Полетные контроллеры Matek Systems
запаял vbat на vcc (красный провод)
crnt на curr (белый провод)
при подключении батареи контроллер не работает, при подключение usb в inav configurator отображается напряжение батарие, соответственно отключив usb контроллер пересает работать, это означает что нет питания контроллера, как быть подскажите пожалуйста
фото регуля моторов, контроллера, и платы питания добавил только что постом выше
замотанная черной изолентой “плата понижения напряжения” была исключена из схемы
при подключении батареи контроллер не работает, при подключение usb в inav configurator отображается напряжение батарие, соответственно отключив usb контроллер пересает работать, это означает что нет питания контроллера, как быть подскажите пожалуйста
Питать полетник от источника 5 вольт на любую площадку 5 вольт. Или через шлейф между полетником и PDB. От VCC он питаться не будет, там только сенсор напряжения.
Вам придется ставить в башню ESC 4in1, MAtek PDB и сам полетник. Либо покупать отдельный компактный BEC на 5 вольт.
VBAT - тупо выход на котором питание батареи
да.
Я чесслово всегда считал - VBAT - тупо выход
Согласен, погорячился…) Собственно, я имел ввиду, что это выход сигнальный, использовать его как силовой нельзя…
Отредактировать уже не могу, поэтому исправлюсь так:
напряжение на батарее измеренное датчиком на регуле
читать как “напряжение на батарее, взятое со входа датчика тока”
Вам придется ставить в башню ESC 4in1, MAtek PDB и сам полетник. Либо покупать отдельный компактный BEC на 5 вольт.
Можно запитать параллельно + и минус клеим аккумулятора и регуль оборотов 4 в 1 и плату напряжения?
в вашем случае проще купить маленький 5 в бек, чемтащить еще з доровенную плату питания
в вашем случае проще купить маленький 5 в бек, чемтащить еще з доровенную плату питания
Что такое маленький 5 в бек?
И правильно ли запитать две платы от контакта + и - ?
Палетники ремонтируемые, или всё, выкидывать?
Видимо, с питание чё то намудрил
Похоже у меня проблемы с Матеком 405 STD начались.
Ситуация такая:
Поставил коптер, присоединил батарею, подождал спутников (минуты 2), стал взлетать - тянет вправо.
Думаю, может тряс его при автокалибровке, поставил ровно, перевоткнул батарею, взлетел - все хорошо.
Полетал немного, позицию держит, домой сам прилетел, стал сажать - опять вправо тянет, но это я подумал что гпс пиды влияют. Оказалось нет.
С этих пор как ни пытался - никак не получается, чтоб вправо не тащило (взлетаю в режиме ANGLE, не HOLD).
Причем с каждым разом тянет все сильнее и сильнее, вплоть до того, что стал прямо на старте кувыркаться вправо.
Пытаюсь стиком наклонять его влево - почти не слушается.
Что я проверил:
- Перекалибровал регули, проверил каждый мотор - вращаются ровно во всем диапазоне оборотов.
- Протянул все винтики в раме и моторах
- Сделал виброразвязку для контроллера
- Проверил гиру и аксель в конфигураторе - никуда не плывут, модель стоит и вращается правильно, графики ровные, вибраций тоже нет.
- Проверил показания аппы через конфигуратор - все нормально
Пока думаю, что дальше делать.
Уже пару раз упоминалось на форуме про проворот статора, необходимо привязанным к табуретке тестировать.
Так… тестировать … 😃 Он у меня всё лето нормально отлетал, а тут чудить начал 😃
у меня были такие же симптомы, моторы оказались ни при чем. Заменил на новые ( в наличии 12 одинаковых,) - кувырки периодически случаются, причем кувырок происходит только в одну сторону.
А регули не меняли ? Я понять не могу теперь, куда сейчас копать. Регули поменять, мотор или это матек или айнав чудят… 😃 Проще его весь заново собрать 😃
Пытаюсь стиком наклонять его влево - почти не слушается
ну это наверное подшипник умирает
ну это наверное подшипник умирает
В смысле подшипник? В моторе? С чего ему умирать, моторы новые и крутятся ровно и без лишнего шума.
может проп кривой.
У меня так было от вибраций.
проверить легко - если в акро управляемость сильно лучше чем в стабе - аксель дурит от вибраций
если в акро управляемость сильно лучше чем в стабе - аксель дурит от вибраций
В акро я еще не успел научиться.
Сейчас он внезапно перестал вправо валить, и в принципе наверно будет летать (дома страшно запускать), но теперь при поднимании тяги начинает на полу по яву подергиваться мелкими резкими рывками против часовой стрелки. Когда в воздухе - уже не дергается.
прям наверняка вибрации
поставил на резиновые стойки - вроде стало норм.
Что такое маленький 5 в бек? И правильно ли запитать две платы от контакта + и - ?
Это преобразователь напряжения на 5 вольт, маленький.
hz.aliexpress.com/item/…/32914811434.html
Две платы можно запитать.
Что у вас случилось с полетником?
Подскажите…
Имеется контроллер Матек 411 wing
www.mateksys.com/?portfolio=f411-wing#tab-id-3
Также Frsky X8R( на нем имеется выход RSSI)
Как получить на экране осд показания RSSI? Неуж то нельзя?( летаю по очкам). Пишут в описании полетника - RSSI: No
На аппе есть -но надо на экране.
Если да -то как?
Спасибо.
Помогите с GPS . В общем был у меня сетап на Omnibas F4 с GPS модулем Radiolink ts100 mini, все прекрасно летало возвращалось домой и т.д. потом вдохновившись рассказами Юлиана о полетнике Matek f405 CRT , приобрел его и теперь есть проблема с возвращением домой , при включении режима полет домой летит резко в любую сторону только не домой. Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? ( все откалиброванно, компас в поле калибровал)
Если да -то как?
Сам себе отвечу.Вопрос решился по видосу Джоуа с перекидкой rssi на свободный канал.
На inav отлично прокатило.
Появился RSSI на осдишке.
Проблема такая
Radiolink R12DSM - приёмник
Radiolink AT9 - аппаратура
Matek F405-CTR - полётный контроллер
Hobbywing XRotor Micro 40A 4in1 BLHeli-S
На данный момент прошивка: 1.9.1 и INAV-configurator: INAV 1.9.1. Все установки стандартные.
Суть проблемы следующая - После арминга стик газа стоит на нуле. Если передвигать правый стик, то моторы набирают обороты. После этого стик газа не действует. Снизить газ не получается. В Акро режиме возможна регулировка газа, если не использовать правый стик. В режиме стабилизации при увеличении газа с нуля до максимума вернуть в ноль не представляется возможный, на стик не реагирует.
Куда смотреть?
После этого стик газа не действует. Снизить газ не получается.
не удается снизить или повысить?
проверяете без пропеллеров на полу?
Не удается снизить, только дизарм. Пробовал и без пропеллеров и с пропеллерами держа рукой.
при включении режима полет домой летит резко в любую сторону только не домой
- Позицию держит?
- Расстояние до дома показывает?
- Стрелку на дом показывает?
- Позицию держит? 2) Расстояние до дома показывает? 3) Стрелку на дом показывает?
- Позицию не держит , улетает.
- на расстояние до дома не обращал внимание.
- стрелку на дом показывает.
Помогите с GPS .
А ориентацию компаса cw270flip выставил в настройках?