления полета для улучшения летных характеристик, более грамотного управления тягой
Только в одном случае: если прошивка регулей поддерживает передачу на полетник частоты вращения моторов, то в прошивке полетника можно включить RPM-фильтры. Эта фича совсем еще новая.
Подскажите, есть 450-я рама, Матек F450 CTR. Как лучше сделать - поставить контроллер и все подключить через него (силовые кабеля, регули и прочее) или сделать виброразвязку, подключив все силовое через PDB?
или сделать виброразвязку, подключив все силовое через PDB?
Я поступаю так - если у полетника есть разводка для регулей, значит ею надо пользоваться, иначе смысл теряется.
Ставлю без PDB, с виброразвязкой или без нее. Гораздо чаще без.
Провода нужны мягкие, присоединять без натяга и фиксировать их где-то еще, в расчете, чтобы они не могли самовольно переместиться и повлиять на полетник.
Добрый день. Подскажите пожалуйста новичку по подключению двухконтактной пищалки.
Припаял я ее как ранее было описано + к 5v, - к bz-, ПК f405 ctr. Но при подключении АКБ, она начинает пищать, после Арма она пищит с перерывами, после дизарма перестает пищать. Так же пикает при переключении режимов.
Добрый день. Подскажите пожалуйста новичку по подключению двухконтактной пищалки.
Припаял я ее как ранее было описано + к 5v, - к bz-, ПК f405 ctr. Но при подключении АКБ, она начинает пищать, после Арма она пищит с перерывами, после дизарма перестает пищать. Так же пикает при переключении режимов.
В INAV есть переменные inav_gps_min_sats и nav_extra_arming_safety. Первая отвечает за минимальное количество спутников GPS, которые надо “поймать” для арминга, вторая разрешает/запрещает арминг при полном отсутствии сигнала GPS. В процессе настройки, зачастую полезно отключить nav_extra_arming_safety, но потом надо не забыть включить обратно.
Для этого переходим в CLI и прописываем команду : set nav_extra_arming_safety=off
затем командой save сохраняем проделанное и ПК переззагружается.
После окончания всех настроек : set nav_extra_arming_safety=on
Так же ещё одна полезная команда : set small_angle = 180 ,квадрик будет армится в любом положении (вверх ногами то же).
Вечер добрый! А подскажите как понять причины ошибок I2C. Имеем вот это:
# status
MCU F40X Clock=168MHz (PLLP-HSE), Vref=3.30V, Core temp=39degC
Stack size: 2048, Stack address: 0x1000fff0
Config size: 3044, Max available config: 16384
GYRO=ICM20602, ACC=ICM20602, BARO=BMP280
System Uptime: 171 seconds, Current Time: 2019-05-29T19:03:15.898+00:00
CPU:10%, cycle time: 128, GYRO rate: 7812, RX rate: 33, System rate: 9
Voltage: 2 * 0.01V (0S battery - NOT PRESENT)
I2C Errors: 2
SD card: Startup failed
Arming disable flags: RXLOSS BOXFAILSAFE CLI MSP
В INAV есть переменные inav_gps_min_sats и nav_extra_arming_safety. Первая отвечает за минимальное количество спутников GPS, которые надо “поймать” для арминга, вторая разрешает/запрещает арминг при полном отсутствии сигнала GPS. В процессе настройки, зачастую полезно отключить nav_extra_arming_safety, но потом надо не забыть включить обратно.
Для этого переходим в CLI и прописываем команду : set nav_extra_arming_safety=off
затем командой save сохраняем проделанное и ПК переззагружается.
После окончания всех настроек : set nav_extra_arming_safety=on
Так же ещё одна полезная команда : set small_angle = 180 ,квадрик будет армится в любом положении (вверх ногами то же).
Все сделал как описано. Не помогло. Пищалка нормально работает,только когда вводишь команду set nav_extra_arming_safety=off. А чем это чревато,если я не включу обратно?
Все сделал как описано. Не помогло. Пищалка нормально работает,только когда вводишь команду set nav_extra_arming_safety=off. А чем это чревато,если я не включу обратно?
Пищит потому что спутников 0.
Команда разрешает арминг при полном отсутствии сигнала GPS (советую применять только в процессе настройки).
Пищит потому что спутников 0.
Команда разрешает арминг при полном отсутствии сигнала GPS (советую применять только в процессе настройки).
Так у меня GPS в настройках отключен, т к нет оборудования. И после арм и сразу дизарм, перестает пищать. А потом когда заводить моторы, опять пищит.
I2C Errors: 2
А что у вас висит на I2C?
Ну и 2 ошибки - это практически ни о чем, флуктуации. При реальной неисправности их будут десятки.