Полетные контроллеры Matek Systems

rc468

То есть на омнибусе у вас на прошивках 1.9 и 1.9.1 не крутило, а на матеке на 1.9 не крутит, а на 1.9.1 крутит? Без всякого изменения в конструкции коптера?

ctakah

Сначала полупричины: такое было на аппе футаба-износился резистор на стике ява и “серединка” диапазона немного гуляла в одну сторону .Это первое.Вторая возможна причина не качественные пропы левого и правого вращения , такое было на кваде, очень медленно крутился.Еще как вариант кв моторов проверить на равнозначность.Размагнитить компас . Но это все в том случае,если компас не имеет наводок от силовых проводов ,все проверено , разнесено …То есть другими словами главная причина -компас,от него плясать.

AlexeyStn:

Работает. Прошивка 1.9.1 MatekF405_ServoS6, из конфигуратора ставится, конфигуратор 1.9.3:

  1. Configuration - галка Servo gimbal
  2. Servos - галка на пересечении Servo 0 и канала CH8, например (если у вас крутилка назначена на 8 канал аппы)
    То же самое можно через cli:
  3. feature SERVO_TILT
  4. servo 0 1000 2000 1500 100 8

Все заработало, огромное спасибо !

felixas
rc468:

То есть на омнибусе у вас на прошивках 1.9 и 1.9.1 не крутило, а на матеке на 1.9 не крутит, а на 1.9.1 крутит? Без всякого изменения в конструкции коптера?

на омнибусе 1.8 не крутило. потом вся тажа конфигурацыя коптера тока пк поменял. сразу залил 1.9 но там серва не работала летал кагбы хорошо. залил 1.9.1 серва рабтает и крутит его. пропы от фантика 3 оригинал.
кажется раз обрался там литал на ппм тут на сбас.газ в нис у меня значение показевает 1030 гдето так и на осталные стики каой командой в цли это изменить?

ctakah

Стало быть если на 1.8 летало и не крутилось то однозначно пошивка.
Посмотреть в гуи на приемнике какие цифры стоят, по яву должно быть 1500. Если не так- крутить субтриммеры в аппе , в кли пока лучше не залазить. Еще раз повторюсь- попробовать размагнитить компас, бывает при транспортировке компас может приблизиться к магниту вроде динамика и принамагничивании возможны повороты. Возможно пропустил- какой компас стоит ? Если бн-800-880, то в расположении компаса указать - cw270( вроде так) ))))

felixas

разобрался стояло 1520 тримером поставил на 1500 и всё политело. А в итоге улител коптер на новеньком матек ф405 цтр. обидно

ctakah

У меня сгорело недавно примерно 20 коптеров, еще штук 30 я разбил в процессе освоения этой темы, штук 5 улетело… Так что это опыт, не стоит даже расстраиваться. Самое главное задача была решена.

schs
ctakah:

У меня сгорело недавно примерно 20 коптеров, еще штук 30 я разбил в процессе освоения этой темы, штук 5 улетело…

Это шутка?

tuskan
felixas:

А в итоге улител коптер

как коптер может улететь? ФС не настроен?

schs:

Это шутка?

это к сожалению не шутка. тему про “пожар ЛиПо” почитайте. ТБ нужно знать как свои 4 пальца.

ssilk
tuskan:

как коптер может улететь?

Быстро…) Если ВМГ хорошая, то очень быстро… К тому же, во время такого улета коптер абсолютно не слушает радио.

tuskan:

ФС не настроен?

К тому времени как сработает ФС(если сработает) по потере связи, коптер будет настолько высоко и далеко, что на обратную дорогу ему не хватит батарейки, улетают они обычно на полном газу…)

ctakah
schs:

Это шутка?

Хотелось бы)))
Чего то в 1.9.1 прошивках на двух коптерах с матеками 405 стр с 15" и 18" пропами пришлось уменьшить пиды примерно в два раза ( Р и Д),хотя на 1.8 на стоковых ничего не менял и не было “дрожания” , кто нибудь замечал такое? Опять же, я нашел уже три варианта 1.9.1 прошивок, возможно какие то изменения внесены пользователями и вот как результат.Это я к чему- первый запуск лучше страховаться веревочками)))

И да, инав позволяет использовать киллсвич-полезный тумблерочек при испытаниях,крайне советую))

ka103
ctakah:

киллсвич

А поподробнее можно? Я так понял, аварийное отключение. А как айнав к этому причастен?

rc468

Килссвитч это настройка в инаве (ну может не только в нем). Отключает вообще все при фейлсейфе.

7 days later
Железяка

А вшивый все о бане

Железяка:

Помогите соединить F4 OSD с LED WS2812B все от матека
Хочу подключить в режиме FC, подключаюсь как указано на картинке: подключаю питание, щелкаю кнопкой пока не перестанут гореть светодиоды - это переход в режим FC, долго удерживаю кнопку нажатой - типо сохранение, контакт DIN- паяю на контакт LED пк. Подключаюсь к бетафлаю, в конфиге включаю лед трип, сохраняю, на вкладки лед настраиваю свечение диодов, давлю сейв, но диоды не стали гореть (хотя на ютубе на видео видно что при нажатии сейв светодиоды сразу начинают светится, как выставлено в настройках), передергиваю питание - диоды загораются как настроено, хотя тоже криво как то - на арм и на повороты не реагируют. Отключаюсь от БФ . Включаю пульт, коптер - диоды не горят. подключаюсь к БФ пердергиваю питание на коптере - диоды горят. Такое впечатление что LED панель всегда в режиме ХТ. Где я делаю неправильно или что то пропускаю?

Ничего у меня не получается. Такое впечатление, что LED панель всегда в режиме ТХ ( ручные установки). Но когда подключаю к БФ переходит в FC ( управление с полетного контроллера), стоит отключить от ПК, LED не светится вообще.
В инструкции написано: отключите контакт DIN, включите питание, кнопкой настройте что б диоды не горели ( через 10 сек бездействия настройки автосохранятся) - это режим FC (ПК). Подключите контакт DIN и настройте в БФ LED - все, должен работать как настроен в БФ.
А у меня ничего не горит.
Если отключу DIN и настрою любой цвет, а потом в БФ сделаю свои настройки и передерну питание на коптере, то LED будет светится как настроил. Но как только отключу квад от компа, снова горит, как настроил руками.
Что то я не так делаю, т.к. у меня один раз получилось, даже при нажатии кнопки SAVE в БФ, диоды сразу переключились. Потом решил перенастроить - и все повторить больше не удалось. Часа три игрался с настройками и комбинациями нажатия кноки на LED.
Пока так и остался со свечением как задаю ручками.
Ремапинг на 5-й мотор не помог

ctakah

Раз тут можно задавать вопросы присоединюсь: ткните плиз как поменять шрифты осд матек стр с инав 1.9.1- при включении не показывает две посление цифры амперов, вольтаж и ватт. Причем на тестовом коптере ампераж был, переставил на чистовую и опять усе пропало. По колесам стучал))

tuskan

а чем не устроило в конфигураторе в разделе ОСД нажать на кнопку шрифтов?

ctakah

Да туплю блин, как бы родные шрифты стоят, а крайние цифры е видно, сейчас буду пробовать другие залить, подсказали уже, спасибо. Неужели у меня одного такое со шрифтами? По подсказке пробовал разносить, оставлял только один вольтаж- вс равно посление цифры не видно.

tuskan
ctakah:

как бы родные шрифты стоят

как бы родные - это от бетафлая?

ctakah

Как бы родные это те что идут в стоке вместе с прошивкой.

rc468
ctakah:

Неужели у меня одного такое со шрифтами?

Нет, у меня тоже. Раньше не знал, только что подключил видеопередатчик. Залил шрифт из конфигуратора и все стало нормально.

ctakah

Не забудьте откалибровать ампераж и вольтаж.Я делаю так: паяю на вывод регулятора на плате матека провода и к лампе от авто 55 Вт.Ну и амперметр последовательно . Кручу коэффициент и вуаля. Вольты еще проще-с лабораторника подаю точно 15 В и выставляю в по осд такое же.

Интересно какие пиды по Р и Д получились на 15" пропах под вес 2 кг ,хотя бы примерно сравнить,может кто летает на похожем сетапе. У меня Р=35,И=12,Д=17.Прошивка 1.9.1 ИНАВ под матек стр