r/c подлодки
Очень интересный винт на 50 сек, не практичный, но интересный
Это даже и не винт, это ротор, Ж.Кусто такой использовал для своей посудины, вроде даже впервые. насчет не практичности есть возражения, но главное достоинство его в том что направление тяги может быть в любом направлении вперед-назад, влево-вправо, сикося-накося, и подобные. Минусов только два, не особо скоростной это движитель и слишком много деталек в нем. Graupner вроде делает и продает эти штуки для моделей…
хорошо знаю о ветряках с данной конструкцией лопастей
Роберт, у ветряков врядли лопасти были такой конструкции, этот привод скорее следует сравнивать с вертолетным ротором, в котором лопасти в течении каждого оборота поворачиваются таким образом чтобы постоянно создавать упор в нужную сторону.
кстати есть про него красивое описание с картинками
Честно не хочу спорить Олег, ротор савониуса как и любой другой вертикальный ветряк не самый лучший вариант,скорее наихудший Вертикалка не решает проблемы, она только создаёт проблемы. как то так, из опыта.
Насчет лопастей, есть огромное разнообразие вертикальных ветряков, с фиксированными и схлопывающимися лопастями…мой первый ветряк на 200 ватт я построил в 95г…есть статьи, газеты у нас об этом, во время кризиса создал его за 2 ночи,мама слепла из за свечей, керосина и тьмы и энерго кризиса 92-96гг…
Вот точно с такими лопастями как в гребных ветряк 1квт
а здесь продувка и съемка работы верт лопасти
Прошу, давайте к теме вернемся:)
Вот точно с такими лопастями как в гребных ветряк 1квт
Это совсем не такой ветряк у него неподвижные относительно оси лопасти, совсем другой принцип работы. Ну да ладно пусть пропадает затея )))
Ж.Кусто такой использовал для своей посудины
Олег, доброе утро, можете найти и показать?, интересно решение и посудина.
может пригодится - в качестве балластных цистерн можно использовать автомобильные шприц-маслёнки , получаем - корпус, поршень, шток , в качестве датчиков глубины погружения так же можно использовать датчики наполнения барабанов водой от стиральных машин или вакуум корректоры от карбюраторных двигателей
в качестве балластных цистерн можно использовать автомобильные шприц-маслёнки
Игорь, добрый день ,а масленка может работать в соленой среде и держать 10Атм?
в качестве датчиков глубины погружения так же можно использовать датчики наполнения барабанов водой от стиральных машин
они двух позиционные с сухими контактами под конкретное и маленькое давление, врят ли подойдут в моем случае.
вакуум корректоры от карбюраторных двигателей
можно по подробней?не разобрался в роли чего его можно использовать и как?
можете найти и показать?, интересно решение и посудина.
Искать не сложно(тут я слегка погорячился с заявлением), первый исследовательский корабль Кусто назывался “Калипсо” (Calypso) когда он уже свое отходил Кусто построил новые, в проектировании и строительстве которых учавствовал лично названы суда были “Калипсо 2” (Calypso II) и “Алсион”(Alcion) самая прямая инфа должна быть разумеется непосредственно на сайте фонда Кусто - fr.cousteau.org/about-us/calypso2 но там к сожалению нет почти ни чего. Капиталисты скрывают все видимо с целью продажи видео которого Жак-Ив Кусто наснимал за свою жизнь многие километры. нужно искать. Я видел фильм о постройке судов Кусто и там было много и подробно в том числе про этот движитель который был установлен.
относительно давления - думаю что сможет, ведь пробивает закисленные , застарелые отложения в шарнирах кардана и прочих автомобильных узлах , вот относительно работы в солёной воде - материалы корпусов разные , не смогу точно ответить на данный вопрос , вакуум корректор это тоже реле давления с подвижной тягой - регулировка глубины погружения и наполнения балластных цистерн
есть ещё шприцы для перекачки топлива , рассчитаны для перекачки соляра, антифриза, масла, воды , цена правда в пределах 1300 рублей, материал корпуса надо смотреть , тоже разные
планирую продувать и накачивать туда CO2 и иметь в камере около 4-5 Бар
Здесь есть один весьма суровый Варнинг. Если углекислота будет контактировать с внешней средой - водой, то ни чего не выйдет, углекислота особенно под давлением очень хорошо растворяется в воде.
в качестве датчиков глубины погружения так же можно использовать датчики наполнения барабанов водой от стиральных машин или вакуум корректоры от карбюраторных двигателей
Тут все нереально иначе. Очевидно придется использовать не дешевый и достаточно громоздкий готовый датчик(и) абсолютного давления что то типа такого(pdf особенно стр.5) либо вариант “Wika”-A10 который относительно не так дорог(50-60 евро) за что его любят коммунальщики если повезет то добыть микросхему электроного датчика давления отдельно и пытаться приспособить
так, коллеги кажись я ошибся капитально в выборе материала капсулы, не учел возникновение токов Фуко при вращении магнитов против цветного металла блин…кажись получу не капсулу а нагреватель епрст… на до закончить, если предположение правильное то придется корпус гермо капсулы для двигов делать из многослойного оргстекла…ё… мое , как же я так лоханулся блин а…😦 а ведь 100% знал что магниты при взаимодействии греют цветмет…😦 Единственная надежда в том что магниты стоят одними и теме же полюсами к 3мм стенке капсулы… попробовать надо… при разно полюсных магнитах - 100% будет нагреватель…ох… мать…😦
Мда, протестил, предположение подтвердилось… крутой тормоз срабатывает на дистанции 0,5 -2мм…и корпус согревается нормальненько так… мдаааааааааааааа:(((
Морду гильзы поменяю и сделаю из кпарона и оргстекла 3мм
все остальное будет пока из дюрали для улучшения охлаждения…
хороший урок мне преподала водица:)Чую уже - толи еще будет… но я подниму данный аппарат - кровь из носу, не остановить Горца:)
Так как все понятно будем брать эту штангу уже измерительными проборчиками маг. поля, половину капсулы из дюрали придется срезать как показывает поле.Так и буду поступать, лишние амперы мне не нужны а всю дюраль убрать не могу…метод тыка тут не прокатит…
Я видел фильм о постройке судов Кусто и там было много и подробно в том числе про этот движитель который был установлен.
Олег, здесь все кажется фильмы про Кусто, не могли бы вспомнить название в котором видели данные драйвы?
www.videodive.ru/expid/filmkusto.shtml
Насчет ворнинга по CO2 не въехал,основная камера то должна быть гермо камерой , о какой утечке CO2 в вову идет речь?
CO2 + H2O ==== H2CO3
И получаем угольную кислоту.
CO2 + H2O ==== H2CO3
Она является одной из слабых двухосновных (2 атома водорода) кислот. Кроме того, она неустойвива и при норомальных условиях самопроизвольно распадается на углекислый гах и воду.
Химические свойства угольной кислоты
- реакция с оксидами металлов:
H2CO3 +CaO = CaCO3 + H2O (образуется мел CaCO3 и вода). Мел
Ca взялся из обычной воды, ну и хрен сим… пусть есть вода корпус изнутри и образовывает мел, не успеет, пусть это будет самый ужасный ворнинг:) Когд идет дождь то на нашу лысину коже капает та же самая кислота, пока не умерли:)
Нагнул проблему, родилась рабочая капсула двига без воздействия токов Фуко и без особых торможений на стальные винты.
В холостом ходу двиг без стальных винтов потребляет 850ма с винтами 880ма , 30ма потеря на стальные винты, скажем так, это получилось естественное торможение двига после его выключения без потребления тока на торможение от источника - очень полезная вещь когда мотор пойдет в реверс.
Как то так:)Люблю работать с магнитами, хорошая штука магнит:)
Завтра финализирю и под давление.
Насчет ворнинга по CO2 не въехал,основная камера то должна быть гермо камерой
Я и спросил на всяк случай, как планируется, будет или нет контакт с водой. на самом деле не очень понял затею тогда.
Вернее вот токо щас понял, ты планируешь делать внутри всего аппарата противодавление, за счет СО2 ?
CO2 + H2O ==== H2CO3 И получаем угольную кислоту.
Теперь в любое время можем выпить стакан газированной воды ))
Ca взялся из обычной воды, ну и хрен сим… пусть есть вода корпус изнутри и образовывает мел, не успеет, пусть это будет самый ужасный ворнинг
однако кислота - электролит не хуже морской воды, эдак щас приедем к тому от чего пытались уехать. может быть просто поставить автомобильный ниппель и накачивать перед спуском внутрь корпуса эти задуманные 4 атмосферы? а еще лучше взять сразу дыхательный баллон сжатого воздуха(выпускают же и продают резервные баллончики размером с дезик) и пусть давление поддерживается на автомате?
родилась рабочая капсула двига без воздействия токов Фуко и без особых торможений на стальные винты.
Роберт, ты таки попробуй обьяснить, зачем тебе такие обороты на валу в подводном транспорте? ты же не торпеду делаешь и околозвуковых скоростей от нее не собирался получать. а на малых оборотах и проблема с токами Фуко как бы уходит на задний план, ибо все эти токи ростут пропорционально скорости вращения
Очевидно придется использовать не дешевый и достаточно громоздкий готовый датчик(и) абсолютного давления
Олег есть у меня такого типа 2 разновидности датчиков,те самые дорогие, но не знаю их пределы измерений, надо испытать. Второй с 4 контактами на мостах и нуждается в микрухе. схемка где то валяется в Шведских инструкциях по эксплуатации…
однако кислота - электролит не хуже морской воды,
Согласен, только откуда ей взяться в сухой камере если до продувки в ней только воздух влажный Олег? а после продувки чистый CO2 без влаги.CO2 там если помнишь для того чтоб не потела линза когда будет изменяться температура в воде из за погружения.В принципе так как есть запас по прочности (видно глазом уже даже) я не буду применять дополнительное компенсационное давление… жизнь покажет…датчик внутри будет нам все показывать, если внутреннее давление уйдет в + и круто, т.е. корпус пойдет в деформацию на большой глубине, тогда буду подкачивать доп давление в основную камеру.Если нет таки не будет доп давления.Это дело увидим сразу и будем принимать превентивные меры.Вот датчик показанный выше, если он для низких давлений как раз пойдет во внутрь, для контроля деформаций корпуса.
зачем тебе такие обороты на валу в подводном транспорте?
хм, это пока 3S,будет как рекомендовал Михаил 2S. К сожалению спуститься до рекомендации Михаила на 850кв не могу так как двиг 1. стоит больше, 2. по габаритам больше и тяжелее, 3. тянет больше тока. Будет двиг на 1100кв использоваться.Если сильно разозлюсь, перемотаю на 850кв, не вопрос.
Как в авиации так и тут - не думаю что резерв по тяге помешает так как управление будет позволять очень плавно поднимать обороты, а если надо то можно будет и резко поддать на курсовых…Пусть будет уголовник:) Др. объяснений нет, использую то что дешево и сердито:)
проблема с токами Фуко как бы уходит на задний план, ибо все эти токи ростут пропорционально скорости вращения
Видел бы ты как тормозило двиг с маг. диском в дюрале… ой ой ой…, а грело то как… за 3 сек работы, корпус в 200гр поднял температуру аж на 10 град…спиральный кипятильник с таким гистерезисом не пашет…сейчас ноль и будет так как ты сказал, все верно, но уже без фуко…вообще это дело надо взять на вооружение и кофе готовить на магнитах в медной посуде:)))))
а еще лучше взять сразу дыхательный баллон сжатого воздуха
если CO2 подведет, сделаем так, продуем и высушим внутренности CO2 газом а потом туда пустим с давлением или без воздух из баллона аквалангиста так как он сухой.Как будем поднимать давление из баллона аквалангиста пока не придумал, возможно накачаем из компрессора для них в другой баллон с нормальными редукторами так как дыхательный комплект не позволяет как я знаю поднимать давление до 4-5бар на выходе редуктора.
не знаю их пределы измерений, надо испытать.
Там вроде на корпусе указан предел измерения в PSI (Фунты на кв дюйм\Paund per Square Inch)
Для перевода единиц из одних в другие очень помогает www.decoder.ru )) самого нужного там нет (( приблиительно берется 1Атм=14.5PSI
1 техническая атмосфера = 98066,5 Паскалей.
1 атм=14,22 psi
1 физическая атмосфера = 101325 паскалей.
1 атм = 14,69 psi
С огнем играешь давление на глубине 60 метров будет в районе 2.5 тонн на всю твою трубу. насколько я понял получается размер 400х120мм
я бы с алюминиевой трубой вообще не парился во первых а во вторых сделал бы объем поболее литров эдак на 15-20 все проблемы ушли бы сами собой. Ну не самая главная проблема для тебя масса “нырялки”. Для тебя много важней без проблем держать давление без дополнительных ухищрений. еще момент замеченный давно. деформации при изменении глубины, на глаз незаметно а течь появляется. прокладка и качественные быстро сьемные замки тоже не маловажный элемент конструкции.
equinoxhousings.com/…/RED-EPIC{47}SCARLET-HOUSING.…
Лично я с шестигранниками на первом варианте да и на втором запарился!