Моно 1 "GP 12 RR"
подниму тему.
откатав КМ в Коломне, значительно пересмотрел свои старые “идеалы” при работе с лодкой и остановился на таком алгоритме работы по настройке модели:
- доезд - т.е. исходя из имеющейся силовой установки и доступных батарей обеспечить 100% доезд с небольшим запасом.
- управляемость - впринципе тоже может стоять на первом месте. навеяно кетайскими моно, которые при равной скорости с остальными участниками заезда управляются на 2 головы выше. кмк даже лучше большей половины экошек… к этому нужно стремиться. к тому же их не сдувал коломенский ветерок (в отличие от меня)
- снижение потребляемого тока - ну тут тыщу раз говорилось что да как, суть понятна. но есть все же скрытые резервы - ходовая часть, провода, разъемы, переход на 3-х баночные батареи ну и конечно работа с корпусом.
- скорость - с первого места опустил на предпоследнее. скорость не влияет на победу. т.е. влияет, но только после стабильности результатов, управляемости и доезда… и работать над ней можно только после достижения результата по п.1-3.
- переворот. как ни странно - тоже проблема. и проблема в том, что на данный момент для переворота я повесил грамм 250 (если не больше). проблема возникла из-за новой батареи. так вот, стремиться нужно к уменьшению грузов (и не только мне, я полагаю). это естественно должно начинаться на стадии сборки модели (форма перегородки, крышка, палуба). тут тоже поле непаханное для деятельности.
- манера езды - тут пока больше вопросов, чем ответов. но нужно пробовать. узкоглазые чемпионы ездят абсолютно нестандартно и очень интересно…
вот как-то так теперь буду действовать… приму ваши мысли по этому поводу:)
ну а по сути - после КМ внес некоторые корректировки:
- убрал внутренний редан на днище перед дейдвудом - лодка стала значительно более устойчивой и снизилось “взлетание”.
- упорный подшипник заменил упорной втулкой - его как-то странно разбило и желание покупать новый у меня пропало.
- винт пока оставил теншок (36 упиленный до 34,8), грим рейсер пока отставил в сторону.
- ну и батарейку поставил кетайскую
времени провести полноценные тесты нет и врядли будет, посему результат получу на Экомастере.
ну и чтоб не ржаветь потихоньку собираю бюджетную версию моно2 на базе неукороченного корпуса. без претензий на высокие результаты - просто за компанию покатать и поддержать кворум… а там видно будет:)
😃
Ждем видео…
А руль (карбоновый) не коротковат?
видео не обещаю, но постараюсь. руль нормальный, ниже конца винта. должно хватить. тут нюанс - я его “перед винтом” поставил - посмотрим как изменится поворачиваемость. ато М1 уж больно резво крутится…
полетный вес - 1650 гр
Точно полётный,в толпе особенно к увесистым мастодонтам за 2 кг не приближаться 😁.Ждём тестовых заездов.По поводу упорного подшипника-использую упорную втулку-именно из-за риска рассыпания в ответственный момент.
к увесистым мастодонтам за 2 кг не приближаться
эт точно… но компанию я им составлю:) по поводу подшипников - я и подшипники скольжения решил не ставить - ограничился втулкой с толстым торцом - он и будет в роли упорной втулки. вобщем проверим:) цель была свести затраты к минимуму и обойтись подручными материалами.
- доезд
На мой взгляд говорить о доезде не корректно . Это как говорить об отсутствии воды внутри модели .
Гонка 6 минут 30 секунд . Аксиома . Не обсуждается …
- управляемость
Ты говоришь об управляемости или об устойчивости ? Для меня это немного разные понятия .
Управляемость - реакция модели на поворот руля и ручку газа .
Устойчивость - сохранение заданного курса несмотря на состояние воды на дистанции .
- снижение потребляемого тока
Для получения доезда и максимальной скорости ?
- скорость
А я бы поставил её на первое место .
И только добившись скорости 64 км в час начал бы работы
по увеличению устойчивости , потреблению , перевороту при
условии сохранения этой скорости .
- переворот
Переворот на мой взгляд должен занимать 3-5 секунд . Иначе беда …
За гонку я переворачиваюсь 2-3 раза . 3Х5=15 секунд =круг .
А в наших гонках один круг всё решает .
- манера езды
На моей аппаратуре это невозможно . Необходим пистолет .
Такие рваные перегазовки что дают ?
приму ваши мысли по этому поводу
Мы высказались . Теперь ваша очередь соглашаться или оспаривать .
упорную втулку-именно из-за риска рассыпания в ответственный момент.
Использую упорный подшипник та как ещё не рассыпался в ответственный момент .
Видел такие на гидрах у ГУРУ . Не зря же они их ставят . Хотя и дорого .
времени провести полноценные тесты нет и врядли будет, посему результат получу на Экомастере.
На мне будешь тренироваться ? А как же мастер - класс ? Я еду учиться , а не вкачестве груши …
На мой взгляд говорить о доезде не корректно
корректно. тупо гонясь за скоростью в 64км (или другой) можно просто не доехать. смысл ехать первым если в конце минуту стоиш??
об управляемости или об устойчивости ?
и то и другое… кто как назовет - не принципиально. эти 2 понятия должны присутствовать.
Для получения доезда и максимальной скорости ?
для увеличения максимальной скорости при заведомо 100%-м доезде и снижения нагрузки на систему (пухнущие батареи, горящие реги и т.д.)
И только добившись скорости 64 км в час начал бы работы
по увеличению устойчивости , потреблению , перевороту при
условии сохранения этой скорости .
это тот путь, которым я шел раньше. это неправильно… мое личное неправильное мнение. не только скорость приводит к победе… вспомните финалы нашего уважаемого Евгения Громова - “быстрый но мертвый”. а почему? а “управляемость” не настроил… ну и не везло…
Переворот
секунды решают все… но кроме этого, как я говорил, нужно стремиться к перевороту без лишних грузов… но это скорее относится к тем, кто строит лодки сам. только в этом случае можно конструктивно решить вопрос. для людей, покупающих корки - вопрос теряет актуальность или требует “оперативного вмешательства”.
На моей аппаратуре это невозможно
это возможно на любой аппаратуре. я тоже на “ручках” езжу. тут вопрос скорее моральный… как себя “сломать”?
Такие рваные перегазовки что дают ?
а вот на этот вопрос я предлагаю коллективно пораскинуть мозгами. я этого однозначно не понимаю. есть предположения:
- как только модель начинает взлетать - они присбрасывают газ - скорость не падает, модель не взлетает.
- получается иной график разряда батарей и нагрузка на них (увидеть бы какой). больше 5 секунд они полный газ не дают - пытаются не достигать предела С (5-ти секундного пика)? пытаются сохранить батареям жизнь?
- получается что батарея работает грубо говоря импульсно… что это дает?
у меня пока больше вопросов, может Гуры помогут разобраться? сам я в этом не силен…
Использую упорный подшипник
я тоже использую. но в режиме экономии - решил поставить втулку… кмк абсолютно не принципиальная вещь. единственный нюанс - понты дороже денег. если деньги есть - можно менять подшипники.
На мне будешь тренироваться ?
как получится:) тебя будем шашлыками тренировать с молодым вином:)
- как только модель начинает взлетать - они присбрасывают газ - скорость не падает, модель не взлетает
Скорее всего, первый пункт это верно, а что жалеют батареи- очень сомневаюсь…
я тоже сомневаюсь, поэтому считаю, что вся тайна в пунктах 1 и скорее всего 3. что именно дает “импульсное скачивание батарей” (как правильно обозвать незнаю)?
Использую упорный подшипник та как ещё не рассыпался в ответственный момент .
Видел такие на гидрах у ГУРУ . Не зря же они их ставят . Хотя и дорого .
Тут дело вкуса и личных убеждений,упорная втулка имеет в разрезе не шайбу-а что догадайтесь сами. P.S. никак не пойму хто это за зверь ГУР 😁
А я бы поставил её на первое место .
И только добившись скорости 64 км в час начал бы работы
На первом месте должна быть средняя возможно большая для данной модели скорость в группе плюс стабильный ход вне зависимости от манёвра соперника-всё это достаточно относительно,но при грамотном использовании можно менее стабильный снаряд подвинуть в итоговой таблице.
На мне будешь тренироваться ? А как же мастер - класс ? Я еду учиться
Пора уже и экзамен сдавать-конец семестра😁
никак не пойму хто это за зверь ГУР
Из википедии : Гу́ру[1] (санскр. गुरू — достойный, великий, важный, учитель, мастер[2
В случае с подшипником имел в виду Клементьева .
А вообще их масса в нашем деле - Громов , Матвеев , Костюк , Денисенко , Ситников , Коробейников и пр. и пр …
На первом месте должна быть средняя возможно большая для данной модели скорость в группе
Так и я о том же
Пора уже и экзамен сдавать-
Свои экзамены в этом сезоне я уже сдал на КМ в Коломне .
моно 1 - 22 круга при необходимых 25-ти
моно 2 - 25 кругов при необходимых 26 - ти
Экомастер рассматриваю как подготовку к КР 2013 .
Ну и пообщаться со своими украинскими собратьями .
ух ты, 10 тыщ просмотров разменяли… фантастика для необщественного проекта в лодках! сегодня добрался до воды - казанка осенью ездит просто волшебно:) ну то не к делу. а к делу - моно 1 удалось настроить на нормальную езду - медленно, но уверенно. без экстрима. так сказать “базовая настройка”. таки вроде поборол я свое творение… по проекту моно2 - есть нюансы. потекла перегородка (исправим), нужно поработать над корпусом, мотора хорошего не хватает, электроники нет… вобщем печально, но не сдаюсь - есть мысли. а так - едет човнык. и даже сам переворачивается без грузов…
ЗЫ - лучше б вместо лодок с удочкой посидел, погода - прелесть была:)
лучше б вместо лодок с удочкой посидел
Неа… не лучше 😃
Женя испытал свою лодочку-как и предполагалось-едет как по рельсам-по его словам даже чересчур плотно,не быстро но уверенно для переворота кабинку надо помажористее сделать-в общем может сам расскажет.А лучше бы видюшку выложил.
На arpro 700 видео нет,есть на такую, осталось заставить ее переворачиваться
начались “долгие зимние вечера”… решил заложить корку на 2013-й сезон. учитывая тот нюанс, что вес решающей роли не играл, решил корку делать попрочнее. в этой лодке будем реализовывать новые идеи в части механики и компоновки. цвет - черный:) результаты сохнут…
Секреты будут раскрыты ?
секретов никаких нет, просто будут улучшаться некоторые моменты. отчеты будут, так что, как говориться, кому интересно - милости прошу:)
Интересно…)
Интересно…)
А то !