Полетные контроллеры Matek Systems

Veter-4

У кого, как барометр работает на f405 ctr? Дело в том , что даю питание полетник загружен, все работает. Но поднимаешь метра на 2, показания не меняются, как был 0 так и есть. Еще чуть выше 1.
Это так у всех работает .барометр?
У меня на frsky приемнике для металки, есть барометр так вот он шикарно высоту мерит, как рулетка

FedorVG

Парни, подскажите… Matekf405-std+ iNav (Квадрокоптер) не могу разобраться как подключить:

  • шасси
  • управление подвесом по одной оси (нашел всего одно видео, да и там как то вскольз)
    …под iNav у нас свободные только S6 -S7, S6 - управление подвесом, S7 - управление шасси???
    Хелп
QuadroSky
Veter-4:

У кого, как барометр работает на f405 ctr? Дело в том , что даю питание полетник загружен, все работает. Но поднимаешь метра на 2, показания не меняются, как был 0 так и есть. Еще чуть выше 1.
Это так у всех работает .барометр?
У меня на frsky приемнике для металки, есть барометр так вот он шикарно высоту мерит, как рулетка

На незаармленном коптере так и будет. Сначала нужно полетать и в случае возникновения проблем пытаться их решить а не искать проблем там где их нет.

Greyukrck

Имеется f405 ctr. Пришивка бетафлай 4.0.4 Во вкладке “Питание и Батарея” шкала по вольтажу и току соответствует мануальным - 110 и 179единиц соответсвено. По напряжению вопросов нет. А вот по току по замерам на холостом ходу на полтора ампера больше ПК показывает чем на самом деле, например 1,86А против 0,4А по тестеру. При включении нагрузки разность более 5А.
Как исправить показания датчика тока?
С ув.,!

Ozyris

У бетафлая в доках есть таблица для калибровки датчика тока, вносятся значения из конфигуратора и амперметра, она высчитывает scale и offset.

Работает и для айнав, только scale, офсет подбирать приходится.

И это, стандартные значения обычно правильные, разница в офсетах возникает из-за подкорачивания датчика, протирка обычно помогает.

Greyukrck
Ozyris:

У бетафлая в доках есть таблица для калибровки датчика тока, вносятся значения из конфигуратора и амперметра, она высчитывает scale и offset.

Работает и для айнав, только scale, офсет подбирать приходится.

И это, стандартные значения обычно правильные, разница в офсетах возникает из-за подкорачивания датчика, протирка обычно помогает.

Я до сих пор так и не научился пользоваться Гитхабом - не пойму логику. Если не затруднит проясните или или киньте ссылку.

rc468
Greyukrck:

например 1,86А против 0,4А

Ну это же обычная поропорция.
1,86/0.4 = 4.65
Ошибка в 4.65 раза в большую сторону.
В конфигураторе задается делитель. Например 200. Значит делитель в 4.65 раза меньше, чем нужен.
200 * 4,65 = 930
Все цифры - для примера.

dp

Не могу подключиться к 722WING по Bluetooth. Есть два свистка hc06 и ни один не подключается. Но на комп ни на SpeedyBee. Прошивка последняя использую inav.

В свое время чтобы подключить vbar для вертолета по Bluetooth нужно было чтобы название свистка начиналось с vbar, иначе фирменный софт свистка не видел. Может и здесь так же, что-то надо станцевать? Свистки рабочие

Ozyris

Не подключается или данные не идут? Не идут данные - меняйте скорость MSP порта, не подключается - меняйте на hm10.

Golfsy

Так же столкнулся со свистком hc-06, подключается к телефону нормально но данные не идут. Менял скорость, tx-rx и другие пляски, причём пару раз всё же связался и тут же отвалился, связался только когда после загрузки ПК подключал на горячую свисток. Плюнул и заказал hm-10, посмотрим.

Fred_75

Всем добрый день. Кто может подсказать что может быть не так с гирой и что с этим можно сделать. Была ситуауция- во время разворота при возврате домой коптер сделал кувырок и быстро полетел боком плавно выравниваясь горизонтально с надписью “emergency landing”, заметил, что линия горизонта при этом была почти вертикально. В тот раз я подумал, что гира отказала из за большой просадки напряжения, т.к летал на 4S li-ion сборке.
Другой раз с аккумом все нормально было. Летал нормально, но в какой то момент его начало кренить в сторону вместе с линией горизонта. Разворачиваюсь, снижаюсь и при небольшой подгазовке куборем полетел на землю.
Прошу помощи, что может быть не так, ПК Matek f405 ctr.

rc468

Emergency landing происходит при отказе одного или нескольких сенсоров. Может гира дохнет. Трещина в дорожке и т.д., плавающий глюк, который зависит от физических нагрузок или температуры, влажности.
Ну или такой вариант, скажем, что гира отрабатывает честно, но один из регуляторов вдруг начинает глючить по причине того же плавающего глюка.

dp
Ozyris:

Не подключается или данные не идут? Не идут данные - меняйте скорость MSP порта, не подключается - меняйте на hm10.

Именно не подключается. Ну hm10 значит так тому и быть. Спасибо

evtsan
Greyukrck:

Имеется f405 ctr. Пришивка бетафлай 4.0.4 Во вкладке “Питание и Батарея” шкала по вольтажу и току соответствует мануальным - 110 и 179единиц соответсвено. По напряжению вопросов нет. А вот по току по замерам на холостом ходу на полтора ампера больше ПК показывает чем на самом деле, например 1,86А против 0,4А по тестеру. При включении нагрузки разность более 5А.
Как исправить показания датчика тока?
С ув.,!

У меня ещё хуже, на стандартных настройках и при подключении по USB ток показывает 35А.
более менее правильно показывает при шкале по напряжению 1100 по току 10000.
и всё равно ток 0.6А
Чего за фигня?
Прошивка INAV 2.1.0

Что за параметр - Offset in millivolt steps

FedorVG

Парни, думаю Matek F405-STD под iNav уже многие попробовали?
Кто в личке может растолковать по подключению?
У меня Matek F405-STD + FCHUB-VTX W/5.8G VIDEO TRANSMITTER
GPS, компас, LedStrip, Gimbal, Ретракты убирающиеся
Frsky X6R

kasatka60

Матек ф405 винг. Инав 2.2.1
Собрал мини талон, облетал два полета, все настроил. Потом зарядил аккумулятор и отправил в третий полет и в том полете заглючила левая серва на крыле, через минуту пришла в чувства и потом иногда подглючивала слегка, кое как сел. Начал на земле проверять и серва то работает, то вообще не работает, то живет свое жизнью. Потом так же заглючила правая серва на V-хвосте. Поменял подключение серв зеркально местами и теперь на противоположной стороне сервы глючат, а другие работают, тоесть проблема не в сервах а в выходах полетника. В самом инаве никаких дребизжаний нету. Даже в инаве отключал выходы, а сервы все равно дергались. Это плата так умирает?

alexey-s

Долго лежал мой квадрокоптер на полочке. Решил обновить ПО. Вот, что мне выдает новый Betaflight Configurator 10.5.1

2019-07-15 @ 19:25:01 – Вам нужно обновить прошивку до последней версии Betaflight прежде чем использовать вкладку Программатор.

Это как расшифровать? Похоже, как по Лему, сипульки, сипуленция, сипулькарий.
Ладно, подключаюсь и в CLI сморю, что сейчас стоит.

# version
# Betaflight / MATEKF722 (MKF7) 3.5.1 Sep 8 2018 / 05:33:09 (d9fb5ca13) MSP API: 1.40

У меня ОС Linux Ubuntu 18.04 R2. Выбираю прошивку

Объект: MATEKF722
Название/Версия: 4.0.4
Файл прошивки: betaflight_4.0.4_MATEKF722.hex

Жму загрузить, пишет

2019-07-15 @ 19:33:06 – Не удалось открыть сериний порт

При этом, /dev/ttyACM0 переключился в DFU. Конфигуратор это видит. Жму еще раз загрузить

2019-07-15 @ 19:34:47 – Сбой подключения к USB устройству!
2019-07-15 @ 19:34:47 – Правильно ли установлены udev права? Смотрите инструкцию в документации

Подскажите, как мне поставить новую прошивку.
Да, текущая прошивка нормально настраивается в конфигураторе.

kasatka60
alexey-s:

Подскажите, как мне поставить новую прошивку.

Поставить винду и через нее прошить. У меня на линуксе тоже не получилось прошить.

alexey-s
kasatka60:

Поставить винду и через нее прошить. У меня на линуксе тоже не получилось прошить.

Вы не поверите. Достал свой старый, пыльный ноутбук с Ubuntu 16.04 и спокойно обновил прошивку контроллера. Правда, приходится каждый раз выключать и запускать Betaflight Configurator.

vvp5621

Может кто сталкивался с такой проблемой? При подключении ts100 к Matek F405ctr в конфигураторе INAV барометр становится красным и по шине I2C ошибки. Питание на ts100 не подается, Matek F405ctr запитан через USB. При подаче питания GPS начинает работать, а барометр и магнитометр так же красные и ошибки по I2C. При отсоединении от ts100 из разъема и SCL и SDA - ошибок нет, баро синий. При отсоединении от ts100 из разъема по одному проводов SCL или SDA -ошибки и баро красный. При отсоединении Gnd или 5V ошибок становится меньше, но барометр красный. Присоединял другой, работающий на такой же конфигурации, ts100 с другого коптера - тоже самое. Снижал скорость I2C до 100КГц -не помогло.