Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Что лучше, Оборотистый мотор и винт поменьше или моментный мотор и винт побольше?
а вам что надо? скорость или тягу ?
Я так понимаю что момент дает разгон и динамику, а обороты скорость. Я прав?
Чтот мне кажется, что это нужно было постить в “Курс молодого бойца”…
Я так понимаю что момент дает разгон и динамику, а обороты скорость. Я прав?
В принципе вы правы, но никогда не достигнете результата, к чему стремитесь…
Просто потому, что должна стоять конкретная задача, а её пока нет. Увы.
Общие понятия не решают конкретную задачу.
Хотя бы разобраться что к чему… В “курсе молодого бойца” никто отвечать не торопится.
поэтому задам вопрос очередной ) заказал мотор sss 2960 2200кв. Корпус е25/tfl rocket. 4s, 120А регулятор. Потянет ли этот мотор 42 винт?
sss 2960 2200кв. = 4s
на 4s будет тошнилово, но возможно 442 винт и потянет,так как обороты будут маленькие,я думаю все таки 440 будет впору,но надо бы питание 5s, скорость уже будет нормальной, но винт 440 уже будет большой, надо будет 436-438 мм
И при таких вопросах надо выкладывать полные характеристики мотора ток, мощность и т.д…
Потянет ли этот мотор 42 винт?
также 42 винт бывает 442 542 642 842 942 с совершенно разными нагрузками на мотор…
Просто потому, что должна стоять конкретная задача, а её пока нет. Увы.
и это правильно сказано…
Потянет ли этот мотор 42 винт?
Думаю, слишком тяжеловато ему будет… Я на мотор 2968 винт поставил 936. Может 442 как то и потянет…
пока писал, Сергей опередил! 😃
Думаю, слишком тяжеловато ему будет…
все зависит от питания ,а то и 36 будет тяжелым…😎😃
аккумы 45с пока имеются. Иностранный форум говорит что винт 442 или 440/3 будет хорошим апдейтом с таким мотором… Наверное стоит купить пластиковых винтов 38-40-42 и посмотреть какой эффект.
При этом есть люди у которых на 3s эта лодка здорово вроде как едет, но там 1700 аутраннер мотор и винт 45 (какой не знаю)
Аккумуляторы это же тоже дополнительный вес всей системы
З.Ы. какая конкретная задача может стоять у начинающего? ) чтоб быстро шла и не сгорела ))))
Аккумуляторы это же тоже дополнительный вес всей системы
но можно взять меньше емкость, но больше напряжение батарей,при увеличении напруги ток потребления уменьшается, ПРИ ТОЙ ЖЕ потребляемой мощности установки…закон Ома…ну,соответственно выбирать и КВ мотора…
какая конкретная задача может стоять у начинающего?
собрать лодку, спустить на воду ,с заведомо заниженным питанием хотя бы на одну банку, что бы научиться сначала рулить…а потом уже хотеть больших скоростей…😃
ну и
чтоб не сгорела
😃
лодка уже есть, как тестовый полигон, и уже собрана. Хочу на этой разобраться что к чему, потом прикупить что-нибудь новое если затянет. С рулежкой вроде нет проблем, у мене есть фт009 китайский товарищ.
Graupner mosquito очень нравится …
Хочу на этой разобраться что к чему,
и это правильно!
А есть ли место где теория электролодок обобщена в одном тексте?
Господа, а кто имел дело с регулями “Seaking 120/160 A Pro”??? Где то встречалось упоминание, но не могу найти…
Там есть режим “турбо”, но как/чем его активировать, не могу разобраться. Вроде что то как то надо подключить на 3й, или 4й канал и активировать кнопкой пульта… Но что туда подключать? Там 4 провода идёт. Три стандартных и один жёлтый с отдельным разъёмом, он для программирования. Может его?
Боюсь накосячить, регули дорогие, вот и спрашиваю! 😃
Регули действительно очень тонкие, лёгкие, но тяжелее, чем заявлено грамм на 10-15. Типа, “нанопокрытие” действительно присутствует! И оно лучше, прочнее, чем 3-5 слоёв “Plastik-70”! Но открытые “торцы” термоусадки я всё же промазал герметиком. 😃 Ну и немного рассверлил штуцера на охлаждении… Было 2 мм, сделал 2,5…
Господа, а кто имел дело с регулями “Seaking 120/160 A Pro”???
Нормальные регули лёгкие надёжные-у меня на всех моно-гидро 1 стоят 120А,знаю некоторых и на моно 2 ставят,многие спортсмены на них катаются.Есть подробная инструкция-там всё написано.Plug the Turbo Acceleration signal wire of the ESC into any unoccupied channel.Втыкаете жёлтый провод в любой удобный свободный канал-режим турбо активируется нажатием кнопки или ползунка или переключателя- для хобби лодок это не нужно,специальная функция для спорта-например поддать гари для обгона-но расход энергии увеличивается,сам регуль разработан для соревнований-мощный лёгкий надёжный.В принципе там где есть достаточно места в больших лодках и не нужно экономить вес лодки эти регули не нужны-цена выше флаеров.
Втыкаете жёлтый провод в любой удобный свободный канал
Я тоже так и понял, но решил подстрахериться лишний раз!
для хобби лодок это не нужно,специальная функция для спорта-например поддать гари для обгона
Для достижения цели и успокоения своего… все средства хороши! 😃 Ну будет лодка ездить не 5 минут, а 4! Если при этом ЖПС покажет больше скорость, значит оно того стоило!
не нужно экономить вес лодки
Для “Зонды Мини” вес очень важен! Корма немного перегружена… Лучше сэкономленные граммы вложить в батарейки!
Продавец мудило не вложил в посылку ВиФи программатор… Открыл спор. Задний ход включил с пульта, остальное не стал трогать пока не испытаю… Да и честно говоря, хз что там трогать кроме “тайминга”! 😃 Что мне известно, настроил на пульте!
Для достижения цели и успокоения своего… все средства хороши! Ну будет лодка ездить не 5 минут, а 4! Если при этом ЖПС покажет больше скорость, значит оно того стоило!
А какой тогда смысл от режима “турбо”? Там же значения тайминга одинаковые в настройках для обычного тайминга и турбо. В вашем случае можно изначально поставить высокий. Спортсмены зачастую не могут так сделать из-за ограниченного запаса энергии. А при обгоне самое то. Только не все моторы еще так хорошо на тайминг реагируют, чтобы этодавало существенный прирост. Тут уже где-то их обсуждали.
А какой тогда смысл от режима “турбо”? Там же значения тайминга одинаковые в настройках для обычного тайминга и турбо.
Судя по инструкции, с завода установлено в обычном режиме 15 и турбо 26, или 36…?(точно не помню)… Под нагрузкой пробовать надо, а пока в воздухе режим “турбо” на моих моторах ничего не дал. Они и так “турбо”! 😃
Зато поставил сегодня их вместо “Сюрпасс” 90А и получил прибавку по току и экономию веса! Теперь у меня при максимальной загрузке экономия веса почти 200+ грамм! Для ката длиной 69 см, это очень существенно! Заодно и винтики интересные запилил под это дело… 😃
Там обычный тайминг до 26 выставляется и турбо тоже до 26, вроде. значения и шаг по таймингу одинаковые.
Можно еще один вопрос вникуда? Так как китайцы протупили с отправкой, есть шанс сменить мотор на другой (2960) на 3660 или 3674 например (тем более что выяснилось, что моторама в комплекте под 36 мотор, родной там стоял 3650 2350 и винт 435. Только лодка еще тяжелее станет с 3674…
Посоветуйте хороший сетап мотор-винт для тфл рокет/е25. мотор 3674 2200 и винт 935 или 938? хочется достичь 60-70 кмч.
Регулятор есть 120а, батареи 4s.
Там есть режим “турбо”, но как/чем его активировать, не могу разобраться.
Смотрите изучайте,всё разжёвано от и до.
Александр, спасибо! Норм видос.
Я уже всё настроил, установил… Осталось испытать! Но, то работы валом, то погода, то организм подкачивает…