Полетные контроллеры Matek Systems
запаял vbat на vcc (красный провод)
crnt на curr (белый провод)
при подключении батареи контроллер не работает, при подключение usb в inav configurator отображается напряжение батарие, соответственно отключив usb контроллер пересает работать, это означает что нет питания контроллера, как быть подскажите пожалуйста
фото регуля моторов, контроллера, и платы питания добавил только что постом выше
замотанная черной изолентой “плата понижения напряжения” была исключена из схемы
при подключении батареи контроллер не работает, при подключение usb в inav configurator отображается напряжение батарие, соответственно отключив usb контроллер пересает работать, это означает что нет питания контроллера, как быть подскажите пожалуйста
Питать полетник от источника 5 вольт на любую площадку 5 вольт. Или через шлейф между полетником и PDB. От VCC он питаться не будет, там только сенсор напряжения.
Вам придется ставить в башню ESC 4in1, MAtek PDB и сам полетник. Либо покупать отдельный компактный BEC на 5 вольт.
VBAT - тупо выход на котором питание батареи
да.
Я чесслово всегда считал - VBAT - тупо выход
Согласен, погорячился…) Собственно, я имел ввиду, что это выход сигнальный, использовать его как силовой нельзя…
Отредактировать уже не могу, поэтому исправлюсь так:
напряжение на батарее измеренное датчиком на регуле
читать как “напряжение на батарее, взятое со входа датчика тока”
Вам придется ставить в башню ESC 4in1, MAtek PDB и сам полетник. Либо покупать отдельный компактный BEC на 5 вольт.
Можно запитать параллельно + и минус клеим аккумулятора и регуль оборотов 4 в 1 и плату напряжения?
в вашем случае проще купить маленький 5 в бек, чемтащить еще з доровенную плату питания
в вашем случае проще купить маленький 5 в бек, чемтащить еще з доровенную плату питания
Что такое маленький 5 в бек?
И правильно ли запитать две платы от контакта + и - ?
Палетники ремонтируемые, или всё, выкидывать?
Видимо, с питание чё то намудрил
Похоже у меня проблемы с Матеком 405 STD начались.
Ситуация такая:
Поставил коптер, присоединил батарею, подождал спутников (минуты 2), стал взлетать - тянет вправо.
Думаю, может тряс его при автокалибровке, поставил ровно, перевоткнул батарею, взлетел - все хорошо.
Полетал немного, позицию держит, домой сам прилетел, стал сажать - опять вправо тянет, но это я подумал что гпс пиды влияют. Оказалось нет.
С этих пор как ни пытался - никак не получается, чтоб вправо не тащило (взлетаю в режиме ANGLE, не HOLD).
Причем с каждым разом тянет все сильнее и сильнее, вплоть до того, что стал прямо на старте кувыркаться вправо.
Пытаюсь стиком наклонять его влево - почти не слушается.
Что я проверил:
- Перекалибровал регули, проверил каждый мотор - вращаются ровно во всем диапазоне оборотов.
- Протянул все винтики в раме и моторах
- Сделал виброразвязку для контроллера
- Проверил гиру и аксель в конфигураторе - никуда не плывут, модель стоит и вращается правильно, графики ровные, вибраций тоже нет.
- Проверил показания аппы через конфигуратор - все нормально
Пока думаю, что дальше делать.
Уже пару раз упоминалось на форуме про проворот статора, необходимо привязанным к табуретке тестировать.
Так… тестировать … 😃 Он у меня всё лето нормально отлетал, а тут чудить начал 😃
у меня были такие же симптомы, моторы оказались ни при чем. Заменил на новые ( в наличии 12 одинаковых,) - кувырки периодически случаются, причем кувырок происходит только в одну сторону.
А регули не меняли ? Я понять не могу теперь, куда сейчас копать. Регули поменять, мотор или это матек или айнав чудят… 😃 Проще его весь заново собрать 😃
Пытаюсь стиком наклонять его влево - почти не слушается
ну это наверное подшипник умирает
ну это наверное подшипник умирает
В смысле подшипник? В моторе? С чего ему умирать, моторы новые и крутятся ровно и без лишнего шума.
может проп кривой.
У меня так было от вибраций.
проверить легко - если в акро управляемость сильно лучше чем в стабе - аксель дурит от вибраций
если в акро управляемость сильно лучше чем в стабе - аксель дурит от вибраций
В акро я еще не успел научиться.
Сейчас он внезапно перестал вправо валить, и в принципе наверно будет летать (дома страшно запускать), но теперь при поднимании тяги начинает на полу по яву подергиваться мелкими резкими рывками против часовой стрелки. Когда в воздухе - уже не дергается.
прям наверняка вибрации
поставил на резиновые стойки - вроде стало норм.
Что такое маленький 5 в бек? И правильно ли запитать две платы от контакта + и - ?
Это преобразователь напряжения на 5 вольт, маленький.
hz.aliexpress.com/item/…/32914811434.html
Две платы можно запитать.
Что у вас случилось с полетником?
Подскажите…
Имеется контроллер Матек 411 wing
www.mateksys.com/?portfolio=f411-wing#tab-id-3
Также Frsky X8R( на нем имеется выход RSSI)
Как получить на экране осд показания RSSI? Неуж то нельзя?( летаю по очкам). Пишут в описании полетника - RSSI: No
На аппе есть -но надо на экране.
Если да -то как?
Спасибо.
Помогите с GPS . В общем был у меня сетап на Omnibas F4 с GPS модулем Radiolink ts100 mini, все прекрасно летало возвращалось домой и т.д. потом вдохновившись рассказами Юлиана о полетнике Matek f405 CRT , приобрел его и теперь есть проблема с возвращением домой , при включении режима полет домой летит резко в любую сторону только не домой. Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? ( все откалиброванно, компас в поле калибровал)
Если да -то как?
Сам себе отвечу.Вопрос решился по видосу Джоуа с перекидкой rssi на свободный канал.
На inav отлично прокатило.
Появился RSSI на осдишке.
Проблема такая
Radiolink R12DSM - приёмник
Radiolink AT9 - аппаратура
Matek F405-CTR - полётный контроллер
Hobbywing XRotor Micro 40A 4in1 BLHeli-S
На данный момент прошивка: 1.9.1 и INAV-configurator: INAV 1.9.1. Все установки стандартные.
Суть проблемы следующая - После арминга стик газа стоит на нуле. Если передвигать правый стик, то моторы набирают обороты. После этого стик газа не действует. Снизить газ не получается. В Акро режиме возможна регулировка газа, если не использовать правый стик. В режиме стабилизации при увеличении газа с нуля до максимума вернуть в ноль не представляется возможный, на стик не реагирует.
Куда смотреть?
После этого стик газа не действует. Снизить газ не получается.
не удается снизить или повысить?
проверяете без пропеллеров на полу?