Полетные контроллеры Matek Systems
Вы правы. Прочитал где-то про 0.5 Ома и не проверял. Действительно, там стоит резистор с маркировкой m50 (0m50). Наверно, это 0.5х10 в минус третьей степени Ом (0.0005 Ом). Нигде толком не нашел описание. И в продаже таких нет. Теперь понятно, почему тестер показывал короткое, когда я замерял этот шунт. Подключил к ПК регулятор и мотор. Для контроля тока в разрыв батареи поставил ваттметр. Отображаемый полетником ток начинает изменяться при реальном токе в 0.8А. При этом разница между реальным и отображаемым током составляет примерно 0.6А. С повышением тока эта разница сохраняется. Например, при реальном токе в 1.6А полетник показывает 1.0А. Разница значительная, причем и потраченные mAh полетник будет считать неправильно. Пробовал изменять параметр Scale, но линейности добиться не удалось. При уменьшении этого параметра, сначала токи постепенно сравниваются, но потом отображаемый ток начинает значительно опережать реальный. Наверно, попробую поменять микросхему INA139 (2$) и шунт (если найду в продаже)
Варианты прошивок Matek F411-WSE под Inav: 1).MATEKF411SE Stock target. LED control and have SS1 on ST1 pad, SS2 on TX2 pad. 2).MATEKF411SE_PINIO Adds USER 2 PINIO support on the LED pad. 3).MATEKF411SE_FD_SFTSRL1 Adds full duplex SS1 by putting the RX on the LED pad. 4).MATEKF411SE_SS2_CH6 SS2 moved to Ch6 pad. This keeps UART 2 as a full UART (for example, for use with Crossfire) and SS2 support.
В варианте 4) не пойму, куда припаивать провода TX и RX для того чтобы использовать Soft Serial 2. Где этот Ch6 pad на полётнике?
CH6 SS2 moved to Ch6 pad
S6 другого шестого канала я не знаю кроме сервовыхода…
Всем привет. Дано - два полетника Matek F 722-WPX и F 722-SE. Проблема в следующем: подключаю по USB - все работает, прошивается настраивается, подключаю АКБ - так же все работает - и сервы и мотор. При подключении АКБ без подключенного USB - ничего не работает, светодиоды на полетнике не горят. Такая проблема на обоих контроллерах. Может кто сталкивался? Куда копать?)))
У меня такое было, когда сгорели все понижайки, которые питали от акб полетник.
Полетник F411WSE. После подключения аккумулятора к полетному контроллеру, ток потребления отображается в районе 0.26А и вообще не меняется при подключении любых дополнительных устройств типа передатчика, камеры, приемника и т.д. На другом аналогичном полетнике F411WSE (у меня их два) с этим все в порядке.
Замена INA139 помогла. Датчик тока заработал. Поставил оффсет 19.5 - малые токи измеряет очень точно. Позже проверю на больших токах, но, думаю, там все будет хорошо. Если что, то подстрою Scale.
Вроде, Matek - солидный бренд, а все равно контроль качества не очень. А цена на “полетники” только повышается.
Не сказал бы. Половина у меня точно показывает, остальные пришлось корректировать датчик тока и то значения не шибко далеко ушли от номинальных. Калибровал по табличке на сайте.
Будете смеяться, но я тот же самый Matek F405 CTR умудрился повторно включить с неправильной полярностью и на этот раз сгорела 8-ногая микросхема регулятора напряжения. На ней написано AL NF 894, но ничего похожего найти не могу. Кто знает, чем заменить можно?
Сегодня включил ПК F411-WING после зимнего перерыва. Постоянно пищит буззер в такт синему светодиоду. Никаких алармов не мигает. Пробовал двуногий и триногий буззеры. При входе во вкладку CLI буззер затыкается. Что за ерунда? Надеюсь не “железная” проблема… Куда копать?
Проблема решена. Сам натупил.
Сам натупил.
а подробности? (для информации и опыта)
Забыл, что настроил изменение пидов с помощью тумблера. Вот контроллер и пикал, когда тумблер был в верхнем положении…
Я так тоже пиды до нуля догонял и и думал чо он взлететь не может))))
это 5v регулятор, судя по названию
Приветствую! уж и не знаю, по адресу ли, но где если не здесь спросить…
7", Matek f405-se, Matek GPS, TBS Cross v.2, TX16S, iNav 5.0 пытаюсь просто взлететь в Angle и зависнуть в AltHold, до перехода в AltHold дело и не доходит.
В Акро не летаю, получаю - резко в вверх, почти на полном газу, с вращением, пока дерну дизарм, он уже на 15-20 м.
Про окружение:
- -GPS видит 14 спутников.
- -компас в поле не калибровал, что-то не проходит комбинация стиков, но это только на вращение как я понимаю влияет (левый в верхний правый, правый в нижний по центру)
- -Cross отдает всю телеметрию, 24 сенсора
- -в iNav в Sensors наблюдаю реакцию на Alt / Baro / Mag
что делал:
- -установил с нуля iNav 5.0
- -перепрошивал ПК
- -создал новую модель в Аппе, в всё по дефолту, никаких триммов.
- ============= кудЫ смотреть?
Газ висения задать в конфигураторе такой же, как тот, при котором коптер висит в ручном режиме.
Один вопрос, Вы перед тем как включать и подключать различные режимы, пробовали просто взлететь и откалибровать его. После чего уже подключать, активировать порты навигации. Всегда так делаю и не бывает вообще ни каких проблем, это делается для того, что бы заранее исключить неполадки. У меня таких сетапов 7", Matek f722-se, Matek GPS, TBS Cross v.2, TX16S, iNav 5.0 3 дрона. и пару на F405 ctr. На некоторых стоковые пиды, на некоторых в ручную крутил.
Или пропы и вращение неправильно поставлены … также, рама возможно недостаточно жесткая, … или же полетный контроллер плохо развязан и от вибраций резонансы сбивают акселерометр - на 7-ке всё это очень критично.
Газ висения у вас там может оказаться у ненагруженного 7-дюймового вообще низкий и ПК просто реально не хватает диапазона газа для работы стабилизации от холостых оборотов до газа висения. В общем надо записать телеметрию с экрана монитора, что у вас там происходит и анализировать. Газ висения желательно иметь не менее 30 процентов.
Поставьте пропы поменьше на 4-6 дюймов и попробуйте взлетать в стабе - все должно работать, если грубых ошибок нет. Если ПК и ESC работают на меньших значениях S аккумулятора, запустите на 2-3S батарее. … пусть висит на 50-60 процентов пока идет отладка.
Вы же не указали какие у вас пропы - 2-х или трехлопастные, рама какая и т.п С одной стороны, вроде бы все просто, но причин описанного поведения может быть предостаточно.
Всем привет, а причастных ещё и с Днём ВМФ!
Случилось сегодня нечто, чему объяснения пока у меня нет… Собирал квад на Matek H743 Slim, всё несколько раз проверил, первое включение от БП с ограничением тока… Последним подключил передатчик TX805 и пришёл зверь северный мохнатый… Чёрт дёрнул воткнуть аккумулятор (я же всё проверял до этого, потом калибровал с аккумулятором), короче, сгорел напрочь вывод Vbat разъёма полётника, что-то коротнуло, возможно, в слоях платы (образовалась смешная чёрная лунка 😦 ) и (или) в стабилизаторе 5В, потому, что от USB ПК работает, на Vbat КЗ на Gnd. Подключил TX805 к БП- ток 0,3А на максимальной мощности, видео передаёт, т.е. рабочий полностью. Что убило полётник- ума не приложу. Ошибки в подключении, сопли олова на контактах исключены, проверял, пайки промыл, просушил, после проверки собирался лаком покрыть. Заказал новый ПК, только вот теперь тревога в душе не утихает…
Кстати, не подскажете как называется этот красивый кораблик ВМФ РФ?
Опять напутали с картинками?)