Далеко не полукопия
В импеллерной ветке есть несколько тем
Там всё покупное. Но кое что можно и оттуда почерпнуть. Если не о технологии постройки-то об эксплуатации, данных моторсета и прочее.
Очень убедительно, работа продолжается согласно плана.
А ты думал соскочить уже? 😃
У меня есть Б-737 размером 1.9х1.9 и весом 3.7 кг. Стоят там два тщедушных вентилятора по 68мм в диаметре и дуют они ну максимум килограмма 2,5 на двоих. А в итоге все это чудо нормально взлетает и летит. В моей теме есть видео как оно летает - проблемы там конечно есть, но они другого плана, совсем не из-за нехватки тяги.
Так то, соскакивать не хотел 😉, как говорится “калебался” между винтом и импеллером, но убедительные доводу знающих людей, поставили меня на место.
Работа продолжается, зализ крыла (передняя часть) если он так называется первоначально решил сделать из нескольких слоев потолочки, но потом решил, что строй магазине можно будет что нибудь подобрать, нашел вот такой бордюр из ЕПП:
затем приклеил к передней кромке
После того как клей высох, немного поработав наждачной бум., разной зернистостью получилось, вроде бы не плохо:
Отличная идея! У самого такой в загашнике имеется, готовая заготовка под переднюю кромку же!
Всё встало, не могу никак придумать тяги к рулям высоты, соединяя их вместе (проволокой), фото выложить не могу, при движении требуется определенное усилие, да и движение их не корректное. Поискав на форуме, есть различные решения, но к мое конструкции не применимы.
Теперь придется стабилизатор переделать на цельноповоротный.
Можно ж врезать серву перед лонжероном стабилизатора.
А можно врезать серву в киль и сделать привод на 1 половинку руля высоты, а на другую такой привод:
я 2 сервы поставил. по одной на левую и правую половинку р.в.
я 2 сервы поставил
С двумя сервами, что то не хочется, да и нет плоских, чтобы можно аккуратно их поставить.
привод на 1 половинку руля высоты, а на другую такой привод:
Идея очень хороша, и не раз просмотрена, но вот не применима ко мне, чтобы так сделать нужно переделывать киль и стабилизатор, даже уже было в планах либо так, либо цельноповоротный.
Немного подумав и по совету товарища, решить сделать две тяги и посмотреть, что выйдет
Опробовав в работе разницы в движении практически нет, только при максимальных углах один РВ на 2-3 мм отклоняется больше. Чтобы не так уродско все это выглядело, (боле так делать не буду) серву штрихом покрасил в белый цвет.
На две недели продолжение темы заглохнет, еду в отпуск к родственникам в Оренбург, вернее лечу и хотелось бы узнать в самолет пустят с липо- батарейками или нет?
позвони в колл центр компании которой летишь там тебе объяснят
при максимальных углах один РВ на 2-3 мм отклоняется больше
Естественно! Длина тяг то разная.
А кабанчики просто так к потолочке приклеены?
Там внутри небольшой кусок линейки, вот к ней и приклеены.
при максимальных углах один РВ на 2-3 мм отклоняется больше
На полет никак не повлияет. Можно сказать, что отклонение условно симметричное. 😃
так делать нельзя.
Можно. Даже более того - можно 1 из рулей вообще неподвижным сделать и это на полет никак не повлияет.
это на полет никак не повлияет.
Да, я несколько раз летал с одной половинкой стаба. А на Бе-200 на одном центроплане, правда это был последний полет. Но ведь взлетел и летал!
А на Бе-200 на одном центроплане,
А что за модель?
Перепутал, Бе-103:) rcopen.com/forum/f81/topic150520
с таким подходом можно и крыло сделать просто из пластины пенопласта, не заморачиваясь какими то там профилями и прочей ерундой.
Я не понимаю, зачем изначально в конструкцию модели закладывать всякие косяки, а потом с ними бороться? Раз уж тратить свое время, то на нормальную модель, а не на сборище косяков и залипух.
можно и крыло сделать просто из пластины пенопласта,
Уже делали. Нипалитело 😉
Почему? Должно де было. Видать двигло слабенькое было 😦