X-ray еще не получил, но уже есть вопросы

Psyho
babaewch:

но если хочется не обычный вот

неее, 200 евро, жаба на шее, кароче буду брать на ооффшоре

babaewch:

кмк вынос -10% длины корпуса - хотя не всегда.

я так и думал, просто хотел посоветоваться

babaewch:

Из спидмастера под бензин:

как думаешь первый или второй брать? мне второй нравится с виду, тебе как?
МасликоФФа тоже вопрос касается?

А как думаете вообще может железо поставить не 1/4 дюйма, а 3/16 выдержит?
нуу не для эксперимента, а веса ради? и мотору легче будет

У нас на оспрее метровом с мотором 5692, 3/16 китайское квадратно раскладное держит 4.5 киловата спокойно, ни разу не было проблем с ним!

MaslikoFF
Psyho:

МасликоФФа тоже вопрос касается?

второй вроде как нормальный, единственное что меня напрягает - забор воды по центру пера. или забор будет слишком высоко (если нужна вся длина руля) или прийдется резать кусок руля с низу (зачем лишнее таскать?)

Psyho

я забор буду транцевый делать

во так расположил барахло, что скажете, куда карбон-кевлар клеить?
и что вообще скажете по расположению
Сори за качество, снимал на нокию

только вот клеить очкую

babaewch

попробуй сначала все собрать - установить железо и дейдвуд (с запасом,отрезать лишку всегда успеешь и поддержку пока не вклеивай), мотор с моторамой - прихвати на циакрин временно, потом определи цт без акк, после этого будет проще с их положением в корпусе определится - но обязательно оставляй возможность для маневра ими (акк.) вперед-назад.
Удачи.

Psyho

спс, ок буду терпеть

а как думаешь, транец проклеить карбон кевларовой тканью, или приклеить карбоновую пластину(есть парочка лишних) фанеру както не кайф тулить, вес не хочу добавлять

MaslikoFF
Psyho:

а как думаешь,

ну уже ш апсудили раньше😵

Psyho

я просто хочу карбоновую пластину туда, может Игорь одобрит?? гыы
я просто видел как прямо прихватывают в лодке, потом высовывают, все тщательно проклеивают, а потом в корпус, только с фанерой, а я с карбоном так хочу, чтобы проклеить так чтобы ни при каких ударах мои аккии и мотор не вылетели, потому что лопнула склейка

что бы не было как тут в конце ролика rcopen.com/forum/f129/topic191703/68 там все оторвалось и мотор и акки!

7 months later
Psyho

Привет всем, весна пришла, собираюсь клеить лодку!!!
Заказывал Ларит в том году, как думаете, нада новый брать или прошлогодний хорошо поклеит???

babaewch

Привет Сергей.
сама смола хоть 100лет пролежать может, а вот отвердитель - должен быть прозрачным-светло голубым:) не должно быть осадка-песочка.
и запах - всепробивающий запах аммиака

Psyho

Привет Игорь
Завтра займусь нюханьем, сегодня разглядывал осадков не было!

9 days later
king30rus

давай давай, а то уже соскучились…
псы. и кино не забывай…

Psyho
king30rus:

давай давай,

пока некогда, работа, бабы, бухло, но все к тому идет! буду доделывать

Psyho

вчера приклеил слой карбон-кевлара на транец, дело пошло, понравилось, буду еще сегодня приклеивать днище с укреплением шва, вод думаю может мотораму сразу вклеивать или можно потом вторым слоем делать?

и еще подскажите, вот не помню, заказывал я ларит в Таганроге вроде, магазин, вроде моделка назывался или еще как то , кто адрес пмомнит!?

Psyho

ага, спасиб

блин, сегодня забодяжил ларит, с отвердителем быстрым, который 30 минут вроде, помешать решил дрелкой, для надеги, кароче она у меня закипела через 5-6 минут, я в шоке был, аш стакан расплавило, это потому что я дрелкой мешал???

и еще подскажите как правильно понять толщину карбоновой ткани, вот у меня карбон кевлар в хоббикинга, там написано 180грамм на метра квадратный, а у авиамоделкми написана толщина, там например: 0.18мм, 0.25мм, 0.1мм, как их сопоставить, ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ЧТО ЛЕГЧЕ И ТД???

ASidorkin
Psyho:

как их сопоставить, ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ЧТО ЛЕГЧЕ И ТД???

Я вот такую таблицу в свое время где-то на форуме нашел:
25г/м - 0,03мм
30г/м - 0,04мм
49г/м - 0,055мм
60г/м - 0,08мм
80г/м - 0,10мм
105г/м - 0,14мм
110г/м - 0,15мм
140г/м - 0,16мм
163г/м - 0,18мм
220г/м - 0,21мм
280г/м - 0,35мм
296г/м - 0,40мм
390г/м - 0,45мм

Psyho

по моему немного не правильно, это точно карбон кевлар?

гибрид карбон/кевлар
плетение: plain
плотность: 200гр/м2
ширина: 100см
толщина: 0,28мм
волокно: Kevlar-49,100tex/Torayca-T300,3К

зацените какую я мотораму сделал, скоро клеить буду.

ASidorkin
Psyho:

по моему немного не правильно, это точно карбон кевлар?

Хм. Нет, это характеристики для стеклоткани. Я думаю, вы правы, для карбон-кевлара эта таблица работать не будет.

Psyho

Привет, всем!
Поклеил я чуток, посверлил, подремелил, посмотрите что получилось…
Транец и бомбой не возьмешь, там родной карбон-кевлар, плюс еще один мой слой, плюс пластина карбоновая, приклеено все ларитом намертво…
И хочу совета спросить, кто имеет опыт приклеивания карбоновых пластин? Подскажите, как правильнее приклеить, что бы не отвалилось, пока клей кончился, я заказал, хочу решить как приклеить, куда класть стеклоткань (карбон-кевлар), сколько слоев, какой ширины, куда сувать, стоит ли подкладывать под пластины подпорки, там будут акки тяжелые, пластины карбоновые под акки толщина 2мм или 2.5мм…
подскажите
и насчет руля вопросы: на какую глубину его утопить, на каком расстоянии нужно его от струта расположить??? чот я очкую дырки сверлить!

заранее благодарен!!

вторая и третья фотка это возможность регулировки струта по высоте: минимум и максимуму, молодцы Спидмастеры, прикольно сделлали, очень удобно, если бы еще болтики, винтики и дырочки были метрические, цены бы им не было…

babaewch

Сергей привет.
Перед тем как пластину клеить место проклейки дремелем пройди -заматируй лучше держать будет.
Насчет подпорок не знаю, но если чувствуешь что пластина гуляет можешь перпендикулярно ей снизу полосу из того-же уголька вклеить.
По рулю обычно 60мм от штрута.
как-то так.