Гоночный катер из потолочки для начинающих

Tolik0

Здраствуйте!)) я новичок,помочите пожалуйста постоить поворотный механизм(руль)!!!так как двигатель я уже поставил😒

SYM

Каритнок мало, Анатоль???

Tolik0

я не могу розобратся,какой там двигатель надо? шаговый или че

SYM

Там вообще-то рулевая машинка нужна.
А это и двигатель, и схема управления им в одном корпусе.

Tolik0

Двигатель я так понимаю обычный.Ну схема у меня есть,к которой подключаются 2 мотора!!! я только не могу понять как соеденить етот двигатель с рулем, механизм чтоли надо

SYM

Толик, скачай книжку “Юные корабелы”.
Она тебе очень поможет!

Tolik0

Так с рулем я розобрался! большое спс! теперь у меня вопрос по поводу окраски.Я брал зжатый пенопласт! Что такое ета стеклоткань??? и где ее можно найти?

vidosov

Стеклоткань можно найти banned link banned link banned link.
Лично я свой обклеил сторительной пленкой - он же оракал. Фотки моего чудика в посту №414

Tolik0

но там вроде написано что ее надо клеить специальным клеем,а клей пенопласт скушает!!! а ее можно заказать ток из китая или поискать в строй-магазинах???

vidosov

Вот насчет чем клеить не знаю. В наших магазинах тоже не подскажу. Не пользовался ей. В этой теме, на первых страницах есть про стеклоткань. А какой руль Вы будите ставить? Какой двигатель, винт?

Tolik0

Ну катер я розчитывал делать небольшим где-то 25см,ширина 9см-приблизительно(размеры неполню) поставил движок 3-8V,винт вырезал сам из какого-то металла тип алюминия,что б гнулся. А вот с рулем я пока-что думаю!

vidosov

Понятно. Спасибо. Буду заказывать из китая.

Tolik0

чем вы стеклоткань клеить будете?

vidosov

Я стеклотканью вообще не буду пользваться. Он у меня обтянут строительной пленкой. С Дне Защитника Отечества!

Tolik0

спс! вас тоже!!!

а как клеится ет пленка!?

vidosov

Спасибо!!! Она самоклеящеяся. Отлепляется от бумажки и наклеивается на потолочку. Покупал на строительной ярмарке.

vidosov