Полетные контроллеры Matek Systems
У меня такое было, когда сгорели все понижайки, которые питали от акб полетник.
Полетник F411WSE. После подключения аккумулятора к полетному контроллеру, ток потребления отображается в районе 0.26А и вообще не меняется при подключении любых дополнительных устройств типа передатчика, камеры, приемника и т.д. На другом аналогичном полетнике F411WSE (у меня их два) с этим все в порядке.
Замена INA139 помогла. Датчик тока заработал. Поставил оффсет 19.5 - малые токи измеряет очень точно. Позже проверю на больших токах, но, думаю, там все будет хорошо. Если что, то подстрою Scale.
Вроде, Matek - солидный бренд, а все равно контроль качества не очень. А цена на “полетники” только повышается.
Не сказал бы. Половина у меня точно показывает, остальные пришлось корректировать датчик тока и то значения не шибко далеко ушли от номинальных. Калибровал по табличке на сайте.
Будете смеяться, но я тот же самый Matek F405 CTR умудрился повторно включить с неправильной полярностью и на этот раз сгорела 8-ногая микросхема регулятора напряжения. На ней написано AL NF 894, но ничего похожего найти не могу. Кто знает, чем заменить можно?
Сегодня включил ПК F411-WING после зимнего перерыва. Постоянно пищит буззер в такт синему светодиоду. Никаких алармов не мигает. Пробовал двуногий и триногий буззеры. При входе во вкладку CLI буззер затыкается. Что за ерунда? Надеюсь не “железная” проблема… Куда копать?
Проблема решена. Сам натупил.
Сам натупил.
а подробности? (для информации и опыта)
Забыл, что настроил изменение пидов с помощью тумблера. Вот контроллер и пикал, когда тумблер был в верхнем положении…
Я так тоже пиды до нуля догонял и и думал чо он взлететь не может))))
это 5v регулятор, судя по названию
Приветствую! уж и не знаю, по адресу ли, но где если не здесь спросить…
7", Matek f405-se, Matek GPS, TBS Cross v.2, TX16S, iNav 5.0 пытаюсь просто взлететь в Angle и зависнуть в AltHold, до перехода в AltHold дело и не доходит.
В Акро не летаю, получаю - резко в вверх, почти на полном газу, с вращением, пока дерну дизарм, он уже на 15-20 м.
Про окружение:
- -GPS видит 14 спутников.
- -компас в поле не калибровал, что-то не проходит комбинация стиков, но это только на вращение как я понимаю влияет (левый в верхний правый, правый в нижний по центру)
- -Cross отдает всю телеметрию, 24 сенсора
- -в iNav в Sensors наблюдаю реакцию на Alt / Baro / Mag
что делал:
- -установил с нуля iNav 5.0
- -перепрошивал ПК
- -создал новую модель в Аппе, в всё по дефолту, никаких триммов.
- ============= кудЫ смотреть?
Газ висения задать в конфигураторе такой же, как тот, при котором коптер висит в ручном режиме.
Один вопрос, Вы перед тем как включать и подключать различные режимы, пробовали просто взлететь и откалибровать его. После чего уже подключать, активировать порты навигации. Всегда так делаю и не бывает вообще ни каких проблем, это делается для того, что бы заранее исключить неполадки. У меня таких сетапов 7", Matek f722-se, Matek GPS, TBS Cross v.2, TX16S, iNav 5.0 3 дрона. и пару на F405 ctr. На некоторых стоковые пиды, на некоторых в ручную крутил.
Или пропы и вращение неправильно поставлены … также, рама возможно недостаточно жесткая, … или же полетный контроллер плохо развязан и от вибраций резонансы сбивают акселерометр - на 7-ке всё это очень критично.
Газ висения у вас там может оказаться у ненагруженного 7-дюймового вообще низкий и ПК просто реально не хватает диапазона газа для работы стабилизации от холостых оборотов до газа висения. В общем надо записать телеметрию с экрана монитора, что у вас там происходит и анализировать. Газ висения желательно иметь не менее 30 процентов.
Поставьте пропы поменьше на 4-6 дюймов и попробуйте взлетать в стабе - все должно работать, если грубых ошибок нет. Если ПК и ESC работают на меньших значениях S аккумулятора, запустите на 2-3S батарее. … пусть висит на 50-60 процентов пока идет отладка.
Вы же не указали какие у вас пропы - 2-х или трехлопастные, рама какая и т.п С одной стороны, вроде бы все просто, но причин описанного поведения может быть предостаточно.
Всем привет, а причастных ещё и с Днём ВМФ!
Случилось сегодня нечто, чему объяснения пока у меня нет… Собирал квад на Matek H743 Slim, всё несколько раз проверил, первое включение от БП с ограничением тока… Последним подключил передатчик TX805 и пришёл зверь северный мохнатый… Чёрт дёрнул воткнуть аккумулятор (я же всё проверял до этого, потом калибровал с аккумулятором), короче, сгорел напрочь вывод Vbat разъёма полётника, что-то коротнуло, возможно, в слоях платы (образовалась смешная чёрная лунка 😦 ) и (или) в стабилизаторе 5В, потому, что от USB ПК работает, на Vbat КЗ на Gnd. Подключил TX805 к БП- ток 0,3А на максимальной мощности, видео передаёт, т.е. рабочий полностью. Что убило полётник- ума не приложу. Ошибки в подключении, сопли олова на контактах исключены, проверял, пайки промыл, просушил, после проверки собирался лаком покрыть. Заказал новый ПК, только вот теперь тревога в душе не утихает…
Кстати, не подскажете как называется этот красивый кораблик ВМФ РФ?
Опять напутали с картинками?)
Адмирал Кузнецов? Вроде как единственный авианосец? И да, всех с праздником ВДВ!
Фуух! Отпаял разъем (пин питания испарился вместе с дорожкой), почистил, промыл, вроде бы всё рабочее. Спасибо Матеку за пятачки на плате, отсутствие разъёма не особо удручает. Теперь думаю, что передатчик всё-таки лучше через предохранитель подключать, на 4S уж больно быстро горит всё…
ВДВшников с праздником! Только не публикуйте поздравительные открытки с Зелёными беретами, Морскими котиками и пр. 😃 .
Кстати, не подскажете как называется этот красивый кораблик ВМФ РФ?
У нас это называлось “Цель групповая, надводная…” 😃
Адмирал Кузнецов?
Нит. У Кузнецова крайне легко узнаваемая взлетная рампа. Все, что отличается - цели для противокорабельных ракет.