Далеко не полукопия

Wild_Falcon

Можно ж врезать серву перед лонжероном стабилизатора.

EVIL

А можно врезать серву в киль и сделать привод на 1 половинку руля высоты, а на другую такой привод:

Dreamliner

я 2 сервы поставил. по одной на левую и правую половинку р.в.

Геннадий_83
Dreamliner:

я 2 сервы поставил

С двумя сервами, что то не хочется, да и нет плоских, чтобы можно аккуратно их поставить.

EVIL:

привод на 1 половинку руля высоты, а на другую такой привод:

Идея очень хороша, и не раз просмотрена, но вот не применима ко мне, чтобы так сделать нужно переделывать киль и стабилизатор, даже уже было в планах либо так, либо цельноповоротный.

Немного подумав и по совету товарища, решить сделать две тяги и посмотреть, что выйдет


Опробовав в работе разницы в движении практически нет, только при максимальных углах один РВ на 2-3 мм отклоняется больше. Чтобы не так уродско все это выглядело, (боле так делать не буду) серву штрихом покрасил в белый цвет.

На две недели продолжение темы заглохнет, еду в отпуск к родственникам в Оренбург, вернее лечу и хотелось бы узнать в самолет пустят с липо- батарейками или нет?

Dreamliner

позвони в колл центр компании которой летишь там тебе объяснят

Gusha
Геннадий_83:

при максимальных углах один РВ на 2-3 мм отклоняется больше

Естественно! Длина тяг то разная.

А кабанчики просто так к потолочке приклеены?

EVIL
Геннадий_83:

при максимальных углах один РВ на 2-3 мм отклоняется больше

На полет никак не повлияет. Можно сказать, что отклонение условно симметричное. 😃

Airliner-rc
Геннадий_83:

Немного подумав и по совету товарища, решить сделать две тяги и посмотреть, что выйдет

ИМХО так делать нельзя. Все поверхности должны отклоняться симметрично

EVIL
Airliner-rc:

так делать нельзя.

Можно. Даже более того - можно 1 из рулей вообще неподвижным сделать и это на полет никак не повлияет.

kvn543
EVIL:

это на полет никак не повлияет.

Да, я несколько раз летал с одной половинкой стаба. А на Бе-200 на одном центроплане, правда это был последний полет. Но ведь взлетел и летал!

Wild_Falcon
kvn543:

А на Бе-200 на одном центроплане,

А что за модель?

Airliner-rc

с таким подходом можно и крыло сделать просто из пластины пенопласта, не заморачиваясь какими то там профилями и прочей ерундой.
Я не понимаю, зачем изначально в конструкцию модели закладывать всякие косяки, а потом с ними бороться? Раз уж тратить свое время, то на нормальную модель, а не на сборище косяков и залипух.

EVIL
Airliner-rc:

можно и крыло сделать просто из пластины пенопласта,

Уже делали. Нипалитело 😉

Airliner-rc

Почему? Должно де было. Видать двигло слабенькое было 😦

EVIL
Airliner-rc:

двигло слабенькое было

Или очень маленькое, почти невидимое 😉 Обшивку фюзеляжа тоже не видать, наверно прозрачная 😉

boroda_de
Геннадий_83:

вот такой бордюр из ЕПП

Это XPS. ЕРР такого сечения можно узлом завязывать

12 days later
Геннадий_83

Двухнедельный перерыв закончился, вернулся домой из Оренбурга, в этот раз к родственникам добирался воздушным транспортом и было очень много времени в деталях рассмотреть большое количество самолетов, из-за пересадки в Москве.

Собрал все сделанные детали, понял что в машину в не разборном виде засунуть его будет практически не возможно и решил, что крылья будут съемными. Крепление крыла будет следующим образом, в фюзеляже будет два штыря, приблизительно в этих местах:

Вообщем как у кузова радиоуправляемых машин

с целью усиления места где будет входит штырь был вставлен кусок линейки

Затем зашил все это потолочкой и перешел на другую часть, название которой х.з.

Самое мучительно для меня из всего сделанного как оказалось “Пилоны”, но вопрос был решен и сделаны из трех слое потолочки без усиления линейкой, но этот вопрос пока открыт: