Полетные контроллеры Matek Systems

CZC

Вот только не надо на Джошика наезжать. У него очень понятный английский.
А так да, товарищ Спихальски наш друг и брат. Очень хотелось бы, конечно, и от Константина подобные ролики увидеть, однако блоггер - это призвание.
Кстати понятности объяснениям Павла дополнительно придает тот факт, что он является (или являлся) преподом в университете, поэтому преподносить материал аудитории он умеет хорошо.

egunak95
CZC:

Вот только не надо на Джошика наезжать. У него очень понятный английский.
А так да, товарищ Спихальски наш друг и брат. Очень хотелось бы, конечно, и от Константина подобные ролики увидеть, однако блоггер - это призвание.
Кстати понятности объяснениям Павла дополнительно придает тот факт, что он является (или являлся) преподом в университете, поэтому преподносить материал аудитории он умеет хорошо.

Да Джошик молодец, гуд инглиш, говорит чисто, грамотно ведёт тему и много показывает где крутить и как управлять. Однако я думал что Павел прибалт, ну ошибся на сколько-то километров, однако он преподаватель и поляк по - русски вполне сможет, тем более между вузами всегда есть контакты, а некоторые и у нас отучились.

Аlex30

Тоже поначалу подумал что Павел русский.Ан нет…
Надо просто больше слушать родных носит. языка ( как Джошуа).
Потом разговор Павла ( для мозга) покажется лепетом ребенка произносящим отдельно слова.
Оба -большие молодцы.Уважуха им.

Bardas

вот еще б ктонить перевел для не знающих английского)

rc468
Bardas:

вот еще б ктонить перевел для не знающих английского)

Нажмите в видео на шестеренку, включите субтитры и автоперевод.

Гаражник

Всем привет!
Попробовал полетник Matek F411-wing на крыле Рептилия S800. Под INAV, пока 1.9.1. Все отлично конфигурится и летает.
Но очень расстраивает наличие только двух UART. UART2 используется под GPS, а на UART1 сидит приемник по SBUS и телеметрия FrSKY Smartport.
А вот VTX ( у меня стоит АКК FX2-ultimate mini) управлять с передатчика по SmartAudio - не чем, нет больше портов…
Или могу управлять VTX, но тогда нет телеметрии.
Так вот, вроде мельком видел информацию, что на MATEKах в прошивке открывали дополнительный softserial порт.
Знает ли кто-нибудь нюансы этого варианта? Есть ли на f411 такая возможность?
Насколько сложно влезть в исходники и самому собрать прошивку с измененной конфигурацией портов и назначением выводов полетника?

CZC

А может использовать f.port (если есть такая прошивка для приемника, естественно)?
Это позволит совместить и управление и телеметрию в одном проводе.

Hunhuz_W

К Matek F405CTR возможно подключить OLED Display 0.96 Inch? И если да, то куда его цеплять?

tuskan
CZC:

не надо на Джошика наезжать. У него очень понятный английский.

А вот сейчас обидно было. Джошик говорит на американском, а не на английском. Послушайте тов. Curry Kitten для сравнения

Гаражник
CZC:

А может использовать f.port (если есть такая прошивка для приемника, естественно)?
Это позволит совместить и управление и телеметрию в одном проводе.

Посмотрел в эту сторону. Но отзывы (может мне такие попались?) довольно скептические - очень часто временно отваливается телеметрия. Слушать ругань тетки из Тараниса на отключенные сенсоры не очень хочется. С S.port вариант (пока, по крайней мере) более стабильный.
Очень хотелось бы услышать отзывы тех, у кого с F.Port все стабильно работает…

Nik_son

Нормально работает, никто не ругается. Разницу с sbus не заметил.

Гаражник
Nik_son:

Нормально работает, никто не ругается. Разницу с sbus не заметил.

Можете уточнить какой приемник, полетник и аппаратура? Под INAV? Версия?
Спасибо!

Nik_son

Под бетафлай. Полетник матек f405 ctr, приемник frsky s-xsr, аппа таранис x9d+.

Texnovik

Что-то любовь с первого взгляда к Matek f405ctr у меня начинает по-маленьку перерастать в недоумение… На этом контроллере 2 дрона. Чуть выше описывал беду с первым дроном, но там я грешу на игры с прошивками. Похоже, после перенастройки порядка работы двигателей под APM, надо возвращать эту настройку под iNav… Но вот сегодня начались чудеса со вторым дроном. Сначала он начал произвольно делать флипы. При чем, что в режиме альтхольд, что в режиме жпс. Произошло это раза три в течении часа полетов. Закончилось тем, что, после очередного флипа, квадрокоптер штопором ушел в землю. Теперь в непонятках… Контролер, прошивка, ESC, мотор… Что из них забастовку объявляет ? Штекеров практически нигде нет. Пропайка везде отличная. После штопора, нормально заармился. Моторы работают, управление работает. Правда добивать не стал.

Texnovik
CZC:

Что в логах?

Если бы я еще умел их грамотно читать…

Это лог-1 (когда первый раз навернулся). drive.google.com/open?id=1ud9BtruVZnMwFGUb6e5T8VpG…

Это лог-2 (когда навернулся почти сразу после взлёта) drive.google.com/open?id=1UOoNpYzf0wPp3iPRahKvZ2ZA…

Впечатление такое, что первый мотор дуреет, а потом отрубается в полёте ? ESC чудит ? Или это из-за сильной вибрации что-то начинается непонятное…

Вот еще… Это лог, когда я просто коптер на земле разглядывал. Моторы работаю не равномерный. Первый вообще ели крутиться. На графике это то же видно. drive.google.com/open?id=1dk_QL_Xy0U9FTEAYcJrWreAA…

Еще бы понять, с чем это связано…

CZC

А логи в виде логов можно посмотреть?

На раме сильнейшие вибрации. Во втором логе она вообще в резонанс уходит.

Texnovik
CZC:

А логи в виде логов можно посмотреть?

На раме сильнейшие вибрации. Во втором логе она вообще в резонанс уходит.

Да. Там дичь полная. Один из движков сильно вибрировать начал к концу полетов. И еще один то же не совсем идеален. Уже в раздумьях, стоит ли продолжать с таким комплектом экспериментировать. Пропы уже несколько раз менял. Отбалансировать их не пойму как (они складные). Заказал вроде как оригиналы от Мавика (чет едут долго). Ну и с движками не совсем понятно (это восстановленные двигатели от Мавика). Заказал еще пару. Может чего удастся скомбинировать. те, что сейчас стоят, надо снимать смотреть (вчера уже руки не дошли).

Логи в TXT здесь drive.google.com/open?id=1LUwMfLKLhFfoRkGW07H8ewHm… там по порядку три файла: 1 - после небольшого полета флип и пдение, 2 - совсем коротенький полёт с флипом и падением, 3 - это молотит на холостых на земле.

CZC

По первому логу:

Правый передний мотор. Или срыв синхронизации, или регуль дурит, или мотор подклинивает.
На 00:21,030 правый передний переходит некую черту ~70% тяги и мы его теряем. Далее даже получая с короллера сигнал 100% он не создает подъемную силу.

rc468
CZC:

мотор подклинивает.

Уже пару раз упоминалось на форуме про проворот статора, необходимо привязанным к табуретке тестировать.