Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Схема намотки 12 пазов 6У:
Серег, а не можешь такую картинку на 4Y выложить? был бы очень благодарен!
хотел отправить TP мотор на перемотку,но у нас на почте заломили в Россию почти 1000 руб, на ваши деньги,а в Украину вообще лучше не говорить 😎😦 плюс перемотка ,цена полмотора!😦
Схема намотки 12 пазов 6У:
Ага, понятно, (что мало чего понятно), маленьких нюансиков вагон и тележка… Если тестовую обмотку можно делать на беря во внимание общее сечение - то это здорово упрощает ситуацию.
Схема намотки и т.н. макет, чтоб не перепутать. Последняя намотка была жженая, остальные в отличном качестве, что меня и смутило… Повторюсь - опыт есть только по перемотке/передалке оутранеров.
придется сделать самому
Схема намотки и т.н. макет, чтоб не перепутать.
Обмотка, которая была, хуже, поскольку больше неравномерности в распределении провода на задней лобной части, но можно и как там намотать.
То что сгорела одна фаза, никак не связано с типом обмотки, это просто случайность.
Так выкладывал же уже 4У.
Спасибо Серег,а я сначала понял, что это 3.5 витка!
2Y по-леопардовски, это 4Y по-ТР, и 1Y по-NEU, означает это два пучка провода в пазу
Сергей, ты как то вот это писал , а не трудно пояснить , я вот мотал Лео 4074 2150KV 2 витка по схеме, что ты сейчас выложил, получается что и ТР4060 1300kv надо точно так же мотать, как и лео на 2150KV ?
вроде так же 12 слотов и 4 магнита, почему так?
заказал измеритель оборотов и KV www.ebay.com/itm/141717347498 ,кстати вопрос, датчиков холла в комплекте же нет,и их надо три или одного хватит?Пока думаю откуда их отковырять
Наткнулся еще на такой www.ebay.com/itm/…/261261225628
но там вроде оптический измеритель оборотов
Конечно очень хорош www.ebay.com/itm/…/131651193208 но мне оказалось очень трудно договорится с зеленой жабой 😎😃
вроде так же 12 слотов и 4 магнита, почему так?
Ну так там же другие: магнитный зазор, длинна статора, сами магниты и их форма, другое железо…
Сергей, спасибо, буду мотать как ты дал, еще постараюсь разобрать, и нормально зарисовать для сравнения
датчиков холла в комплекте же нет,и их надо три или одного хватит?Пока думаю откуда их отковырять
сгоревший 2-полюсный мотор, с него сенсорный блок и магнитик на 2 полюса, вставленный в переходник из алюминия на клей.
Если мотать в том же направлении, то концы этой обмотки будут расположены неудобно
да удобно все, мотаю только так, провода через 1 собираю в точку
вроде так же 12 слотов и 4 магнита, почему так?
да длина статора определяет кв, диаметр ротора, все это имеет значение, отрезал от статора 1 мм и кв сразу увеличивается, на 50-100 единиц
Повторюсь - опыт есть только по перемотке/передалке оутранеров.
какой максимальный провод вматывал?
Ну вот ещё раз, все обмотки на 4 витка звезда и треугольник:
нифигасе ты мотаешь…сложно как-то, вперёд, потом снова возвращаешься…странно, сложно…я начинаю и больше в первые пазы не возвращаюсь, только когда последнюю вматываю…ну я схему нарисовал, там все понятно и просто
сгоревший 2-полюсный мотор, с него сенсорный блок
нет у меня, к сожалению, датчиковых автомодельных моторов,но думаю что нибудь выковыряю из моторов и видеоголовок видаков, там в каждом есть по три штуки,придется сделать платку и станину для мотора,но думаю все решаемо,
Роман, а ставить надо все таки три датчика?
и как понял, твоя последняя схема, тоже на 4 витка?
схема в карандаше 6Y в раннем посте, в цвете 4Y, ниже, желтым слоты, и каждая фаза отдельным цветом, все в одну сторону, без возвратов, это схема Hobbywing Xerun 4274 2200kV, статор 40 мм ротор 19 мм диаметр, как только так стал рисовать себе схемы, сразу стал понимать как мотать, раньше делал возвраты, параллели обмотки…короче с каждым разом проще стал мотать, пока не пришёл к такой схеме, намотка за 1 час, если провода сечение 0.8 и 2-5 жил в жгутике, чем толще провод, тем сложнее и дольше, теперь конечно рисовать уже не нужно, мотаю так.
спасибо, в принципе в схеме все понятно!
какой максимальный провод вматывал?
0,95 по меди (маркировка на катушке) 8 витков в два слоя 5+3 одиночным проводом, в пазы вкладывал ленту от размотки статора пылесоса (по цвету похожа на фторопласт, но дубовая), парился с укладкой долго, статор не “выжигал” и ни чем не покрывал, но мотор получился КАРАУЛ!, правда жрал как пожарный кран, отдал товарищу - тот был в шоке от дури, параметров уже не вспомню, давно дело было…
нифигасе ты мотаешь…сложно как-то, вперёд, потом снова возвращаешься…странно, сложно…я начинаю и больше в первые пазы не возвращаюсь, только когда последнюю вматываю…ну я схему нарисовал, там все понятно и просто
Отличие в том, что у тебя на задней лобной части получается два пучка на одной из катушек, а на двух провода вовсе нет, эта неравномерность может создать проблемы с опрессовкой, и потом статор может не влезть в корпус. Поэтому мне так делать боязно, предпочитаю максимальную равномерность.
предпочитаю максимальную равномерность.
да Сергей, так хорошо все и получилось, с Леопардом легло все ровномерно
так хорошо все и получилось, с Леопардом легло все ровномерно
ну это зависит от витков, некоторые моторы очень симметричны, а некоторые не очень, 6Y не очень.
предпочитаю максимальную равномерность.
надо будет подумать над этим, есть некоторые моторы, в которых мало места, в корпусе
дошли руки до ремонта мотора,решил пока разобрать,сделал сегодня вот такую табуретку, первый вариант не очень понравился,мал ход статора при выдавливании 😦,но фторопластовый диск с направляющими (ножками табуретки), можно использовать для разных моторов, достаточно просверлить в нем нужные отверстия, но тут попался на глаза тубус для ключей 😎, раньше, в 80-х, в таких сдавали ключи в охрану от режимных комнат под личной пломбой , выточен был из цельного круга ДТ16T😵,винтовая крышка уже была применена для какой то детали, а низ был использован сегодня, пришлось немного расточить внутри,под мотор , теперь статор выдавливает на ура, и до самого конца, а дно тубуса сегодня пошло на шкив ,для мощного стартера ДВС 😃
на самом деле, чего я целый год мучился,
потратить масимум день на все оправки , а потом кайфовать 😎😃,давно понял что быстрее сделать приспособы, чем мучится и уродовать технику,(лично убедился когда леопард 3674 три года назад разбирал 😎😦),тем более ты через день моторы мотаешь,я когда тот, что выше на фото, мотор разбирал,в начале тоже палочки приспосабливал, вижу хрень полная,подумал пару минут, за час первый вариант попробовал, потом за час переделал на другой, выдавил за секунды:) а по хорошему,надо сделать стаканы на 20-36-40-56мм, моторы по наружке диаметром все одинаковые,мне было лень ехать на рынок , потому из люминиевого тубуса и выточил, а так купить нужных размеров полипропиленовые трубы, и выточить сразу все оправки и спокойно работать 😎
у меня нет станков, надо заказывать, так как-то и не озадачился, теперь уже не влазит часто, решил и заказал разных…