Полетные контроллеры Matek Systems
Перепаял барометр, все равно не заработал. Что делать, теперь не знаю.
Обидно, хороший полётник… но если барометр не очень нужен, то в чём проблема? Летаем 😉
а Вы гребенку выпаивали? нужно под микроскопом глянуть плату.
Так то да, но осадок есть. Еще даже в самолет не поставил полетник, а брометр накрылся.
а Вы гребенку выпаивали? нужно под микроскопом глянуть плату.
На гребенку вообще контакты i2c2 не выводятся, что там могло произойти - непонятно. Хотя компас и внешний барометр работают (в бэтафлай) на гребенках, значит там проблем нету.
Можно попробовать уменьшить i2c_speed. У меня был компас, который при понижении частоты начинал работать.
Со скоростью баловался - безрезультатно. Сейчас выпаял барометр и к второй шине подключил внешний барометр bmp280 и он заработал. Тоесть шина работает. Попробую еще раз припаять донорский барометр.
Залил щяс арду и арду заработал, а то раньше зависал на инициализации барометра. Так что буду думать: оставлять внешний или еще помудохаться с внутренним. А потом уже в самолет пихать буду
С внешнего отпаял bmp280 и припаял на полетник. Ардукоптер увидел барометр. Пока оставлю так. А dps310 припаял на внешную платку. Буду к ардуино подключать и смотреть
Этот барометр цифровой он работает по шине SPI. Вот ссылка на библиотеки github.com/ArduPilot/ardupilot/search?q=DPS310 Надо было прошивать в арду с полной очисткой флеша в документации написано как это сделать через программу STM32CUBE. Да жаль что ты отпаял баро оно должно было работать, мой завёлся сразу.
арду заливал через кубик с полной отчисткой. барометры оба работают по i2c протоколу. там спец нога на земле или наоборот под напряжением, надо датащит смотреть. арду не видит сломанный барометр, а исправный видит.
Всем привет! Кто-нибудь подключал светодиоды ws2812 к F405-CTR под Arducopterом? Поделитесь опытом.
арду поддерживает светодиоды?
ardupilot.org/…/common-serial-led-neopixel.html Как бы да, настроил выход, только нифига не нашёл, как ими управлять. Попробовал подключить 4 штуки- постоянно светятся белым то 3, то 4.
А вот такой вопрос про самолёт с Matek F765 с последним Arduplane 4.1.7: чтобы ESC понял, что его включили, приходится после подачи питания на борт и загрузки контроллера отдельно передёргивать фишку питания ESC, тогда он начинает реагировать на газ после арминга. Сразу оговорюсь, что ESC довольно древний, XC2512BA от Dualsky, аж 2006г выпуска. Я так понимаю, это происходит из-за полного отсутствия импульсов на выходе контроллера, куда подключен ESC, до его загрузки. На APM 2.х такого не было. Как-то можно обойти в настройках такое неудобство?
Добавлю, что это происходит только на выходах 1 и 2. Если подключить ESC на любой другой, вопрос снимается. Просто эти выходы считаются заточенными для ESC.
Доброго времени суток, уважаемые! Нужна ваша помощь… Пришел мне полетный контроллер Matek F405 WING. Подключил к Inav, на полетнике установлена версия 2.4. Решил перепрошить на свежую 4.1. Но при попутке прошивки выдает ошибку: Failed to open USB device! (в устройсвах выбираю Matek F405 и последнюю версию прошивки ) Но! Пару дней назад я перепрошил Matek F405SE на последнюю версию, все прошло без проблем. Перевел полетник в DFU, и спокойно прошил. Но в 405 WING ничего не выходит. В оборудовании в режиме DFU полетник определяется как STM Device in DFU Mode, если просто подключить, то висит на 3 ком порте и подключении к нему Inav выдает сообщение CLI mode detected и перекидывает в CLI. Подскажите пожалуйста, что не так делаю?
Уф, победил. Переустановка СТМ бутлоудер через забикс помогла.
У меня за пару лет тоже один раз слетел драйвер, пришлось по новой ставить через зитаг.
Есть ещё driver fixer с этого сайта impulserc.com/pages/downloads
Да как то странно, вроде недавно все нормально было, и не работает. Уже мысли стали проскакивать что полетник неисправный прислали 😃
Полетник F411WSE. После подключения аккумулятора к полетному контроллеру, ток потребления отображается в районе 0.26А и вообще не меняется при подключении любых дополнительных устройств типа передатчика, камеры, приемника и т.д. На другом аналогичном полетнике F411WSE (у меня их два) с этим все в порядке. Он только изначально завышает показания тока примерно на 150 мА. Полетник состоит из двух частей. Датчик тока находится на нижней (силовой) плате. Я подкинул нижнюю часть от другого полетника. Измерение тока стало работать нормально. Подкинул верхнюю часть (мозги) от другого полетника к нижней части - измерение тока не работает. Т.е. можно сделать вывод, что неисправность заключается именно в нижней (силовой) плате, на которой распаян узел измерения тока. Этот узел собран по типовой схеме на чипе INA139. Шунт - резистор на 0.5 Ома. Резистор на 84 кОма задает диапазон измерения тока. Прозвонил все элементы и дорожки. Сравнил с эталонной платой. Ничего подозрительного не нашел. Питание на INA139 поступает, номинал резистора совпадает, конденсаторы не в КЗ. Есть какие идеи по ремонту?