Полетные контроллеры Matek Systems

Ozyris
Drakord:

Поставил R9mini в замен R-XSR, который был настроен через F.Port и всё работало.

С RXSR неинвертированный sport брали или через основной разъем?

Drakord:

на приёмнике к SBAS_IN

Этот контакт имеет другое назначение.

Drakord
Ozyris:

С RXSR неинвертированный sport брали или через основной разъем?

Этот контакт имеет другое назначение.

Подпаивался с пятачка внутри платы неинвертированный

А с R9mini если я правильно понял можно брать с SBUS_IN, так решил с этой статьи

Но, ведать, где-то я ошибаюсь)

rc468
Drakord:

А с R9mini если я правильно понял можно брать с SBUS_IN, так решил с этой статьи

А где про это написано в статье? Я не нашел.

Ozyris
Drakord:

А с R9mini если я правильно понял можно брать с SBUS_IN

Неправильно поняли. Там написано что на R9mm можно брать неинвертированный сигнал с того места, а на R9 mini такой возможности нет, так как на этом месте вход сбаса. Также Оскар пишет, что в R9 mini можно взять этот сигнал с лапы квадратного транзистора. Если по силам, дерзайте.

Если нет возможности поменять приемник на MM или полетник на F7, я бы сделал SBUS + SmartPort.

Drakord

Понял, спс. Подпояться с транзистора тяжело для меня. Скажите, если я поставлю конвертор, я смогу решить проблему через f.port?

Ozyris

Не сможете. С фпорт три варианта: хак, F7 или R9mm.

Drakord
Ozyris:

Не сможете. С фпорт три варианта: хак, F7 или R9mm.

Ясно, ещё раз спс.

schs
Drakord:

Подпояться с транзистора тяжело для меня.

Зайдите в любую мастерскую сотовых, с фото, куда паять. За 100-200 рублей Вам за пару минут провод припаяют.

vzhik5
rc468:

Подняться повыше, посмотреть, не улучшится ли.
2) Поролон на баро.
3) Включили опцию mid throttle for althold?

на 10 метрах поведение такое же.
Полетник находится в аппаратном отсеке - это пластиковый бокс, негерметичный, но закрытый от задувания и прикрытый элементами рамы.
Нет, mid throttle for althold не включал.

Drakord
Ozyris:

Если нет возможности поменять приемник на MM или полетник на F7, я бы сделал SBUS + SmartPort.

Решил SBUS + SmartPort использовать.
Управление квадриком заработало.

Включил SmartPort в softserial - телеметрии нет. Напомню, полётник у меня на INAV.
Вывод с приёмника s.port замкнул на TX2 в полётнике.
set serialrx_inverted = ON / OFF - толку нет.

Покопался в инете, если правильно понял телеметрию можно получить только на Betaflight используя переназначение ресурсов.

Куда ещё копать или что сделать, помогите, плиз.

Если остаётся только подпаиваться?

rc468
vzhik5:

Нет, mid throttle for althold не включал.

Включите. Тогда высота будет удерживаться при включенном режиме ALTHOLD и при среднем положении стика тяги.
Если mid throttle for althold выключено, то высота будет удерживаться при том положении стика, при котором включился режим ALTHOLD. Это неудобно, так как обычно вы не замечаете, в каком положении находился стик. Поэтому вы можете наблюдать, что коптер не держит высоту, а на самом деле он ее реально не держит, потому стик находится не в том положении.

Drakord
schs:

Зайдите в любую мастерскую сотовых, с фото, куда паять. За 100-200 рублей Вам за пару минут провод припаяют.

Спасибо всем! зашел в мастерскую, подъпаяли, все заработало.

Kirill-G
rc468:

Включите. Тогда высота будет удерживаться при включенном режиме ALTHOLD и при среднем положении стика тяги.
Если mid throttle for althold выключено, то высота будет удерживаться при том положении стика, при котором включился режим ALTHOLD. Это неудобно, так как обычно вы не замечаете, в каком положении находился стик. Поэтому вы можете наблюдать, что коптер не держит высоту, а на самом деле он ее реально не держит, потому стик находится не в том положении.

А еще в каком то из видео, по настройке АйНав, видел рекомендации, по установке экспоненты на ручку газа, если не ошибаюсь что то около 50%. Вроде объяснялось, чтобы “центр не ловить” каждый раз стиком газа…
Если не прав, поправьте пожалуйста. А то самому в ближайшее время придется все это проходить. Жду последние посылочки и буду собирать свой квад…

vzhik5
Kirill-G:

А еще в каком то из видео, по настройке АйНав, видел рекомендации, по установке экспоненты на ручку газа, если не ошибаюсь что то около 50%. Вроде объяснялось, чтобы “центр не ловить” каждый раз стиком газа…
Если не прав, поправьте пожалуйста. А то самому в ближайшее время придется все это проходить. Жду последние посылочки и буду собирать свой квад…

А у меня стик газа с центрированием - купил детальки и установил себе. Для съемок - лучшее имхо решение. Для акро-полетов возможно газ с автоцентрированием будет менее удобен.

rc468
Kirill-G:

А еще в каком то из видео, по настройке АйНав, видел рекомендации, по установке экспоненты на ручку газа, если не ошибаюсь что то около 50%. Вроде объяснялось, чтобы “центр не ловить” каждый раз стиком газа…

Есть экспонента и есть “мертвая полоса”.
Это для разных вещей.
Экспонента - она в принципе настраивается по-разному и не обязательно для центра. Обычно ее используют для того, чтобы ближе к среднему положению стика управление коптером было более плавным, а чем дальше от середины - тем резче.
А чтобы не ловить центр, нужна “мертвая полоса” (dead band). Она просто задает пределы выше и ниже середины, в которых считается, что это всё - середина. Т.е. можно поставить стик не точно в середину.

vzhik5
rc468:

Включите. Тогда высота будет удерживаться при включенном режиме ALTHOLD и при среднем положении стика тяги.
Если mid throttle for althold выключено, то высота будет удерживаться при том положении стика, при котором включился режим ALTHOLD. Это неудобно, так как обычно вы не замечаете, в каком положении находился стик. Поэтому вы можете наблюдать, что коптер не держит высоту, а на самом деле он ее реально не держит, потому стик находится не в том положении.

Спасибо, помогло. По высоте еще тягает но уже значительно меньше. И адекватнее ведет себя в режиме навпосхолд.
Не подскажете где можно почитать толковое описание настройки пидов навигации? И еще, в режиме акро или в режиме альтхолд коптер постоянно стремиться повернуть в право - т.е. все время курс уходит. Это калибровка? Или что-то другое?

Dima_71
vzhik5:

Спасибо, помогло. По высоте еще тягает но уже значительно меньше. И адекватнее ведет себя в режиме навпосхолд.
Не подскажете где можно почитать толковое описание настройки пидов навигации? И еще, в режиме акро или в режиме альтхолд коптер постоянно стремиться повернуть в право - т.е. все время курс уходит. Это калибровка? Или что-то другое?

По пидам вот здесь почитайте:
rcopen.com/blogs/153258/23434

rc468
vzhik5:

Не подскажете где можно почитать толковое описание настройки пидов навигации?

Отвечал тут: rcopen.com/forum/f123/topic443443/11282
Это единственный источник по пидам навигации, который я встречал.

vzhik5:

коптер постоянно стремиться повернуть в право - т.е. все время курс уходит

Попробуйте Yaw I поднять в пидах.
А полноценно это можно определить только в режиме POSHOLD с использованием компаса и GPS. Без посхолда он в принципе не обязан держать курс, ведь вы его просите только высоту держать, и всё. Небольшое подворачивание в принципе нормально, но если у вас прям сильно стремится - надо разбираться. Может один из моторов вибрирует или моторы по тяге отличаются, или гироскоп плывет.

mihal

Добрый вечер! Собрал eachine tyro 129.Контроллер Matek f 405.Перестало идти видео на шлем. Чёрный экран на шлеме. Частоту показывает на экране несущая от видеопередатчика xf 5804.
Камера подключена в UART контроллера.При подключении жёлтого провода видео от камеры на вход видео напрямую видеопередатчика на экране шлема видео вижу. Значит дело в контроллере. Что можно предпринять. Почему нет OSD .

Железяка

Пал,нтфс переключи или режимы 4на3 и 16на9 не совпадают

JUNov
mihal:

Камера подключена в UART контроллера.

Не совсем понятно, для чего? SmartAudio?