Полетные контроллеры Matek Systems
Не удается снизить, только дизарм. Пробовал и без пропеллеров и с пропеллерами держа рукой.
Значения I для Pith и Rol выставьте в 0 или что-то типа 1-3 и пробуйте поднимать добавляя по единице (если понадобится).
как определить где точно север?
Для любого смартфона есть приложение “Компас” 😃 У большинства штатно стоит.
вопрос, откуда оно взялось на карбоне
Вот у меня тот же вопрос, на корпусе моторов присутствует минус?
Вот у меня тот же вопрос, на корпусе моторов присутствует минус?
откуда ему там взяться?
откуда ему там взяться?
Как правило у моторов корпус является массой те минусом
упс чушь написал, дел
Как правило у моторов корпус является массой те минусом
если пробьет обмотку
если пробьет обмотку
Кроме моторов с рамой ничего не контактирует. Сработает ли способ проверки есть ли минус на раме если взять мультиметр минусом к раме а плюс на полетник и если покажет напряжение значит где то минус уходит на раму?
покажите крепление полетника к раме со всех сторон пожалуйста, и снизу тоже
и какую виброразвязку используете
Сработает ли способ проверки есть ли минус на раме если взять мультиметр минусом к раме а плюс на полетник и если покажет напряжение значит где то минус уходит на раму?
Только надо не плюс с минусом проверять, а проводимость от плюса (батареи, выходов 5/12 вольт, моторных выходов и т.д.) к раме и от минуса (общей земли) к раме. Ни в том, ни в другом случае не должно быть проводимости.
При этом в раму надо тыкать там, где есть доступ к чистому карбону без какого-либо покрытия, например с торцов.
Как правило у моторов корпус является массой те минусом
Обмотки моторов полностью изолированы. Контакт с рамой может быть, если винт крепления мотора пробил изоляцию на обмотке.
Как правило у моторов корпус является массой те минусом
… очень интересно, и с какого провода, если не секрет, минус на корпус попадает ? 😃 Если да же и пробьет оплетку… Нет у этих моторов ни м минуса ни плюса. Провода как угодно паяются. Если что-то пробьет, на корпусе будет какой-то импульсный ток. Может минусовой, может плюсовой…
Кроме моторов с рамой ничего не контактирует. Сработает ли способ проверки есть ли минус на раме если взять мультиметр минусом к раме а плюс на полетник и если покажет напряжение значит где то минус уходит на раму?
Надо описание или фотку Вашей рамы. Если нижняя часть рамы имеет разводку питания и соединена с верхней через металические стойки, то может от сюда минус попадать.
проверь что болты моторов не закручены в обмотку
Из за своих проводящих свойств, рама становится частью колебательного контура передающей видео антенны. Отсюда и помехи, потому что общая частотная характеристика итоговой антенны-рамы не та.
Белый сигнальный, черный земля (можно не паять, но лучше паять).
Как и куда найдете на офсайте в картинках вашего контроллера, ну и надо думать, думать…
Здравствуйте, уважаемые.
Контроллер Matek F405-STD. Вопрос по барометру.
Если на коптер подаю питание, то на OSD в течении пары минут плавно меняется высота от 0 до ~ -10м. Затем устаканится, но все равно самопроизвольно меняется в небольших пределах.
Это происходит и в поле, и дома на столе, и при Arm, и при DisArm.
В настройках Бетафлай тоже видим изменение показания барометра. То же самое при питании только от USB, при отключенной батарее на коптере.
Если в полете, в режиме «Angle» включить режим «Baro», то коптер начинает дёргаться. Газом можно поймать такое положение, что не дергается, но тогда он плавно опускается или поднимается. Удержание высоты толком не работает.
Поролонка на датчике барометра лежит. Контроллер не прошивал, всё из коробки. Пиды не крутил, стоят по умолчанию. Без барометра летает хорошо.
GPS отсутствует.
Где искать причину?
Есть ли какая-то калибровка барометра? В настройках Бетафлая не нашел 😦
Здравствуйте, уважаемые.
Контроллер Matek F405-STD. Вопрос по барометру.
Если на коптер подаю питание, то на OSD в течении пары минут плавно меняется высота от 0 до ~ -10м. Затем устаканится, но все равно самопроизвольно меняется в небольших пределах.
Это происходит и в поле, и дома на столе, и при Arm, и при DisArm.
В настройках Бетафлай тоже видим изменение показания барометра. То же самое при питании только от USB, при отключенной батарее на коптере.Если в полете, в режиме «Angle» включить режим «Baro», то коптер начинает дёргаться. Газом можно поймать такое положение, что не дергается, но тогда он плавно опускается или поднимается. Удержание высоты толком не работает.
Поролонка на датчике барометра лежит. Контроллер не прошивал, всё из коробки. Пиды не крутил, стоят по умолчанию. Без барометра летает хорошо.
GPS отсутствует.Где искать причину?
Есть ли какая-то калибровка барометра? В настройках Бетафлая не нашел 😦
попробуй пиды баро покрутить.
Белый сигнальный, черный земля (можно не паять, но лучше паять).
Нет никакого смысла паять землю на этом пк.
Нет никакого смысла паять землю на этом пк.
Если сигнальный длинный, то сплетенный косичкой с землей - это явно лучший вариант…
А если сигнальный сплести с минусовым силовым будет тоже самое, нет?
земля там общая