Хочу собрать Top Line
а как только срулем
Это не СРУЛЬ, это мой большой большой друг Чебурашка!😁
Андрей, померяйте пожалуйста для меня следующие размеры, если вам не трудно
- Расстояние от задней кромки крыла до передней кромки стаба вдоль фюзеляжа. Можно не слишком точно ± пара сантиметров.
- Ширина фюза на уровне передей кромки стаба
- Ширина фюза на расстоянии 1400 мм от задней кромки крыла
Ширина фюза на расстоянии 1400 мм от задней кромки крыла
Семён,фюза там уже нет.
хорошо. значит полутораметровых тросиков хватит для привода руддера;)
Остается основной вопрос #2 - этот замер нужен для выбора узла привода элеватора.
- Расстояние от задней кромки крыла до передней кромки стаба вдоль фюзеляжа.
810 мм.
- Ширина фюза на уровне передей кромки стаба
25 мм. Худой он и есть Худой.
По третьему вопросу…
Нужно начинатть вторую половину стабилизатора, завтра буду делать. Сегодня сделал шаблоны обратного профиля, для того, чтобы сделать стапель при оклейке бальзой нижней части стабилизатора. И трубку лонжерона тоже переделаю. Нужно, чтобы да третьей нервюры доставала.
Андрей, что-то вы подпропали. Как продвигается стройка пятилетки? 😃
Семён, привет!, Да понемногу пилю сижу, вот вторую половину стабилизатора сделал, в принципе аналогично первой, нижнюю сторону пока не зашивал, сейчас заказал комплект новых трубок для крепления стабильника, скоро должны отправить. Правда трубу сделаю длиннее и диаметром 10 мм вместо 9 мм.
Комп заглючил, не видит ни флешку, ни фотоаппарат, пишет, что устройство не опознано, не понимаю, что случилось, может имеет смысл переустановить драйвер USB ? А где его поиметь? В тырнете столько фуфла, не понимаю, что нужно скачать.
Семён, привет!
…
Комп заглючил, не видит ни флешку, ни фотоаппарат, пишет, что устройство не опознано, не понимаю, что случилось, может имеет смысл переустановить драйвер USB ? А где его поиметь? В тырнете столько фуфла, не понимаю, что нужно скачать.
Комп перезагрузи, только по полной, с выключением питанмя, просто перезагрузка не поможет. Это бывает, когда не правильно закончен сеанс работы канала USB.
Александр, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за подсказку. Сдалал как Вы сказали. Всё снова заработало!!!😃
Теперь снова можно фотки выкладывать. УРА!!!
Ну вот, понемногу продвигаюсь вперёд.
Попутно решил сменить нестандартную трубку 9 мм на стандартную 10мм. Скрутил пеналы из стеклоткани, кстати в фюзе естественно тоже поменял, подвинул ближе к передней кромке стабилизатора узел регулировки установочного угла. Узел тоже по другому сделал. Прошлый мне не совсем понравился. На этом в деревянную основу вклею на смоле трубочки с резьбой.
Сделал шаблончики для стапеля, на который установлю стабилизатор перед зашивкой нижней поверхности бальзой.
Может я опоздал с замечаниями…, но если есть тенденция к передней цнтровке, то можно было стабик "двинуть " на пару см. вперёд.
Да, и по моему место вклейки в конструкцию стабика пенала/штыря для крепления двух половинок, кажется слишком передним (судя по фото).
Ось штыря должна быть ближе в центру давления (ближе к оси вращения РВ).
А в оригинале - так же было?
Виктор, привет!
Все замечания в точку, совершенно правильно, я это сам тоже хорошо понимаю, но приходится приспосабливаться под то, что имею.
Стабилизатор вперёд никак не сдвинуть, на фюзе отформовано посадочное место и от этого уже никуда не уползти.
По пеналам.
- В старом стабилизаторе пенал был именно на этом месте, сдвинуть назад при изготовлении нового можно было, но ширина фюза в 10-15 мм от заднего среза по рулю направления составляет всего 20 мм и пенал в фюзе будет тоже всего 20 мм.
Я предположил, что в этом месте фюз на крутку будет очень слабым и стабилизатор при штопоршых фигурах будет сильно играть по отношению к крылу, может конечно я и ошибаюсь, но дохленько там совсем. Да он м в моём случае не блещет жёсткостью.
В общем выбираю из плохого и очень плохого вариантов.
Да и достал меня уже этот набор, через нихачу делаю.
Я так думал, что после настройки самолёта засадить в задней точке стабилизатора угольный штырь, который будет заблокирует угол стабилизатора и придаст жёсткости конструкции на сдвиг. Также как с спереди, но без регулировочного узла.
Я так думал, что после настройки самолёта засадить в задней точке стабилизатора угольный штырь, который будет заблокирует угол стабилизатора и придаст жёсткости конструкции на сдвиг. Также как с спереди, но без регулировочного узла.
- это правильно, а то будет сильная нагрузка на передние регулировочные узлы.
Ну вот, появился первый промежуточный результат.
Сделал обшивку стабилизатора, законцовки, установил все необходимые закладные.
Вроде пока всё получается как и задумал.
Взвесил, выходит так, что по весу получается выигрыш почти в два раза. Это без учёта сервоприводов. Думаю, что уложусь в полный вес стабилизатора 220 гр. Предидуший - 365 гр. Чистая экономия получается 140 гр.
Надеюсь, что это поможет сдвинуть центровку вперёд.
Ну а в запасе остаётся руль направления, который тоже можно будет сделать и выиграть ещё грамм 30-35.
Ну и потом в строительном запале можно будет сэкономить ещё полкило, если новое крыло сделать.😍
Сегодня забрал с почты свой KIT Alliance.
Как и обещал буду описывать постройку самолета тут: Строим Alliance F3A на бензине
Андрей, если с хвоста вы сняли 140 г то центр масс у вас может уйти вперед аж на 3 см. удобно пользоваться табличкой типа приложенной. за начало координат принят носок кока.
так можно прикинуть, как растасовать массы.
центр масс у вас может уйти вперед аж на 3 см.
Дмитрий, спасибо за инфу…но она к сожалению пока не радует. У меня нужно сдвигать на целых 65 мм. Когда сделаю всё, проверю. Крыло тяжёлое и его основная масса находится сзади положенного ЦТ модели. Похоже, что мне и крыло придётся новое делать.
И ЧЕГО ТОГДА ОТ ЭТОГО ГРЁБАННОГО КИТ НАБОРА ОСТАНЕТСЯ??? Только фюз по стоимости полного кит набора.
Продавец по имени Игорь Донских меня просто кинул как напёрсточник и даже не пытается хоть както замылить свой косяк. Буду Петру Худомелю на сайт писать, что в результате таких махинаций хорошая птлотажка проданная под его именем оказалась полным фуфлом.
…Ну и потом в строительном запале можно будет сэкономить ещё полкило, если новое крыло сделать.😍
И останется фюзеляж…
Да, пути творчества открыты и безграничны!
искренне сочувствую и отдаю должное Вашему упорству!
А экономия 140 гр на хвосту, это существенно!
И ЧЕГО ТОГДА ОТ ЭТОГО ГРЁБАННОГО КИТ НАБОРА ОСТАНЕТСЯ??? Только фюз по стоимости полного кит набора.
Продавец по имени Игорь Донских меня просто кинул как напёрсточник и даже не пытается хоть както замылить свой косяк. Буду Петру Худомелю на сайт писать, что в результате таких махинаций хорошая птлотажка проданная под его именем оказалась полным фуфлом.
Побуду немного адвокатом дьявола 😃
Давеча разговаривал с Игорем (RC MAX MODELS). Почему то он сам стесняется писать в данную тему.
Я обещал описать содержимое нашего разговора в его оправдание.
Игорь поведал мне следующее (disclaimer: изложено со слов Игоря, личную позицию автора поста не отражает):
Именно для вашего кита крылья и оперение были изготовлены не в мастерских Худомеля и не в RC MAX MODELS а одноразово привлеченным человеком. ( т.к. был достаточно большой заказ и Питера и у Игоря и Петра не хватало времени на подготовку всех китов).
Ваш кит продавался не по интернет а “из рук в руки”.
При покупке кит осматривался покупателем и был признан годным.
Игорь предупреждал что крылья и оперение неродные и предостерегал от установки машинок в хвост.
За 2 года прошедшие с момента продажи кита к Игорю никто не обращался за консультациями по поводу сборки или качества кита.
Впервые о проблемах с китом Игорь узнал из этой темы на rc design.
Соответственно отношения с человеком изготовившим крылья и оперение для вашего, Андрей, набора уже давно прерваны, “гарантия” на кит истекла, и заменить сейчас детали кита не представляется возможным.
PS: Игорь, если Вы читаете этот пост и хотите что-то добавить - не стесняйтесь, пишите.
PPS: Андрей, у вас явно даже не стандартный кит от RC MAX MODELS
стандартный кит например вот тут Продам KIT F3A TOP LINE
Посмотрите на расположение трубы в стабилизаторе и прорези под машинки в крыле.
Ложка дегтя портит бочку меда! Это понятно. Игорю надо не прятаться и стесняться перекладывая вину, а выслать нормальный комплект крыльев. Это бы сохранило подпорченную репутацию модели и ее производителя. Это было бы правильно, я вот тоже присматриваю себе бюджетную пилотажку, но гложат сомнения, а вдруг и мне попадутся крылья изготовленные не теми руками?