Полетные контроллеры Matek Systems
подскажите что это может быть
Конденсатор. Либо его или кого-то в параллели с ним коротнуло, либо сам потребитель 3V3 подгорел.
Подскажите пожалуйста знатаки, есть 2 полетника matek f 405 ctr , но у одно бара работает от юсб , а у второго только от батареи, это нормально?
В продолжение эпопеи. Перестал работать гироскоп. Сдул и припаял на другой полётник работает. С другого рабочего припаял сюда - не работает. Где копать?
После всех произведенных манипуляций я бы не рискнул на таком полетнике летать.
После всех произведенных манипуляций я бы не рискнул на таком полетнике летать.
Я очередной раз удостоверился, что есть не только клоны, но и клоны клонов!
соответственно выход стаба коротил на землю. На конденсатор он как бы не похож по цвету.
как то боролся с клоном этого полетника - там стоял стабилитрон.
по разводке конечно же не уверен, что так же, но именно с выхода 5в и на землю
Подскажите, пожалуйста. Matek wing 411. Прошивка INAV. Я подключил:
- на SBUS (RX UART1) приемник R9MM;
- на RX TX UART2 GPS;
- на softserial ST1 (вроде как TX UART1 по умолчанию на данный пин должен идти) порт Smartaudio VTX.
VTX по Smartaudio при данном подключении не управляется. Если выкинуть GPS а на его место (UART2) подключить Smartaudio VTX все Ок.
Что я делаю не так?
так же пытался снять телеметрию с ST1. но походу на этой прошивке этот выход не активен.
на прошивке “MATEKF411_FD_SFTSRL” этот пин работает, но теряется выход светодиодов.
- Во вкладке Конфиг. включить Softserial (Enable CPU based serial ports). Появится в портах softserial1, на него и подключать SmartPort.
- На Tx2 паять Смартпорт от приёмыша на Rx2 паять Sbus, в конфиге Uart2-Serial Rx(SBus)
Коллеги, похожий вопрос по подключению приёмника. Приёмыш iA6B, интерфейс i-Bus. Подключаю по такой схеме?
Подскажите пожалуйста, будет ли работать с платой f405 ctr компас с данной платы:
arduino.by/…/modul-gy-87-10dof-mpu6050-hmc5883l-bm…
Подпаял данную плату к контроллеру,но что-то он не видит компас
Здравствуйте коллеги. У меня на Матек F-405 ving зашита система Ардупланер. Без проблем всё заработало, летает на самолете просто супер. Полет по всем видам точек и автовозврат- просто супер. Замечтал поставить его на 650-й квадрик вместо Назы и прошить Ардукоптером, но тут вышел Матек -765. Мне уже прислали его с Али. Отличие увидел пока только в возможности подключения сразу двух камер в него без лишних переключалок между ними. Прошивка Ардукоптера под него вроде уже есть. Хотелось бы спросить, попробовпл ли кто уже такую систему?
Отличие увидел пока только в возможности подключения сразу двух камер в него без лишних переключалок между ними.
Быстрее проц, на выбор два акселерометра, 7 уартов, 12 каналов PWM, 10А бек для серв, возможность подключить аналоговый датчик скорости.
А вообще непонятен смысл ставить то что заточено под крылья на коптер когда полно коптерных решений в которые также можно залить арду.
Просто супер. Помоему это убьет АПМ и даже Пиксы
А при чём тут АРМ? Ему уже под сраку лет, прошивок новых нет и он давно уже неактуален. Вы бы ещё с мультивием сравнили…
С родным барометром квадрик заметно пляшет по высоте. Паралонка стоит. Какой внешний барометр можно подключить.
А вообще непонятен смысл ставить то что заточено под крылья на коптер
Я уже интересовался у вас выше, каким местом кроме мощного дополнительного бека оно заточено под крыло?
Быстрее проц, на выбор два акселерометра, 7 уартов, 12 каналов PWM, 10А бек для серв, возможность подключить аналоговый датчик скорости.
А вообще непонятен смысл ставить то что заточено под крылья на коптер когда полно коптерных решений в которые также можно залить арду.
Потому что не хочется полное брюхо проводов как это было с Назой. Главное в чем я хотел убедиться это в том что у кого то это уже работает. Но если еще нет, то буду если не первым, то одним из первых кто здесь отчитается об этой сборке. Очень долго жду регули, как только придут, так сразу и начну.
Я уже интересовался у вас выше, каким местом кроме мощного дополнительного бека оно заточено под крыло?
Из велосипеда тоже можно сделать гидроцикл но зачем?
Потому что не хочется полное брюхо проводов как это было с Назой.
Провода на регули никуда не денутся, равно как и на GPS с компасом, на приемник и на батарею.
Раз так понравился F405 - можно-же взять F405-CTR (ещё и дешевле будет).
СТР - там надо вмешиваться с паяльником вроде как чтобы адаптироать его под арду. А матек полностью готов. Разница только в том что как бы два канала газа на нем. Но это только надпись, а при использовании в другой конфигурации самолета или коптера это просто каналы 1 и 2. Так же все остальные каналы подписаны. Кроме того в отличии от Назы у него нет отдельных блоков с проводпми толщиной 5мм таких как LED, PMU, OSD. Нет отдельного блока переключения камер курсовой и пишущей с, как правило, длинными проводами. А еще и блоки питания могут потребоваться для камер,а в Матеке все возможные блоки питания есть и их мощности более чем и датчик тока есть. И никакой особой заточки под самолет и тем более именно под крыло в нем нет кроме отнесенных в сторону 1 и 2 каналов.
И никакой особой заточки под самолет и тем более именно под крыло в нем нет кроме отнесенных в сторону 1 и 2 каналов.
Но только вот USB вверх смотрит.