Зальник Як-55: 66 см, 100 г
Выкладываю обрисовки КрЯка-мини.
КрЯк мини.rar
Качество посредственное, кому нужно получше- лежит вот тут: files.mail.ru/0FE4279E37114891A00438E2568A095C
Сканировал на домашнем МФУ, поэтому части фюза придется подгонять друг к другу.
Сам по этим обрисовкам еще не собирал, поэтому все неточности правим сами.
По всем возникающим вопросам- в личку.
Кому интересно какой толщины ЕРР применил изготовитель:
- крыло, фюз, оперение - 5мм;
- фонарь- 3,8мм;
- тапки- 5мм;
- винглеты- 2,5мм.
Шаськи из пластины 3х1мм, но по опыту- хрень. Пол в нашем зале очень неровный, слишком большое сопротивление пены по полу и пластины шассси очень сильно отгибаются назад, вибрируют туда-сюда. Нередко на посадках шаськи так отгибаются, что самолетка капотирует. Мохнатая сторона липучки, наклееной на тапки, немного выправляет ситуацию, но не до конца. Мой вывод- если пол идеальный, то можно ставить пластину 3х1 на шасси, если же пол как во всех школьных залах страны- то лучше пруток 1,5мм.
Олег, а можно в формате jpg или аналогичном выложить? С пдф довольно сложно работать…
можно в формате jpg или аналогичном выложить?
Держите, формат ВМР: files.mail.ru/8626624E27174B69B03D00A715CC9C84
Пойдет?
Пойдет?
Да! Спасибо!
Попозже выложу скан рамочки из-под фурнитуры.
На данный момент как минимум одному форумчанину уже потребовалось.
Попозже выложу скан рамочки из-под фурнитуры.
и мне, и мне тоже надо!
и мне, и мне тоже надо!
Всем по рамочке 😃
Не раньше вечера среды/утра четверга будет- рамочка пока не у меня.
ждем…с…
Группа товарищей, начавших сборку миника с использованием моих обрисовок, обратили внимание, что на горизонтальной части фюза не указано положение крыла. Шипы/пазы на крыле я умышленно отрисовывать не стал, т.к. крыло у меня будет цельное с приклеенной мордой и хвостовой частью.
Поправить мое сообщение со ссылкой на старый архив возможности уже нет, поэтому новый архив с приложенной размеченной частью фюза я перезалил. Вот ссылка: files.mail.ru/09CAF15DA49A41DEB7AD0DF7AB903FEA
Попутно просьба: если кто-то найдет еще какие-нить косячки- дайте знать 😃
1 и 2 сто пудово на элероны, а два остальных на РВ и РН
4 - РН, плечо для вклейки длинное
3- рв
мне не понятно зачем такие загагулины
Вот для этого же, для чего у 3 и 4 😃
Кабанчики элеронов вклеиваются снизу крыла, там между крылом и элероном вырез. Вот кабанчики с загогулинами точно попадают в этот вырез. Полагаю, загогулины сделаны для увеличения площади склейки в очень нагруженном месте.
Кстати, у ребят с Twisted Hobbys очень подробные мануалы, в частности на КрЯка мини.
Разобрался, на картинке исправил))))
только как ухитриться в пене сделать углубления такой формы? чтоб рули на пене остались? фреза?
Разобрался, на картинке исправил))))
Ага, именно так 😃
Александр, какие моторы предпочитаете на мелкотне?
у меня есть 2 мотора- 1811 от ХК и такой www.4-max.co.uk/tiger-motors-1804.htm
для кряка придется заказывать рекомендуемый производителем
думаю заказать комплект modeller.ru/product/15553/ не реклама - но еще не решился
для меня это очень дорого…может есть у кого альтернативные решения…если предположить, что
есть оригинальный самолет(что можно установить по более щедящим ценам?купленное в москве и какие акки)
Хотя, сейчас посмотрел на рекомендации твистер хобби…1811 мотор вполне подходит, акки у меня есть 180мАч-они тоже под
ходят…регуль авионикс 4-6А имеется-возможно все подойдет
Ясно, понятно 😃 Посмотрим, что можно будет выжать из 1811-2000 (сегодня его с почты забираю).
До этого с такой мелочью дела не имел, поэтому и спрашиваю.
А что с такого мотора можно выжать -я вам и так скажу вот пост #119 этой темы-я летаю именно на этом моторе…вес изначально был 72гр полетный…
скажем так очень приятно летать если вес до 75гр…этот мотор вытянет висение и 100гр самолета, но висеть надо на полном газу, каждые 10 сек переводя в гориз полет…укладываемся в 75гр и все гут…