Полетные контроллеры Matek Systems
Мне для поворота камеры на кваде, галочка Servo Output включена , ну и без Enable Motor коптер не заведется, он летает нормально, дело в том что нечем камеру поворачивать, на приемнике только ррм и все,хочется прокинуть через контроллер… На трикоптере вывод под серву разрабом предусмотрен, а тут вроде сделали тоже на вывод S6 ,но чего то я не докручиваю явно.
На трикоптере вывод под серву разрабом предусмотрен, а тут вроде сделали тоже на вывод S6 ,но чего то я не докручиваю явно.
Ну я попробую перезалить прошивку для S6, только вечером. Сообщу результат.
У меня на двух платах такая песня , на обеих S6 не заводится . Скорее всего надо что-то в кли нарисовать, но пока читаю форумы , не нашел что надо. Если у Вас получится победить эту серву -буду очень благодарен.)
Подскажите, есть возможность подключить SmartAudio от передатчика к F405СTR?
Никак серву не заставлю работать на матеке 405 с выхода s6 ,пробовал разные прошивки и последнюю 1.9.1 с пометкой серва 6 , может в настройках что не указываю или в кли надо издать какой указ-кто делал какие подводные камни встретились и вообще работает серва или нет на матеке 405 цтр и с какой прошивкой?
Работает. Прошивка 1.9.1 MatekF405_ServoS6, из конфигуратора ставится, конфигуратор 1.9.3:
- Configuration - галка Servo gimbal
- Servos - галка на пересечении Servo 0 и канала CH8, например (если у вас крутилка назначена на 8 канал аппы)
То же самое можно через cli: - feature SERVO_TILT
- servo 0 1000 2000 1500 100 8
парни почему на матек стр по яву крутитса коптер на омнибусе такова небыло тока контроллер поменял. на прошывке 1.9 не крутитса а на 1.9.1 крутит. надо крутить пиды тока по яву или осталные тоже могут за это отвечать?
по яву крутитса коптер
в каком режиме полета?
надо крутить пиды тока по яву
вообще да, но в данном случае это борьба с симптомами, а не с причиной.
у квадрокоптера все моторы компенсируют вращение друг друга, поэтому по яву он не должен вращаться сам по себе.
в каком режиме полета?
во всех режимах крутится.пиды в 1.9 и 19.1 такие же.но не вращается. самому заадка
То есть на омнибусе у вас на прошивках 1.9 и 1.9.1 не крутило, а на матеке на 1.9 не крутит, а на 1.9.1 крутит? Без всякого изменения в конструкции коптера?
Сначала полупричины: такое было на аппе футаба-износился резистор на стике ява и “серединка” диапазона немного гуляла в одну сторону .Это первое.Вторая возможна причина не качественные пропы левого и правого вращения , такое было на кваде, очень медленно крутился.Еще как вариант кв моторов проверить на равнозначность.Размагнитить компас . Но это все в том случае,если компас не имеет наводок от силовых проводов ,все проверено , разнесено …То есть другими словами главная причина -компас,от него плясать.
Работает. Прошивка 1.9.1 MatekF405_ServoS6, из конфигуратора ставится, конфигуратор 1.9.3:
- Configuration - галка Servo gimbal
- Servos - галка на пересечении Servo 0 и канала CH8, например (если у вас крутилка назначена на 8 канал аппы)
То же самое можно через cli:- feature SERVO_TILT
- servo 0 1000 2000 1500 100 8
Все заработало, огромное спасибо !
То есть на омнибусе у вас на прошивках 1.9 и 1.9.1 не крутило, а на матеке на 1.9 не крутит, а на 1.9.1 крутит? Без всякого изменения в конструкции коптера?
на омнибусе 1.8 не крутило. потом вся тажа конфигурацыя коптера тока пк поменял. сразу залил 1.9 но там серва не работала летал кагбы хорошо. залил 1.9.1 серва рабтает и крутит его. пропы от фантика 3 оригинал.
кажется раз обрался там литал на ппм тут на сбас.газ в нис у меня значение показевает 1030 гдето так и на осталные стики каой командой в цли это изменить?
Стало быть если на 1.8 летало и не крутилось то однозначно пошивка.
Посмотреть в гуи на приемнике какие цифры стоят, по яву должно быть 1500. Если не так- крутить субтриммеры в аппе , в кли пока лучше не залазить. Еще раз повторюсь- попробовать размагнитить компас, бывает при транспортировке компас может приблизиться к магниту вроде динамика и принамагничивании возможны повороты. Возможно пропустил- какой компас стоит ? Если бн-800-880, то в расположении компаса указать - cw270( вроде так) ))))
разобрался стояло 1520 тримером поставил на 1500 и всё политело. А в итоге улител коптер на новеньком матек ф405 цтр. обидно
У меня сгорело недавно примерно 20 коптеров, еще штук 30 я разбил в процессе освоения этой темы, штук 5 улетело… Так что это опыт, не стоит даже расстраиваться. Самое главное задача была решена.
У меня сгорело недавно примерно 20 коптеров, еще штук 30 я разбил в процессе освоения этой темы, штук 5 улетело…
Это шутка?
А в итоге улител коптер
как коптер может улететь? ФС не настроен?
Это шутка?
это к сожалению не шутка. тему про “пожар ЛиПо” почитайте. ТБ нужно знать как свои 4 пальца.
как коптер может улететь?
Быстро…) Если ВМГ хорошая, то очень быстро… К тому же, во время такого улета коптер абсолютно не слушает радио.
ФС не настроен?
К тому времени как сработает ФС(если сработает) по потере связи, коптер будет настолько высоко и далеко, что на обратную дорогу ему не хватит батарейки, улетают они обычно на полном газу…)
Это шутка?
Хотелось бы)))
Чего то в 1.9.1 прошивках на двух коптерах с матеками 405 стр с 15" и 18" пропами пришлось уменьшить пиды примерно в два раза ( Р и Д),хотя на 1.8 на стоковых ничего не менял и не было “дрожания” , кто нибудь замечал такое? Опять же, я нашел уже три варианта 1.9.1 прошивок, возможно какие то изменения внесены пользователями и вот как результат.Это я к чему- первый запуск лучше страховаться веревочками)))
И да, инав позволяет использовать киллсвич-полезный тумблерочек при испытаниях,крайне советую))
киллсвич
А поподробнее можно? Я так понял, аварийное отключение. А как айнав к этому причастен?
Килссвитч это настройка в инаве (ну может не только в нем). Отключает вообще все при фейлсейфе.
Софтовый киллсвитч по бесполезности равен рулону виртуальной туалетной бумаги…)
Что то вроде этого…