Далеко не полукопия
Всё встало, не могу никак придумать тяги к рулям высоты, соединяя их вместе (проволокой), фото выложить не могу, при движении требуется определенное усилие, да и движение их не корректное. Поискав на форуме, есть различные решения, но к мое конструкции не применимы.
Теперь придется стабилизатор переделать на цельноповоротный.
Можно ж врезать серву перед лонжероном стабилизатора.
А можно врезать серву в киль и сделать привод на 1 половинку руля высоты, а на другую такой привод:
я 2 сервы поставил. по одной на левую и правую половинку р.в.
я 2 сервы поставил
С двумя сервами, что то не хочется, да и нет плоских, чтобы можно аккуратно их поставить.
привод на 1 половинку руля высоты, а на другую такой привод:
Идея очень хороша, и не раз просмотрена, но вот не применима ко мне, чтобы так сделать нужно переделывать киль и стабилизатор, даже уже было в планах либо так, либо цельноповоротный.
Немного подумав и по совету товарища, решить сделать две тяги и посмотреть, что выйдет
Опробовав в работе разницы в движении практически нет, только при максимальных углах один РВ на 2-3 мм отклоняется больше. Чтобы не так уродско все это выглядело, (боле так делать не буду) серву штрихом покрасил в белый цвет.
На две недели продолжение темы заглохнет, еду в отпуск к родственникам в Оренбург, вернее лечу и хотелось бы узнать в самолет пустят с липо- батарейками или нет?
позвони в колл центр компании которой летишь там тебе объяснят
при максимальных углах один РВ на 2-3 мм отклоняется больше
Естественно! Длина тяг то разная.
А кабанчики просто так к потолочке приклеены?
Там внутри небольшой кусок линейки, вот к ней и приклеены.
при максимальных углах один РВ на 2-3 мм отклоняется больше
На полет никак не повлияет. Можно сказать, что отклонение условно симметричное. 😃
так делать нельзя.
Можно. Даже более того - можно 1 из рулей вообще неподвижным сделать и это на полет никак не повлияет.
это на полет никак не повлияет.
Да, я несколько раз летал с одной половинкой стаба. А на Бе-200 на одном центроплане, правда это был последний полет. Но ведь взлетел и летал!
А на Бе-200 на одном центроплане,
А что за модель?
Перепутал, Бе-103:) rcopen.com/forum/f81/topic150520
с таким подходом можно и крыло сделать просто из пластины пенопласта, не заморачиваясь какими то там профилями и прочей ерундой.
Я не понимаю, зачем изначально в конструкцию модели закладывать всякие косяки, а потом с ними бороться? Раз уж тратить свое время, то на нормальную модель, а не на сборище косяков и залипух.
можно и крыло сделать просто из пластины пенопласта,
Уже делали. Нипалитело 😉
Почему? Должно де было. Видать двигло слабенькое было 😦
двигло слабенькое было
Или очень маленькое, почти невидимое 😉 Обшивку фюзеляжа тоже не видать, наверно прозрачная 😉
вот такой бордюр из ЕПП
Это XPS. ЕРР такого сечения можно узлом завязывать
Это XPS
Пусть будет так, тема все таки не о материалах.
Двухнедельный перерыв закончился, вернулся домой из Оренбурга, в этот раз к родственникам добирался воздушным транспортом и было очень много времени в деталях рассмотреть большое количество самолетов, из-за пересадки в Москве.
Собрал все сделанные детали, понял что в машину в не разборном виде засунуть его будет практически не возможно и решил, что крылья будут съемными. Крепление крыла будет следующим образом, в фюзеляже будет два штыря, приблизительно в этих местах:
Вообщем как у кузова радиоуправляемых машин
с целью усиления места где будет входит штырь был вставлен кусок линейки
Затем зашил все это потолочкой и перешел на другую часть, название которой х.з.
Самое мучительно для меня из всего сделанного как оказалось “Пилоны”, но вопрос был решен и сделаны из трех слое потолочки без усиления линейкой, но этот вопрос пока открыт: