Моно 1 "GP 12 RR"

pechel00
MaslikoFF:
  1. доезд

На мой взгляд говорить о доезде не корректно . Это как говорить об отсутствии воды внутри модели .
Гонка 6 минут 30 секунд . Аксиома . Не обсуждается …

MaslikoFF:
  1. управляемость

Ты говоришь об управляемости или об устойчивости ? Для меня это немного разные понятия .
Управляемость - реакция модели на поворот руля и ручку газа .
Устойчивость - сохранение заданного курса несмотря на состояние воды на дистанции .

MaslikoFF:
  1. снижение потребляемого тока

Для получения доезда и максимальной скорости ?

MaslikoFF:
  1. скорость

А я бы поставил её на первое место .
И только добившись скорости 64 км в час начал бы работы
по увеличению устойчивости , потреблению , перевороту при
условии сохранения этой скорости .

MaslikoFF:
  1. переворот

Переворот на мой взгляд должен занимать 3-5 секунд . Иначе беда …
За гонку я переворачиваюсь 2-3 раза . 3Х5=15 секунд =круг .
А в наших гонках один круг всё решает .

MaslikoFF:
  1. манера езды

На моей аппаратуре это невозможно . Необходим пистолет .
Такие рваные перегазовки что дают ?

MaslikoFF:

приму ваши мысли по этому поводу

Мы высказались . Теперь ваша очередь соглашаться или оспаривать .

sancho:

упорную втулку-именно из-за риска рассыпания в ответственный момент.

Использую упорный подшипник та как ещё не рассыпался в ответственный момент .
Видел такие на гидрах у ГУРУ . Не зря же они их ставят . Хотя и дорого .

MaslikoFF:

времени провести полноценные тесты нет и врядли будет, посему результат получу на Экомастере.

На мне будешь тренироваться ? А как же мастер - класс ? Я еду учиться , а не вкачестве груши …

MaslikoFF
pechel00:

На мой взгляд говорить о доезде не корректно

корректно. тупо гонясь за скоростью в 64км (или другой) можно просто не доехать. смысл ехать первым если в конце минуту стоиш??

pechel00:

об управляемости или об устойчивости ?

и то и другое… кто как назовет - не принципиально. эти 2 понятия должны присутствовать.

pechel00:

Для получения доезда и максимальной скорости ?

для увеличения максимальной скорости при заведомо 100%-м доезде и снижения нагрузки на систему (пухнущие батареи, горящие реги и т.д.)

pechel00:

И только добившись скорости 64 км в час начал бы работы
по увеличению устойчивости , потреблению , перевороту при
условии сохранения этой скорости .

это тот путь, которым я шел раньше. это неправильно… мое личное неправильное мнение. не только скорость приводит к победе… вспомните финалы нашего уважаемого Евгения Громова - “быстрый но мертвый”. а почему? а “управляемость” не настроил… ну и не везло…

pechel00:

Переворот

секунды решают все… но кроме этого, как я говорил, нужно стремиться к перевороту без лишних грузов… но это скорее относится к тем, кто строит лодки сам. только в этом случае можно конструктивно решить вопрос. для людей, покупающих корки - вопрос теряет актуальность или требует “оперативного вмешательства”.

pechel00:

На моей аппаратуре это невозможно

это возможно на любой аппаратуре. я тоже на “ручках” езжу. тут вопрос скорее моральный… как себя “сломать”?

pechel00:

Такие рваные перегазовки что дают ?

а вот на этот вопрос я предлагаю коллективно пораскинуть мозгами. я этого однозначно не понимаю. есть предположения:

  1. как только модель начинает взлетать - они присбрасывают газ - скорость не падает, модель не взлетает.
  2. получается иной график разряда батарей и нагрузка на них (увидеть бы какой). больше 5 секунд они полный газ не дают - пытаются не достигать предела С (5-ти секундного пика)? пытаются сохранить батареям жизнь?
  3. получается что батарея работает грубо говоря импульсно… что это дает?
    у меня пока больше вопросов, может Гуры помогут разобраться? сам я в этом не силен…
pechel00:

Использую упорный подшипник

я тоже использую. но в режиме экономии - решил поставить втулку… кмк абсолютно не принципиальная вещь. единственный нюанс - понты дороже денег. если деньги есть - можно менять подшипники.

pechel00:

На мне будешь тренироваться ?

как получится:) тебя будем шашлыками тренировать с молодым вином:)

ГЕОРГИЙ_М
MaslikoFF:
  1. как только модель начинает взлетать - они присбрасывают газ - скорость не падает, модель не взлетает

Скорее всего, первый пункт это верно, а что жалеют батареи- очень сомневаюсь…

MaslikoFF

я тоже сомневаюсь, поэтому считаю, что вся тайна в пунктах 1 и скорее всего 3. что именно дает “импульсное скачивание батарей” (как правильно обозвать незнаю)?

sancho
pechel00:

Использую упорный подшипник та как ещё не рассыпался в ответственный момент .
Видел такие на гидрах у ГУРУ . Не зря же они их ставят . Хотя и дорого .

Тут дело вкуса и личных убеждений,упорная втулка имеет в разрезе не шайбу-а что догадайтесь сами. P.S. никак не пойму хто это за зверь ГУР 😁

pechel00:

А я бы поставил её на первое место .
И только добившись скорости 64 км в час начал бы работы

На первом месте должна быть средняя возможно большая для данной модели скорость в группе плюс стабильный ход вне зависимости от манёвра соперника-всё это достаточно относительно,но при грамотном использовании можно менее стабильный снаряд подвинуть в итоговой таблице.

pechel00:

На мне будешь тренироваться ? А как же мастер - класс ? Я еду учиться

Пора уже и экзамен сдавать-конец семестра😁

pechel00
sancho:

никак не пойму хто это за зверь ГУР

Из википедии : Гу́ру[1] (санскр. गुरू — достойный, великий, важный, учитель, мастер[2
В случае с подшипником имел в виду Клементьева .
А вообще их масса в нашем деле - Громов , Матвеев , Костюк , Денисенко , Ситников , Коробейников и пр. и пр …

sancho:

На первом месте должна быть средняя возможно большая для данной модели скорость в группе

Так и я о том же

sancho:

Пора уже и экзамен сдавать-

Свои экзамены в этом сезоне я уже сдал на КМ в Коломне .
моно 1 - 22 круга при необходимых 25-ти
моно 2 - 25 кругов при необходимых 26 - ти
Экомастер рассматриваю как подготовку к КР 2013 .
Ну и пообщаться со своими украинскими собратьями .

17 days later
MaslikoFF

ух ты, 10 тыщ просмотров разменяли… фантастика для необщественного проекта в лодках! сегодня добрался до воды - казанка осенью ездит просто волшебно:) ну то не к делу. а к делу - моно 1 удалось настроить на нормальную езду - медленно, но уверенно. без экстрима. так сказать “базовая настройка”. таки вроде поборол я свое творение… по проекту моно2 - есть нюансы. потекла перегородка (исправим), нужно поработать над корпусом, мотора хорошего не хватает, электроники нет… вобщем печально, но не сдаюсь - есть мысли. а так - едет човнык. и даже сам переворачивается без грузов…

ЗЫ - лучше б вместо лодок с удочкой посидел, погода - прелесть была:)

babaewch
MaslikoFF:

лучше б вместо лодок с удочкой посидел

Неа… не лучше 😃

sancho

Женя испытал свою лодочку-как и предполагалось-едет как по рельсам-по его словам даже чересчур плотно,не быстро но уверенно для переворота кабинку надо помажористее сделать-в общем может сам расскажет.А лучше бы видюшку выложил.

1 month later
MaslikoFF

начались “долгие зимние вечера”… решил заложить корку на 2013-й сезон. учитывая тот нюанс, что вес решающей роли не играл, решил корку делать попрочнее. в этой лодке будем реализовывать новые идеи в части механики и компоновки. цвет - черный:) результаты сохнут…

MaslikoFF

секретов никаких нет, просто будут улучшаться некоторые моменты. отчеты будут, так что, как говориться, кому интересно - милости прошу:)

MaslikoFF

высохли, вынул, но видать холодно дома и корки мягкие. обрезал, начал склеивать. посмотрим, должны стать окончательно. если нет - врядли с них толк будет…

Movar

За зиму точно станут) А если еще рядом с батареей положить… А влажность как нормальная? Вода куда хуже на смолу влияет чем температура.

Размер корпуса остался прежним?

kvitl7
MaslikoFF:

и корки мягкие

Серёг, уходи ты уже с ЭД-20 (вроде как ты с неё клеил) … ничего хорошего…

MaslikoFF

рядом с батареей положил, сегодня уже лучше. влажность у меня тоже вызывает вопросы - у меня в мастерской сушилка с бельем периодически заполняется - скорее всего это и есть проблема. но вроде как не стирал, когда корки сохли. но дверь закрытая все время - не жарко (18-19 градусов) и может влажность набираться. вобщем хз, зимой у меня какая-то лотерея получается:( крышку выклеил на мону и экошку на неделю раньше из той же смолы - как камень, а эти корки - непойми какие… ну ничего, такое бывало, я не сильно расстраиваюсь, подсохнут…

с размером корпуса пока думаю. склоняюсь к мысли 660-670. жопку все-равно резать буду. тут нужно “для храбрости” себя “разделителем” смазать и бормашину в руки:)

Виталик, я б может и ушел бы, но некуда… я такой парень - нелюблю незнакомые баночки за кучу денег заказывать. мне б так - прийти, пощупать, поговорить с людьми… ларит есть, но мне он в свое время не понравился. ЭДП она дешевая и всегда доступная. меня это устраивает. летом проблем нет никогда, чудеса только зимой… я бы, блин, и батареи врубил до красна, но российский газ - он же ш у нас гад дорогой…

28 days later
MaslikoFF

наконец-то закончил с тюнингом квартиры, взялся за лодки… ну что ж, корки хорошо подсохли. склеил тушку, отрезал лишний кусок. на сегодня остановился на длине 670мм. теперь можно клеить транец и думать над формой перегородки:)