Полетные контроллеры Matek Systems
а вот запах озона странно Вы конденсатор правильно подключили ??? он не вытек?
а вот запах озона странно Вы конденсатор правильно подключили ??? он не вытек?
Это не первый случай такого запаха в моей практике. Но только касаемо Матеков. В том месяце настраивал f765 wing - то же самое. Тихое потрескивание, когда подносишь к уху и запах озона. Этот еще и пищит. Какой-то конденсатор пищит, видимо. Только они так делают.
Я не успел впаять кондей по питанию. Так что он не вытек)
Запах озона означает высоковольтную дугу где-то. Откуда там высокое напряжение вообще нез понятия.
Аккумы пользую 6s.
может быть датчик тока там резистор стоит
Откуда там высокое напряжение вообще нез понятия.
Аккумы пользую 6s.
Преобразователь напряжения. Знающие могут рассказать как там может возникнуть HW
Написал в Матек по поводу своей глупости подключения с вопросом о результатах. Вот ответ:
MCU could be dead.
the PCB inner layer could also be damaged.
Matek_Service
В понедельник поеду за новым полетником…за глупость и невнимательность надо платить…
поеду за новым полетником
Обратите внимание что у вашего ESC нет встроеного BEC на 5 v. Так что нужен контролер который позволяет подключать Vbat. Или купите отдельный BEC.
и при использовании 4в1 ESC нет необходимости в контролере с подключением силовой батареи. Такие используются когда используются индивидуальные ESC
Обратите внимание что у вашего ESC нет встроеного BEC на 5 v. Так что нужен контролер который позволяет подключать Vbat. Или купите отдельный BEC.
и при использовании 4в1 ESC нет необходимости в контролере с подключением силовой батареи. Такие используются когда используются индивидуальные ESC
Я на рабочем коптере просто меняю полетник. Отпаивая старый не замечал никаких дополнительных подключений. Старый я не сам собирал, поэтому смотрю, как что.
Народ , кто-нибудь заводил matek f722HD+dji air unit. Все под inav 3.0 Все работает но осд никак не могу победить. Т.е не выводится. Или на бетта флай перезодить?
Хотя в документации написано что поддерживают.
Доброго. Кто может подсказать про микрухи и обвязку питания 5V 9V платы H743-WING
Есть матековские микробеки 6-30V. Можно их на доноры пустить?
Всем привет.
Matek F405 SE. Все собрал, проверил работоспособность в Inav - все ок.
Залил после этого Мишн Пленер.
Все настроил, кроме GPS. Кручу-верчу - работать не хочет.
Здесь кто-то ставил ardupilot на matek f405se, наверняка же была такая беда? Как решили?
Или если не решали, то может дело в GPS модуле? Но это из мира фантастики, т.к. программе должно быть плевать, откуда данные сыпятся.
Проблема решилась перепаиванием GPS на другой uart. По умолчанию стоит 3й, туда и запаял. Программно переставить порты проблему не решило.
Проблема решилась перепаиванием GPS на другой uart. По умолчанию стоит 3й, туда и запаял. Программно переставить порты проблему не решило.
GPS был на 5 порту? Странно, у Матека написано, что сконфигурировать можно. www.mateksys.com/?portfolio=f405-se#tab-id-6. А так да, у арду 3 и 4 порты под GPS.
GPS был на 5 порту? Странно, у Матека написано, что сконфигурировать можно. www.mateksys.com/?portfolio=f405-se#tab-id-6. А так да, у арду 3 и 4 порты под GPS.
Матек пишет, что можно, но по факту я провозился полдня. терпев периодический сброс настроек в айнаве. В итоге шаманство привело к необычным вещам: если запитывать “вряд” (т.е. брать питание с логичного пина напротив Rx5), то ничего не работает. Если запитать с пина ниже этого ряда (напротив Rx2), то GPS обнаруживается и работает. апряжение питания, кстати. я проверял как на выходе с полетника, так и на входе в модуль Gps.
Вообще какое-то шаманство на каждом шаге получается. Какие-то идиотские проверки постоянно не дают заармить. То одно, то другое высвечивается, то он себя в пространстве не видит, хотя отколиброван, то точку доме на находит, хотя в программе показывает и спутники 7-8-9 уже не моргают.
Короч, отключил ему все проверки пока что, все настроил. Включу обратно только нужные и пойду тестить. Пока без моторов - страшно)) И навыка полета почти нет…
Доброго.
Попросил, перепаяли. Перепрошил, восстановил настройки, пока работает…
Доброго. Кто подскажет на H743-wing CL2/DA2 для чего? И для чего задублировано CL1/DA1 на пины гребёнки и пятачки? Нужно компас и лидар VL53L1X подключить, оба по I2C. Сейчас оба подключены к CL1/DA1 компас на гребёнку, а лидар на пятачки. Лидар в ардуплане какое-то одно значение рандомное при перезагрузке полётника показывает и не меняется при изменении расстояния. Компас вроде норм показывает.
Пока писал, вроде понял в чём проблема. GPS модуль с компасом запитывается от 4.5В а лидар от 3.3В. Попробую перенести его на CL2/DA2.
Кто подскажет на H743-wing CL2/DA2 для чего?
Обычно на сайте пишут что куда и для чего.
GPS модуль с компасом запитывается от 4.5В а лидар от 3.3В
Запитать можешь от разных источников питания, а вот подключение можно к одному cl1 da1.
Хотя по идее и gps должен работать от 3,3 вольта, но надо проверить
Добрый день. Помогите с такой проблемой. Полетник f722wpx стоял на крыле. Была прошивка inav 2.6. В полете уплывал горизонт, причем до такой степени, что это мешало нормальному горизонтальному полету. Решил прошиться на inav 3.01. При настройке в конфигураторе на вкладке setup обратил внимание на вращение по оси z по часовой стрелке примерно на 1° за 5с при отключеном аккумуляторе и 1°за 3с при поданом питании. На площадках для esc припаян конденсатор rubycon 35в 470мкф. Без этого кондера сбоил датчик тока. Я вот думаю может его перенести на сам регуль?
Была прошивка inav 2.6. В полете уплывал горизонт, причем до такой степени, что это мешало нормальному горизонтальному полету. Решил прошиться на inav 3.01.
Эта проблема лечится куда проще 😃
github.com/iNavFlight/inav/issues/1776#issuecommen…
Спасибо стало лучше. Вращение замедлилось до 1 градуса за 18с, но не исчезло. Может что-то можно поднастроить?
Вы не поняли. Это был совет вернуться обратно на стабильную 2 6 и на ней решить проблему с горизонтом по приведенному рецепту
а вот подключение можно к одному cl1 da1
Это можно, даже проще всё к гребёнке, но если всё же на CL2/DA2? Для чего это? Если разветвитель, то почему два выхода под №1 и только один с №2? В чём отличия, преимущества подключения разными способами? Был 405-STD там на гребёнки не было и я по привычке припаялся к площадкам CL1/DA1. Думаю откусить и бросить на гребёнку всё, благо лидар питается до 5.5В. Но может есть большой плюс перепаяться на CL2/DA2?
Сообщение от kasatka60
Обычно на сайте пишут что куда и для чего.
На сайте для Ardupilot i2c1 or i2c2 написано возле площадок для подключения Пито 4.5В, так что можно и туда и туда.