Моно 1 "GP 12 RR"
Не люблю матрицы делать . Так как у меня всё равно никто ничего не купит .
Да и путнего ничего не получится . Поэтому делаю в одном экземпляре - поэкспериментировать .
А затем купить проверенный корпус , слепить для души и на соревнования !
Думаю , что тебе не столько некогда , сколько неинтересно болванки шкурить.
Такое вот моё неправильное мнение .
С уважением , Леонид
Не люблю матрицы делать . Так как у меня всё равно никто ничего не купит .
у моего проекта первоочередная задача не прибыль а желание сделать то, что нужно мне. а если качество у вас будет приемлемое - обязательно купят.
сколько неинтересно болванки шкурить.
реально некогда. но шкурить ненавижу! впринципе - перегородки нормально и на стекле получаются…
перегородки нормально и на стекле получаются…
Да я вообще собираюсь на стол намазать крем обувной .
шкурить ненавижу!
Это и небезопасно для здоровья . Проверено .
моторчик смотрится “скромненько” в таком тазике
А если воткнуть теншок 1530 ? Вообще обхохочешься .
Интересно , а вес ты уложишь в 333 грамма с перегородкой ?
вклеил перегородку. итоговый вес - 325 гр. вырежу дырки в затопляемом отсеке - будет 320 гр. вобщем я доволен!
намазать крем обувной .
как вариант:)
А если воткнуть теншок 1530 ?
чето както теншок меня не особо впечатлил… тем более уже куплены неу.
уже куплены неу.
Во множественном числе ? Да ты буржуй !
итоговый вес - 325 гр
ЕТТИ отдыхает .
теншок меня не особо впечатлил…
У меня с теншоками были случаи отказов .
И , на мой ( конечно же ошибочный ) взгляд , теншоки 1530 работают на пределе .
Чего не скажу о неу 1115/1Д . Жаль , что он мне не подходит .
1530 совсем на пределе для моны
Да ты буржуй !
нет, просто взял то, что проверенно едет. на моно и гидро 1.
ЕТТИ отдыхает
пусть тренируются:)
У меня с теншоками были случаи отказов
я его на мини гидре мучаю - непонятные ощущения
Серёж, а ширины сколько?
ЕТТИ отдыхает .
Ой…А смысл?
а ширины сколько?
размеры - 695 на 218 мм. по твоему совету сделал длину, ширину - “на глаз”
размеры - 695 на 218 мм. по твоему совету сделал длину, ширину - “на глаз”
Кмк великовато для первой, но несомненно- вода покажет.
И ещё… совет-то може и мой…, но глаз- нет. 😃
Кмк великовато для первой
но несомненно- вода покажет.
весной все будет понятно. пока вода замерзла:)
а который на мини гидре стоит?
вроде такой:
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=269
едет как-то стремно - то как китаец за 10 долларов, то “раздупляется” и начинает лупить… еще с него сразу шайба какая-то выпала, которая его клинила… вобщем я его до конца не освоил. этим летом буду мучать.
еще с него сразу шайба какая-то выпала
Странно… из вайпера неоткуда чему-либо выпасть… отверстий то нет 😃 Тока если чего из подшипника сбежало… а так - в последнее время кмк у теншока и нечего брать кроме как вайпер серии…
великовато для первой
хех… ну да, ну да…мы тоже уже с “этим” в мону 2 лезем… ну +/- спичечный коробок 😃
из вайпера неоткуда чему-либо выпасть
пардон, сбрехал - у меня не вайпер, а типа настоящий, черный, с дырками…
в мону 2 лезем
кстати есть мысль на базе этого корпуса попробовать состряпать бюджетную М2 для соревнований местного покроя. хотя наверно будет дешевле в М1 купить вторую батарейку и ехать на ней в 2-х гонках…
корпус полностью готов, вес на фото - 321 гр для такого корыта вполне нормально как по мне. особенно порадовала корма - ширина дает надежду на хорошую устойчивость в повороте. далее начинаем сборку железа. выходные я провел не зря - сдул пыль с токарного станка. полный комплект валлинии готов (за исключением винта и силиконовой трубки на плавающую втулку - кот потырил весь силикон:). все эти детали превратятся в проверенную жизнью конструкцию прямого вала. единственное отличие на этот раз - дейдвуд и хвостовик под подшипники выполнены из дюраля, а не из нержавейки как раньше. пытаемся снизить вес… несмотря на это - жесткость вполне достаточная и есть плюс - точить дюраль ЗНАЧИТЕЛЬНО легче и быстрее:)
День добрый !
Посмотрел на фото моторамы и подумал :
- а не собирается ли товарищ Масликов предусмотреть возможность установки
двигателя типа 2240 и испытать модель ещё и в качестве моно 2 ?
У нас морозы отступили . Уже температура поднялась до - 30 .
А как у наших друзей в независимой Украине ? Тепло ? Когда на воду ?
хвостовик под подшипники выполнены из дюраля,
Мне последнее время больше нравится из бронзы .Тоже легко точить .
Но можно ещё поставить ниппель для заправки смазки и спасатель вала .
силиконовой трубки на плавающую втулку
Втулка - фторопласт с внутренним диаметром 2 мм ?
И с помощью трубки силиконовой загоняется к центру дейдвуда ?
испытать модель ещё и в качестве моно 2
нет, эта корка на М1. на М2 соберу другую (у которой низ тяжелее получился)
Тепло ?
ну как сказать - щас -17 - www.gismeteo.ua/city/daily/5077/
лед становится конкретный. так что запуски в апреле.
из бронзы
тяжело и некрасиво смотрится с дюралевым дейдвудом. смазки моей хватает на соревнования спокойно. спасатель вала на М1 не делаю, прецедентов небыло.
фторопласт с внутренним диаметром 2 мм ?
фторопласт, внутри 3,1мм. вал 3мм. втулка вставляется в силиконовую трубку а она одевается на конец дейдвуда (где проточено) - как в ЭКО. внутрь дейдвуда ничего не вставляется.
втулка вставляется в силиконовую трубку а она одевается на конец дейдвуда
То есть это просто маслосъёмник ?
А как ты борешься с вибрациями длинного прямого вала ?
Он ведь значительно длиннее чем в ЭКО .
прецедентов небыло.
А я потерял несколько …
То есть это просто маслосъёмник
эта втулка не дает смазке вылетать (частично не дает)
А как ты борешься с вибрациями длинного прямого вала ?
никак. все нормально на 3 мм. в кате на выходе дейдвуда вставил второпластовую втулку (но там валы очень длинные). тут пока ничего не буду ставить. соберу - проверю, приму решение.