Полетные контроллеры Matek Systems
а Вы гребенку выпаивали? нужно под микроскопом глянуть плату.
На гребенку вообще контакты i2c2 не выводятся, что там могло произойти - непонятно. Хотя компас и внешний барометр работают (в бэтафлай) на гребенках, значит там проблем нету.
Можно попробовать уменьшить i2c_speed. У меня был компас, который при понижении частоты начинал работать.
Со скоростью баловался - безрезультатно. Сейчас выпаял барометр и к второй шине подключил внешний барометр bmp280 и он заработал. Тоесть шина работает. Попробую еще раз припаять донорский барометр.
Залил щяс арду и арду заработал, а то раньше зависал на инициализации барометра. Так что буду думать: оставлять внешний или еще помудохаться с внутренним. А потом уже в самолет пихать буду
С внешнего отпаял bmp280 и припаял на полетник. Ардукоптер увидел барометр. Пока оставлю так. А dps310 припаял на внешную платку. Буду к ардуино подключать и смотреть
Этот барометр цифровой он работает по шине SPI. Вот ссылка на библиотеки github.com/ArduPilot/ardupilot/search?q=DPS310 Надо было прошивать в арду с полной очисткой флеша в документации написано как это сделать через программу STM32CUBE. Да жаль что ты отпаял баро оно должно было работать, мой завёлся сразу.
арду заливал через кубик с полной отчисткой. барометры оба работают по i2c протоколу. там спец нога на земле или наоборот под напряжением, надо датащит смотреть. арду не видит сломанный барометр, а исправный видит.
Всем привет! Кто-нибудь подключал светодиоды ws2812 к F405-CTR под Arducopterом? Поделитесь опытом.
арду поддерживает светодиоды?
ardupilot.org/…/common-serial-led-neopixel.html Как бы да, настроил выход, только нифига не нашёл, как ими управлять. Попробовал подключить 4 штуки- постоянно светятся белым то 3, то 4.
А вот такой вопрос про самолёт с Matek F765 с последним Arduplane 4.1.7: чтобы ESC понял, что его включили, приходится после подачи питания на борт и загрузки контроллера отдельно передёргивать фишку питания ESC, тогда он начинает реагировать на газ после арминга. Сразу оговорюсь, что ESC довольно древний, XC2512BA от Dualsky, аж 2006г выпуска. Я так понимаю, это происходит из-за полного отсутствия импульсов на выходе контроллера, куда подключен ESC, до его загрузки. На APM 2.х такого не было. Как-то можно обойти в настройках такое неудобство?
Добавлю, что это происходит только на выходах 1 и 2. Если подключить ESC на любой другой, вопрос снимается. Просто эти выходы считаются заточенными для ESC.
Доброго времени суток, уважаемые! Нужна ваша помощь… Пришел мне полетный контроллер Matek F405 WING. Подключил к Inav, на полетнике установлена версия 2.4. Решил перепрошить на свежую 4.1. Но при попутке прошивки выдает ошибку: Failed to open USB device! (в устройсвах выбираю Matek F405 и последнюю версию прошивки ) Но! Пару дней назад я перепрошил Matek F405SE на последнюю версию, все прошло без проблем. Перевел полетник в DFU, и спокойно прошил. Но в 405 WING ничего не выходит. В оборудовании в режиме DFU полетник определяется как STM Device in DFU Mode, если просто подключить, то висит на 3 ком порте и подключении к нему Inav выдает сообщение CLI mode detected и перекидывает в CLI. Подскажите пожалуйста, что не так делаю?
Уф, победил. Переустановка СТМ бутлоудер через забикс помогла.
У меня за пару лет тоже один раз слетел драйвер, пришлось по новой ставить через зитаг.
Есть ещё driver fixer с этого сайта impulserc.com/pages/downloads
Да как то странно, вроде недавно все нормально было, и не работает. Уже мысли стали проскакивать что полетник неисправный прислали 😃
Полетник F411WSE. После подключения аккумулятора к полетному контроллеру, ток потребления отображается в районе 0.26А и вообще не меняется при подключении любых дополнительных устройств типа передатчика, камеры, приемника и т.д. На другом аналогичном полетнике F411WSE (у меня их два) с этим все в порядке. Он только изначально завышает показания тока примерно на 150 мА. Полетник состоит из двух частей. Датчик тока находится на нижней (силовой) плате. Я подкинул нижнюю часть от другого полетника. Измерение тока стало работать нормально. Подкинул верхнюю часть (мозги) от другого полетника к нижней части - измерение тока не работает. Т.е. можно сделать вывод, что неисправность заключается именно в нижней (силовой) плате, на которой распаян узел измерения тока. Этот узел собран по типовой схеме на чипе INA139. Шунт - резистор на 0.5 Ома. Резистор на 84 кОма задает диапазон измерения тока. Прозвонил все элементы и дорожки. Сравнил с эталонной платой. Ничего подозрительного не нашел. Питание на INA139 поступает, номинал резистора совпадает, конденсаторы не в КЗ. Есть какие идеи по ремонту?
Мне кажется 0.05 ом или 50мОм мне кажется
Шунт - резистор на 0.5 Ома. Только мощность не знаю.
т.е. при 10А на нем упадет 5 вольт, ничего? INA139 под замену наверное.
Вы правы. Прочитал где-то про 0.5 Ома и не проверял. Действительно, там стоит резистор с маркировкой m50 (0m50). Наверно, это 0.5х10 в минус третьей степени Ом (0.0005 Ом). Нигде толком не нашел описание. И в продаже таких нет. Теперь понятно, почему тестер показывал короткое, когда я замерял этот шунт. Подключил к ПК регулятор и мотор. Для контроля тока в разрыв батареи поставил ваттметр. Отображаемый полетником ток начинает изменяться при реальном токе в 0.8А. При этом разница между реальным и отображаемым током составляет примерно 0.6А. С повышением тока эта разница сохраняется. Например, при реальном токе в 1.6А полетник показывает 1.0А. Разница значительная, причем и потраченные mAh полетник будет считать неправильно. Пробовал изменять параметр Scale, но линейности добиться не удалось. При уменьшении этого параметра, сначала токи постепенно сравниваются, но потом отображаемый ток начинает значительно опережать реальный. Наверно, попробую поменять микросхему INA139 (2$) и шунт (если найду в продаже)