Полетные контроллеры Matek Systems
Задолбался с настройкой PID уже ! Подскажите, люди добрые, как заставить эту сволочь ( Matek F405CTR + iNav) четко оттормаживаться в режиме GPS ? Сколько не крутил… только поборешь унитаз, появляется какая-то инертность - оттормаживается и сползает назад. Сравниваю с Фантомом. Тот встает как вкопанный, стоит только стик отпустить. Настраиваю в этой группе параметров (обведено синим). (Для чего Surface вообще не понял).
Подскажите, люди добрые, как заставить эту сволочь ( Matek F405CTR + iNav) четко оттормаживаться в режиме GPS ?
Ждать реализации новых функций.
Небольшой анонс:
Ждать реализации новых функций.
Небольшой анонс:
Товарищь Павел на этом ролике очень хорошо говорит на английском, потому что предложения строит по-нашему, по-русски. Однако кто из англоговорящих испытывает удовольствие от его объяснений? Вот нам бы на нашем языке и рассказал, а за это ему большое спасибо скажу. Там в других странах полно блогеров на иностранных языках, а он как-то чужается нас.
Товарищь Павел на этом ролике очень хорошо говорит на английском, потому что предложения строит по-нашему, по-русски. Однако кто из англоговорящих испытывает удовольствие от его объяснений? Вот нам бы на нашем языке и рассказал, а за это ему большое спасибо скажу. Там в других странах полно блогеров на иностранных языках, а он как-то чужается нас.
Товарищ Павел поляк и английский для него не родной и возможно поэтому я его понимаю значительно лучше того же джошика 😃))
Вот только не надо на Джошика наезжать. У него очень понятный английский.
А так да, товарищ Спихальски наш друг и брат. Очень хотелось бы, конечно, и от Константина подобные ролики увидеть, однако блоггер - это призвание.
Кстати понятности объяснениям Павла дополнительно придает тот факт, что он является (или являлся) преподом в университете, поэтому преподносить материал аудитории он умеет хорошо.
Вот только не надо на Джошика наезжать. У него очень понятный английский.
А так да, товарищ Спихальски наш друг и брат. Очень хотелось бы, конечно, и от Константина подобные ролики увидеть, однако блоггер - это призвание.
Кстати понятности объяснениям Павла дополнительно придает тот факт, что он является (или являлся) преподом в университете, поэтому преподносить материал аудитории он умеет хорошо.
Да Джошик молодец, гуд инглиш, говорит чисто, грамотно ведёт тему и много показывает где крутить и как управлять. Однако я думал что Павел прибалт, ну ошибся на сколько-то километров, однако он преподаватель и поляк по - русски вполне сможет, тем более между вузами всегда есть контакты, а некоторые и у нас отучились.
Тоже поначалу подумал что Павел русский.Ан нет…
Надо просто больше слушать родных носит. языка ( как Джошуа).
Потом разговор Павла ( для мозга) покажется лепетом ребенка произносящим отдельно слова.
Оба -большие молодцы.Уважуха им.
вот еще б ктонить перевел для не знающих английского)
вот еще б ктонить перевел для не знающих английского)
Нажмите в видео на шестеренку, включите субтитры и автоперевод.
Всем привет!
Попробовал полетник Matek F411-wing на крыле Рептилия S800. Под INAV, пока 1.9.1. Все отлично конфигурится и летает.
Но очень расстраивает наличие только двух UART. UART2 используется под GPS, а на UART1 сидит приемник по SBUS и телеметрия FrSKY Smartport.
А вот VTX ( у меня стоит АКК FX2-ultimate mini) управлять с передатчика по SmartAudio - не чем, нет больше портов…
Или могу управлять VTX, но тогда нет телеметрии.
Так вот, вроде мельком видел информацию, что на MATEKах в прошивке открывали дополнительный softserial порт.
Знает ли кто-нибудь нюансы этого варианта? Есть ли на f411 такая возможность?
Насколько сложно влезть в исходники и самому собрать прошивку с измененной конфигурацией портов и назначением выводов полетника?
А может использовать f.port (если есть такая прошивка для приемника, естественно)?
Это позволит совместить и управление и телеметрию в одном проводе.
К Matek F405CTR возможно подключить OLED Display 0.96 Inch? И если да, то куда его цеплять?
Смотрим официальную документацию.
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Display.md
Вывод - да, можно. Цеплять к i2c
не надо на Джошика наезжать. У него очень понятный английский.
А вот сейчас обидно было. Джошик говорит на американском, а не на английском. Послушайте тов. Curry Kitten для сравнения
А может использовать f.port (если есть такая прошивка для приемника, естественно)?
Это позволит совместить и управление и телеметрию в одном проводе.
Посмотрел в эту сторону. Но отзывы (может мне такие попались?) довольно скептические - очень часто временно отваливается телеметрия. Слушать ругань тетки из Тараниса на отключенные сенсоры не очень хочется. С S.port вариант (пока, по крайней мере) более стабильный.
Очень хотелось бы услышать отзывы тех, у кого с F.Port все стабильно работает…
Нормально работает, никто не ругается. Разницу с sbus не заметил.
Нормально работает, никто не ругается. Разницу с sbus не заметил.
Можете уточнить какой приемник, полетник и аппаратура? Под INAV? Версия?
Спасибо!
Под бетафлай. Полетник матек f405 ctr, приемник frsky s-xsr, аппа таранис x9d+.
Что-то любовь с первого взгляда к Matek f405ctr у меня начинает по-маленьку перерастать в недоумение… На этом контроллере 2 дрона. Чуть выше описывал беду с первым дроном, но там я грешу на игры с прошивками. Похоже, после перенастройки порядка работы двигателей под APM, надо возвращать эту настройку под iNav… Но вот сегодня начались чудеса со вторым дроном. Сначала он начал произвольно делать флипы. При чем, что в режиме альтхольд, что в режиме жпс. Произошло это раза три в течении часа полетов. Закончилось тем, что, после очередного флипа, квадрокоптер штопором ушел в землю. Теперь в непонятках… Контролер, прошивка, ESC, мотор… Что из них забастовку объявляет ? Штекеров практически нигде нет. Пропайка везде отличная. После штопора, нормально заармился. Моторы работают, управление работает. Правда добивать не стал.
Что в логах?
Что в логах?
Если бы я еще умел их грамотно читать…
Это лог-1 (когда первый раз навернулся). drive.google.com/open?id=1ud9BtruVZnMwFGUb6e5T8VpG…
Это лог-2 (когда навернулся почти сразу после взлёта) drive.google.com/open?id=1UOoNpYzf0wPp3iPRahKvZ2ZA…
Впечатление такое, что первый мотор дуреет, а потом отрубается в полёте ? ESC чудит ? Или это из-за сильной вибрации что-то начинается непонятное…
Вот еще… Это лог, когда я просто коптер на земле разглядывал. Моторы работаю не равномерный. Первый вообще ели крутиться. На графике это то же видно. drive.google.com/open?id=1dk_QL_Xy0U9FTEAYcJrWreAA…
Еще бы понять, с чем это связано…