Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
вроде так же 12 слотов и 4 магнита, почему так?
Ну так там же другие: магнитный зазор, длинна статора, сами магниты и их форма, другое железо…
Сергей, спасибо, буду мотать как ты дал, еще постараюсь разобрать, и нормально зарисовать для сравнения
датчиков холла в комплекте же нет,и их надо три или одного хватит?Пока думаю откуда их отковырять
сгоревший 2-полюсный мотор, с него сенсорный блок и магнитик на 2 полюса, вставленный в переходник из алюминия на клей.
Если мотать в том же направлении, то концы этой обмотки будут расположены неудобно
да удобно все, мотаю только так, провода через 1 собираю в точку
вроде так же 12 слотов и 4 магнита, почему так?
да длина статора определяет кв, диаметр ротора, все это имеет значение, отрезал от статора 1 мм и кв сразу увеличивается, на 50-100 единиц
Повторюсь - опыт есть только по перемотке/передалке оутранеров.
какой максимальный провод вматывал?
Ну вот ещё раз, все обмотки на 4 витка звезда и треугольник:
нифигасе ты мотаешь…сложно как-то, вперёд, потом снова возвращаешься…странно, сложно…я начинаю и больше в первые пазы не возвращаюсь, только когда последнюю вматываю…ну я схему нарисовал, там все понятно и просто
сгоревший 2-полюсный мотор, с него сенсорный блок
нет у меня, к сожалению, датчиковых автомодельных моторов,но думаю что нибудь выковыряю из моторов и видеоголовок видаков, там в каждом есть по три штуки,придется сделать платку и станину для мотора,но думаю все решаемо,
Роман, а ставить надо все таки три датчика?
и как понял, твоя последняя схема, тоже на 4 витка?
схема в карандаше 6Y в раннем посте, в цвете 4Y, ниже, желтым слоты, и каждая фаза отдельным цветом, все в одну сторону, без возвратов, это схема Hobbywing Xerun 4274 2200kV, статор 40 мм ротор 19 мм диаметр, как только так стал рисовать себе схемы, сразу стал понимать как мотать, раньше делал возвраты, параллели обмотки…короче с каждым разом проще стал мотать, пока не пришёл к такой схеме, намотка за 1 час, если провода сечение 0.8 и 2-5 жил в жгутике, чем толще провод, тем сложнее и дольше, теперь конечно рисовать уже не нужно, мотаю так.
спасибо, в принципе в схеме все понятно!
какой максимальный провод вматывал?
0,95 по меди (маркировка на катушке) 8 витков в два слоя 5+3 одиночным проводом, в пазы вкладывал ленту от размотки статора пылесоса (по цвету похожа на фторопласт, но дубовая), парился с укладкой долго, статор не “выжигал” и ни чем не покрывал, но мотор получился КАРАУЛ!, правда жрал как пожарный кран, отдал товарищу - тот был в шоке от дури, параметров уже не вспомню, давно дело было…
нифигасе ты мотаешь…сложно как-то, вперёд, потом снова возвращаешься…странно, сложно…я начинаю и больше в первые пазы не возвращаюсь, только когда последнюю вматываю…ну я схему нарисовал, там все понятно и просто
Отличие в том, что у тебя на задней лобной части получается два пучка на одной из катушек, а на двух провода вовсе нет, эта неравномерность может создать проблемы с опрессовкой, и потом статор может не влезть в корпус. Поэтому мне так делать боязно, предпочитаю максимальную равномерность.
предпочитаю максимальную равномерность.
да Сергей, так хорошо все и получилось, с Леопардом легло все ровномерно
так хорошо все и получилось, с Леопардом легло все ровномерно
ну это зависит от витков, некоторые моторы очень симметричны, а некоторые не очень, 6Y не очень.
предпочитаю максимальную равномерность.
надо будет подумать над этим, есть некоторые моторы, в которых мало места, в корпусе
дошли руки до ремонта мотора,решил пока разобрать,сделал сегодня вот такую табуретку, первый вариант не очень понравился,мал ход статора при выдавливании 😦,но фторопластовый диск с направляющими (ножками табуретки), можно использовать для разных моторов, достаточно просверлить в нем нужные отверстия, но тут попался на глаза тубус для ключей 😎, раньше, в 80-х, в таких сдавали ключи в охрану от режимных комнат под личной пломбой , выточен был из цельного круга ДТ16T😵,винтовая крышка уже была применена для какой то детали, а низ был использован сегодня, пришлось немного расточить внутри,под мотор , теперь статор выдавливает на ура, и до самого конца, а дно тубуса сегодня пошло на шкив ,для мощного стартера ДВС 😃
на самом деле, чего я целый год мучился,
потратить масимум день на все оправки , а потом кайфовать 😎😃,давно понял что быстрее сделать приспособы, чем мучится и уродовать технику,(лично убедился когда леопард 3674 три года назад разбирал 😎😦),тем более ты через день моторы мотаешь,я когда тот, что выше на фото, мотор разбирал,в начале тоже палочки приспосабливал, вижу хрень полная,подумал пару минут, за час первый вариант попробовал, потом за час переделал на другой, выдавил за секунды:) а по хорошему,надо сделать стаканы на 20-36-40-56мм, моторы по наружке диаметром все одинаковые,мне было лень ехать на рынок , потому из люминиевого тубуса и выточил, а так купить нужных размеров полипропиленовые трубы, и выточить сразу все оправки и спокойно работать 😎
у меня нет станков, надо заказывать, так как-то и не озадачился, теперь уже не влазит часто, решил и заказал разных…
у меня нет станков
у меня тоже только вот это 😍😵, но он выручает 😎😃
хотел токарник до этого купить, потом сделал последнюю, третью модернизацию дедушкиного станка(все что зеленое, делал он),и фрезерный станок , стал фрезерно-токарным😁
да увидел уже, крутой станочек! некогда , итак жена гоняет из мастерской палкой…станок конечно дело хорошее, но купить дорого будет, если хороший.
но купить дорого будет, если хороший.
да, с сегодняшним курсом,даже китайский,уже кусается!😍😦
был мотор 1540 Вайпер…а стал 1525…мотор был избыточно мощный для эксперта и куплен по неразумению…
был перемотан, на толстый провод, стало ещё хуже…
ну выкидывать жалко, решили “обрезать” статор, до 30 мм, и при 40 мм роторе и ток ХХ вырос на 1А, до 5.6А…лобные токи, таки имеют место быть, так обрезать нельзя…проверил обрезанный статор на 30 мм роторе, ток уменьшился, что и закономерно…ну делать нечего и решил сделать я из него 1525, т.е. обрезать ротор с двух сторон до 25 мм в длину., ну и статор конечно укоротить до 25 мм.
справа от ротора серединка, куда впихиваются магниты, причём они запрессованы туго, серединка не наборная, одним куском металла, пилил болгаркой, аккуратно, чтоб не перегреть.
ну и фото готового набора, провод АЖ 1.25мм, в 1 жилу, 8 витков, 4140кВ, ток ХХ=2.65А, что в 2 раза меньше оригинала…провод решил попробовать максимально возможный, так как формовать не обязательно, места много, то его и намотал, иначе-бы не отформовал, лак просто слазит, на таких диаметрах.
…что касается намотки, то мотор хоть и Вайпер, но намотан не на каждую ногу, а по схеме, предложенной Сергеем Турнаевым, через 1 ногу, теперь такую намотку, я называю Т-намотка.
вот пример мотора Вайпер 2220, тоже намотан Т-намоткой.
Роман, такой вопрос,по измерителю SKAYRC ,когда меряешь, надо три датчика Холла?,и четыре магнитика на вал,если мотор четырех полюсный?тогда показания будут правильными?
А можно же в установках измерителя поставить два полюса и мерить уже с двумя магнитами на валу и тремя датчиками?
хочу сделать небольшой стенд,для удобства мотор положил в полукруглое углубление, на вал поставил алюминиевую муфту с 2 магнитами
а на стенде будут закрепленные датчики,возможно и магнитов будет не надо? ,может достаточно будет стальных ввертышей? так же работают все датчики тех же ABS или коленвала или распредвала в авто
3 датчика и один 2-х полюсный магнит, купите сгоревший мотор 540 серии, с сенсором и все!
хочу сделать небольшой стенд,для удобства мотор положил в полукруглое углубление, на вал поставил алюминиевую муфту с 2 магнитами
ну у меня такое, только 1 магнит, вставленный в разрезанную муфту, на правом нижнем фото
купите сгоревший мотор 540 серии, с сенсором и все!
где у нас его купишь ! мне проще новый мотор купить, или из датчиков самому спаять,в принципе не долго, плохо нет распина разъема датчиков,но думаю разберусь питание, корпус , и три с датчиков, буду очень благодарен если сможешь на своем посмотреть, где, что с мотора на измеритель идет …
ну у меня такое, только 1 магнит, вставленный в разрезанную муфту,
думаю лучше два будет,и у муфты дисбаланса не будет, и умножать на два будет не надо