Полетные контроллеры Matek Systems
А может использовать f.port (если есть такая прошивка для приемника, естественно)?
Это позволит совместить и управление и телеметрию в одном проводе.
К Matek F405CTR возможно подключить OLED Display 0.96 Inch? И если да, то куда его цеплять?
Смотрим официальную документацию.
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Display.md
Вывод - да, можно. Цеплять к i2c
не надо на Джошика наезжать. У него очень понятный английский.
А вот сейчас обидно было. Джошик говорит на американском, а не на английском. Послушайте тов. Curry Kitten для сравнения
А может использовать f.port (если есть такая прошивка для приемника, естественно)?
Это позволит совместить и управление и телеметрию в одном проводе.
Посмотрел в эту сторону. Но отзывы (может мне такие попались?) довольно скептические - очень часто временно отваливается телеметрия. Слушать ругань тетки из Тараниса на отключенные сенсоры не очень хочется. С S.port вариант (пока, по крайней мере) более стабильный.
Очень хотелось бы услышать отзывы тех, у кого с F.Port все стабильно работает…
Нормально работает, никто не ругается. Разницу с sbus не заметил.
Нормально работает, никто не ругается. Разницу с sbus не заметил.
Можете уточнить какой приемник, полетник и аппаратура? Под INAV? Версия?
Спасибо!
Под бетафлай. Полетник матек f405 ctr, приемник frsky s-xsr, аппа таранис x9d+.
Что-то любовь с первого взгляда к Matek f405ctr у меня начинает по-маленьку перерастать в недоумение… На этом контроллере 2 дрона. Чуть выше описывал беду с первым дроном, но там я грешу на игры с прошивками. Похоже, после перенастройки порядка работы двигателей под APM, надо возвращать эту настройку под iNav… Но вот сегодня начались чудеса со вторым дроном. Сначала он начал произвольно делать флипы. При чем, что в режиме альтхольд, что в режиме жпс. Произошло это раза три в течении часа полетов. Закончилось тем, что, после очередного флипа, квадрокоптер штопором ушел в землю. Теперь в непонятках… Контролер, прошивка, ESC, мотор… Что из них забастовку объявляет ? Штекеров практически нигде нет. Пропайка везде отличная. После штопора, нормально заармился. Моторы работают, управление работает. Правда добивать не стал.
Что в логах?
Что в логах?
Если бы я еще умел их грамотно читать…
Это лог-1 (когда первый раз навернулся). drive.google.com/open?id=1ud9BtruVZnMwFGUb6e5T8VpG…
Это лог-2 (когда навернулся почти сразу после взлёта) drive.google.com/open?id=1UOoNpYzf0wPp3iPRahKvZ2ZA…
Впечатление такое, что первый мотор дуреет, а потом отрубается в полёте ? ESC чудит ? Или это из-за сильной вибрации что-то начинается непонятное…
Вот еще… Это лог, когда я просто коптер на земле разглядывал. Моторы работаю не равномерный. Первый вообще ели крутиться. На графике это то же видно. drive.google.com/open?id=1dk_QL_Xy0U9FTEAYcJrWreAA…
Еще бы понять, с чем это связано…
А логи в виде логов можно посмотреть?
На раме сильнейшие вибрации. Во втором логе она вообще в резонанс уходит.
А логи в виде логов можно посмотреть?
На раме сильнейшие вибрации. Во втором логе она вообще в резонанс уходит.
Да. Там дичь полная. Один из движков сильно вибрировать начал к концу полетов. И еще один то же не совсем идеален. Уже в раздумьях, стоит ли продолжать с таким комплектом экспериментировать. Пропы уже несколько раз менял. Отбалансировать их не пойму как (они складные). Заказал вроде как оригиналы от Мавика (чет едут долго). Ну и с движками не совсем понятно (это восстановленные двигатели от Мавика). Заказал еще пару. Может чего удастся скомбинировать. те, что сейчас стоят, надо снимать смотреть (вчера уже руки не дошли).
Логи в TXT здесь drive.google.com/open?id=1LUwMfLKLhFfoRkGW07H8ewHm… там по порядку три файла: 1 - после небольшого полета флип и пдение, 2 - совсем коротенький полёт с флипом и падением, 3 - это молотит на холостых на земле.
По первому логу:
Правый передний мотор. Или срыв синхронизации, или регуль дурит, или мотор подклинивает.
На 00:21,030 правый передний переходит некую черту ~70% тяги и мы его теряем. Далее даже получая с короллера сигнал 100% он не создает подъемную силу.
мотор подклинивает.
Уже пару раз упоминалось на форуме про проворот статора, необходимо привязанным к табуретке тестировать.
у меня были такие же симптомы, моторы оказались ни при чем. Заменил на новые ( в наличии 12 одинаковых,) - кувырки периодически случаются, причем кувырок происходит только в одну сторону.
Уже пару раз упоминалось на форуме про проворот статора, необходимо привязанным к табуретке тестировать.
у меня было.
при чем, сначала на этом луче регуль сдох, потом статор провернулся.
я уже не очень уверен, где причина а где следствие.
статор просто можно покрутить руками сняв колокол.
регуль не диагностируется НИКАК пока не помрет совсем
Я б еще в этом направлении копнул:
что они обозначают и что куда должно впаиваться?
В какой то теме Вам уже отвечали на похожие вопросы… )
Начнем с регуля,
vbat - напряжение на батарее измеренное датчиком на регуле
crnt - сила тока протекающая через датчик тока
Оба эти сигнала подаются на полетник, чтобы потом видеть их на ОСД
На полетнике этим сигналам соответствуют vcc и curr
На официальном сайте есть все ответы на Ваши вопросы. В картинках!!! )
В какой то теме Вам уже отвечали на похожие вопросы… )
Начнем с регуля,
vbat - напряжение на батарее измеренное датчиком на регуле
crnt - сила тока протекающая через датчик тока
Оба эти сигнала подаются на полетник, чтобы потом видеть их на ОСД
На полетнике этим сигналам соответствуют vcc и currНа официальном сайте есть все ответы на Ваши вопросы. В картинках!!! )
Спасибо, мне действительно отвечали на этот впорос. Но, в предыдущем вопросе, не все параметры я написал, которых не знаю, к тому же понял, что подобные вопросы надо задавать в другой ветке - тематической. Еще раз спасиио вам
прошу помочь
есть полетный контроллер
плата питания
и плата контролеров моторов
как правильно запитать плату моторов и плату распределения питания ?
напаять + и - сразу к двум платам, так правильно будет?